Четверг, 23.11.2017, 20:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 6 (29.04.2013)
Тестовая версия 6
azlДата: Пятница, 23.08.2013, 21:11 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Общее положение можно глянуть на карте, а карту замков, опять же, показывать нельзя.

Цитата
Когда играющие находятся в замке или городе, ведущий интересуется, куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят.


12 замок уже на стадии завершения.
 
wingofsovietsДата: Суббота, 24.08.2013, 14:46 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Ждём, слюною истекая.
Как я понял, Вы решили отказаться от локаций №№ 24 и далее?
 
azlДата: Суббота, 24.08.2013, 17:01 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
wingofsoviets, так и есть.
 
vovanzaДата: Вторник, 27.08.2013, 13:41 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
И, кстати, Огромное Спасибо создателю электронной версии, что по своей инициативе взял и сделал замечательную игру. Я уж не один год с надеждой заглядывал в интернет в поисках электронной "Заколдованной страны".
 
goodwinДата: Четверг, 05.09.2013, 13:26 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Надоб обмен между персонажами реализовать а то както нелогично получается....

Добавлено (05.09.2013, 06:55)
---------------------------------------------
Плюс надо либо оставить в покое лошадей, либо дать возможность возвращаться в предыдущие локации, в лавку трурля. Ато весь геймплэй ломает...
В блэмбию почему войти нельзя?

Добавлено (05.09.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Очки атаки не правильно считает. Бонусы к атаке так же не добавляются.

Сообщение отредактировал goodwin - Четверг, 05.09.2013, 08:01
 
azlДата: Четверг, 05.09.2013, 15:32 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
Надоб обмен между персонажами реализовать а то както нелогично получается....
В чем нелогичность?

Цитата (goodwin)
Плюс надо либо оставить в покое лошадей, либо дать возможность возвращаться в предыдущие локации, в лавку трурля. Ато весь геймплэй ломает...
Много чего можно было бы добавить, чтобы ничего не ломать, но тогда бы было все очень просто.
Если позволить возвращаться в лавку, то можно также до бесконечности менять деньги на ИО, например.

Цитата (goodwin)
Очки атаки не правильно считает. Бонусы к атаке так же не добавляются.
Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "не правильно".
 
goodwinДата: Пятница, 06.09.2013, 07:33 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Не логично то что 2 персонажа не могут передавать друг другу барахло:))))
2. Возврат в лавку я имел ввиду в рамках текущего замка, а чтоб бесконечно деньги менять на ио нужно их иметь...
3. Я имею в виду то, что атакуя стражника с 6 кд когда у меня на кубиках 10 выпадает при силе 17 я имею в сумме 12 и должен пробивать 5 кд, а я оказывается не попал. Вот это не правильно я и имею в виду.
Мои замечания не с той целью что типо игра плохо сделана:))) За реализацию огромное спасибо! Я все это говорю с той целью чтоб родить в споре истину и сделать игру лучше и реалистичней:)))
 
azlДата: Пятница, 06.09.2013, 15:05 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
1. В принципе, согласен, но об этом ничего не говорится в правилах.
С другой стороны, какой в этом смысл? Если не хватает денег, можно занять у товарища и купить, что нужно.
Бывают, конечно, ситуации, когда игрок теряет оружие, но так даже интереснее. Нужно как-то тянуть до лавки.
Достичь определенных высот в игре и так не очень сложно. А если делать подобные вещи, то будет ещё проще.
Собственно, я особо не возражаю. Если народ поддержит эту идею, можно реализовать.

2. Я это и имел в виду. Денег может быть вполне достаточно, например, 5000 монет, плюс можно занять. А это уже добрых 2-3 уровня, а то больше, в зависимости от персонажа.

3. Сложно что-то сказать по этому поводу. Попробуйте скрин сделать, обратите внимание на другие характеристики. Пока никто не жаловался.

В целом, спасибо большое за пожелания.
Я сейчас в отпуске, не за компьютером. Вернусь 13.09 и будем смотреть.
 
goodwinДата: Вторник, 10.09.2013, 16:15 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Скрины чет не получается сделать:( но замечал уже пару раз... остальные может просто внимания не обращали:))
А почему в блэмбию зайти нельзя? или тело закинуть хотяб?
 
azlДата: Вторник, 10.09.2013, 19:32 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
А почему в блэмбию зайти нельзя? или тело закинуть хотяб?

Почему Вы решили, что в нее можно просто войти ради острых ощущений?
В описании Блэмбии сказано следующее:
Цитата
Разноцветный сгусток. Создана гнумами. Ее можно убить. Атакует кислотой.

Как видим, это обычная опасность, атакующая кислотой. В результате попадания происходит одно из 6 действий кислоты.
 
goodwinДата: Среда, 11.09.2013, 10:16 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В корне не согласен. В Описании как раз таки прямым текстом написано о том что может произойти если зайти в блэмбию!
Если бы умел вставлять картинки прикрепил бы карточку опасности...

Добавлено (11.09.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Еще один момент, я не понимаю а почему из списка заклинаний одно только выбираешь когда они все в игре даются?

Добавлено (11.09.2013, 09:16)
---------------------------------------------
В описании волшебного кожаного и кож-серебряного доспехов написано что они улучшают кд - т.е. они одеваются с основными доспехами, а панцирь и латы вместо....

 
wingofsovietsДата: Четверг, 12.09.2013, 17:09 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
В описании волшебного кожаного и кож-серебряного доспехов написано что они улучшают кд - т.е. они одеваются с основными доспехами, а панцирь и латы вместо....
А по-моему, это очередной ляп создателей. Похоже, имелось в виду, что улучшают КД по сравнению с неволшебным доспехом.
 
azlДата: Пятница, 13.09.2013, 13:00 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
По Блэмбии создал отдельную тему и там ответил. http://azl.ucoz.com/forum/7-60-1

Цитата (goodwin)
Еще один момент, я не понимаю а почему из списка заклинаний одно только выбираешь когда они все в игре даются?

Это уже обсуждалось. В правилах сказано следующее: Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков (т. е. бросить один шестизначный кубик).

Цитата (wingofsoviets)
В описании волшебного кожаного и кож-серебряного доспехов написано что они улучшают кд - т.е. они одеваются с основными доспехами, а панцирь и латы вместо....

Я просто уверен, что это банальный косяк. Уже обсуждали этот момент: http://azl.ucoz.com/forum/3-41-1
 
goodwinДата: Понедельник, 16.09.2013, 15:18 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему уровень ограничен 12??? в игре же есть и 33 и далее, мы играли начиная прокачивать дальше с 1 просто добавляя к уже имеющимся.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:52 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
А почему уровень ограничен 12??? в игре же есть и 33 и далее, мы играли начиная прокачивать дальше с 1 просто добавляя к уже имеющимся.
Ну а мы так не играли. В правилах 12 - последний. То, что там хозяева замков на 33 уровне - так они ж вообще бессмертные, исчезают когда хотят...
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 6 (29.04.2013)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Золотов Александр © 2017