Пятница, 29.03.2024, 09:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 6 (29.04.2013)
Тестовая версия 6
мерлинДата: Суббота, 18.05.2013, 19:37 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А как пользоваться заклинаниями ?
 
azlДата: Суббота, 18.05.2013, 19:47 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (wingofsoviets)
Глюк: в замке №8 при взятии кинжала из лодки зачем-то разыгрывается жребий (играю 1 игроком) и выскакивает ошибка, после чего игра продолжается.

Был такой косяк. Исправил

Ключ из ларца на тот случай, если у игроков нет заклинания для отпирания дверей и сундуков. В лавке можно купить ключи только для открывания сундуков.
Ну а бросание кубика - стандартная процедура. В книге в 2-х местах написано:
1. В брошюре с волшебными бутылками: - потайная дверь (открыть (3) на трехгранном кубике и заклинание)
2. И в инструкции: Открытие секретных дверей "3" на трехзначном кубике и заклинание. (Таблица № 4).

Т.е., это не банальная опечатка вместо "или" - "и". Не думаю, что в двух местах (в разных книгах) при разном тексте может быть опечатка.
Я это понимаю так:
Кубик нужно бросать, чтобы найти потайную дверь, а ключ или заклинание уже нужны непосредственно для открытия двери.

Цитата (мерлин)
А как пользоваться заклинаниями ?

Брать нужное заклинание и применять его. Для выбора заклинания, есть кнопка "Заклинания и волшебные вещи".
 
wingofsovietsДата: Вторник, 21.05.2013, 18:02 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (azl)
Кубик нужно бросать, чтобы найти потайную дверь, а ключ или заклинание уже нужны непосредственно для открытия двери.

Ключевая фраза. smile

Уточняющий вопрос разрешите? Как реализована модель генерации ОР опасностей с большим числом ЖК? Иногда кажется, что генерируется точка из равномерного распределения от Nжк до 6*Nжк. В смысле, больно уж часто выпадают минимальыне и максимальные значения.


Сообщение отредактировал wingofsoviets - Вторник, 21.05.2013, 18:09
 
azlДата: Вторник, 21.05.2013, 21:35 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Модель проста:

Код
function OchkiRiska(LK: integer): integer;
var
    a, i: integer;
begin
    a := 0;
    for i := 1 to LK do
      a := a + random(6) + 1;
        result := a;
end;

randomize;
OPD := OchkiRiska(количество ЖК);


OPD - очки риска опасности.
LK - жизненные кубики

Объясню, как это работает.

В цикле суммируем ОР от каждого кубика.

Допустим, у опасности 3 ЖК. Получаем случайное число от 1 до 6 и присваиваем его переменной "а" и так 3 раза, только после первого раза уже не просто присваиваем значение переменной "а", а прибавляем значения второго и потом 3-го кубика. И после этого уже присваиваем переменной OPD значение переменной а.

Например,
1. включаем генератор случайных чисел randomize
2. получаем случайное число 4
3. получаем случайное число 6 и прибавляем его к первому значению 4 + 6 = 10
4. получаем случайное число 5 и прибавляем его к предыдущему значению 10 + 5 = 15.

Если больше ЖК, то, соответственно, и циклов больше.

Это общий алгоритм, который используется в большинстве случаев. Но есть исключения, когда у опасности всего 1 ЖО, например, или у Гидры просто 6 голов. Тогда значению переменной OPD присваиваем 1 или 6 и т.д.
 
wingofsovietsДата: Среда, 22.05.2013, 17:07 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Ок, спасибо.
Значит, я просто избирательно запомнил несколько случаев.
 
BeefcakeДата: Суббота, 29.06.2013, 22:34 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не в курсе, но у меня воин первый перс, ходит очень редко и вообще почти всегда мажет  и наносит мало повреждений, у него меч 2-7, а вышибает 2-3, остальные 3и перса маги, маааги они выносят по 5-6 ножами 1-6, и чаще всего ходят, видимо счетчик ранд(4), очень редко будет 1ца выпадать, делайте лучше ранд(100) и по 25 для каждого перса.

Добавлено (29.06.2013, 21:34)
---------------------------------------------
В четвертом замке есть бага, когда покупаешь банки +1ОР и когда пишет больше 10шт нельзя, с помощью диалоги одолжить денег хотя бы 1монетку, можно после будет купить еще 1 бутылку с ОР, и так пока желание есть задротить очки жизней

 
azlДата: Понедельник, 01.07.2013, 00:32 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Beefcake)
Я не в курсе, но у меня воин первый перс, ходит очень редко и вообще почти всегда мажет и наносит мало повреждений, у него меч 2-7, а вышибает 2-3, остальные 3и перса маги, маааги они выносят по 5-6 ножами 1-6, и чаще всего ходят

Исключительно совпадение. smile Пробовал разные варианты, бывает всякое. На то она и случайность. smile

Цитата (Beefcake)
видимо счетчик ранд(4), очень редко будет 1ца выпадать

Да, выбирается из количества играющих. Если 4, то из 4.
Почему редко будет выпадать 1? Точно так же можно и о любой другой цифре (2-4) сказать, что она будет выпадать редко biggrin

Цитата (Beefcake)
делайте лучше ранд(100) и по 25 для каждого перса.

Не вижу в этом особого шарма. В настольной игре все определяется с помощью одного кубика.

Цитата (Beefcake)
В четвертом замке есть бага, когда покупаешь банки +1ОР и когда пишет больше 10шт нельзя, с помощью диалоги одолжить денег хотя бы 1монетку, можно после будет купить еще 1 бутылку с ОР, и так пока желание есть задротить очки жизней

Действительно был косяк. Можно было вообще не занимать ни одной монеты. Достаточно было вызвать окно, в котором можно занимать деньги и просто закрыть его, после этого кнопка становилась активной. Исправил
 
AlexGrayДата: Понедельник, 01.07.2013, 12:12 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Beefcake)
Я не в курсе, но у меня воин первый перс, ходит очень редко и вообще почти всегда мажет и наносит мало повреждений, у него меч 2-7, а вышибает 2-3, остальные 3и перса маги, маааги они выносят по 5-6 ножами 1-6
У магов тоже атаки 2-7, при серебряных кинжалах. У мага доп. свойство - отнимать дополнительно 1 ОР.
 
BeefcakeДата: Четверг, 04.07.2013, 19:06 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (azl)
Почему редко будет выпадать 1? Точно так же можно и о любой другой цифре (2-4) сказать, что она будет выпадать редко
У меня есть прога, в ней ранд 3, три разных цвета, вот делал статистику, на машине, и получалось что 1 было очень редко по-сравнению с 2 и 3, я не в курсе как делается в к каждой конкретной версии компилятора "псевдо рандом", но оказалось что 1 довольно редка на практике, и вообще где то читал что лучше не замыкать рандом на одном значении, лучше делать масштабированные рандомы то есть равные диапазоны. Вобщем на вкус и цвет.. =)
Когда будут другие замки?) и еще заметил что монстры сбегают при малых жизнях или когда пачка монстров проредеет до середины?) Может тут рандом сделать?) Или там всё в мораль упирается?
 
azlДата: Четверг, 04.07.2013, 21:23 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Beefcake)
и получалось что 1 было очень редко по-сравнению с 2 и 3,

Ну как Вам сказать? Вот специально проверил, как работает random(4) + 1:

2, 1, 3, 1, 1, 4, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 2, 2, 2, 1, 4, 3, 4, 4, 3, 2, 1, 4, 1, 4, 3, 2, 3, 1, 4, 3, 1, 1, 1, 3, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 2

Я бы не сказал, что 1 встречается очень редко по сравнению с другими цифрами. Мне совершенно непонятно, с чего такие выводы? Если мы 10 раз кинем трехзначный кубик, мы совершенно не сможем угадать, сколько раз выпадет то или иное число.

Цитата (Beefcake)
и вообще где то читал что лучше не замыкать рандом на одном значении, лучше делать масштабированные рандомы то есть равные диапазоны.

Суть одна и та же. Вы пишите по 25 на каждое значение. А где гарантия, что 10 раз подряд не выпадет число из одного и того же диапазона?

Цитата (Beefcake)
Когда будут другие замки?)

Когда сделаю, тогда и будут. smile Сейчас работаю над 12 замком.

Цитата (Beefcake)
и еще заметил что монстры сбегают при малых жизнях или когда пачка монстров проредеет до середины?)

Так и должно быть.
Цитата
«Мораль» кидается при отнятии от опасности половины ОР или при уничтожении половины равнозначных опасностей (за каждую опасность отдельный бросок).
 
duffДата: Вторник, 09.07.2013, 16:13 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Глюк в замке "Коготь дракона":в комнате с магом, который задает вопрос : "Кто лучше, он или его брат?" Если говоришь, что он, маг забирает лучшее оружие. Так вот оружие (волшебный длинный меч) он отобрал, в списке оружия его больше нет, но так как меч был выбран в качестве действующего оружия, он остался и им можно драться до тех пор пока не выберешь другое оружие
 
azlДата: Среда, 10.07.2013, 22:07 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, была такая проблема. Спасибо. Исправил
 
vovanzaДата: Четверг, 22.08.2013, 19:11 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо бы видеть параметры монстров (обратную сторону карточки), чтобы понимать, кто на тебя нападает и стоит ли ввязываться в битву.
 
azlДата: Четверг, 22.08.2013, 19:37 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
vovanza, это противоречит главному правилу игры:

Цитата
И главное — никаких подсказок играющим.
 
vovanzaДата: Пятница, 23.08.2013, 10:24 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дошел до "пока все, жду отзывов и предложений" ! smile
Ждем продолжения  ! smile
И здорово было бы иметь перед глазами мини-карту, видеть, где находится твоя фишка ! smile
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 6 (29.04.2013)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024