Среда, 24.04.2024, 19:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 5 (16.12.2012, 31.12.2012, 13.01.2013)
Тестовая версия 5
azlДата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:35 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Выкладываю новую версию игры от 16.12.2012.

Список изменений и дополнений в разделе для скачивания http://azl.ucoz.com/load/testovaja_versija_programmy/1-1-0-2

Старые сейвы не подходят.

Долго пришлось повозиться, целых 5 месяцев. Попытался реализовать хождение в любом направлении в 11 замке. По сути, все равно, что сделать, примерно 5 линейных замков. Вроде бы замок и не большой, но путей очень много.

Тестируем, оставляем отзывы. Всем удачи и с наступающим Новым годом.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня сейчас новый монитор с очень мелкой точкой. Я выставил увеличенный шрифт в винде.
При таком шрифте играть в игру практически невозможно: во время боя вся верстка окон ломается.
Возможно нужно как то продумать о том, чтобы что-то где-то правильно растягивалось.
 
azlДата: Вторник, 18.12.2012, 01:17 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
А какая ОС? Windows XP?
На Windows 7 Макс. все в порядке, пропроции сохраняются. Ставил размер шрифта 125%, 150% и даже 200%, пропорции не нарушаются. При 200% окно просто не вмещается в экран. У меня разрешение 1680х1050.

Собственно, вот скрин сделал:



Из решений предложенных в Интернете, ничего интересного не нашел. Единственное решение - защита приложения от крупного шрифта. Необходимо создать невизуальный компонет, который нужно помещать на каждую форму. Но в этом случае просто не будет увеличиваться шрифт приложения. Т.е., при очень мелкой точке все будет мелкое и увеличенный шрифт не поможет.
Мне кажется, что данное решение было актуально для Windows XP и ниже.
В ХР некорректно прорисовывается окно "О программе". В Win 7 свиток плавно разворачивается, а в ХР появляется рывками с черными бликами.
 
istorikДата: Вторник, 18.12.2012, 16:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Скачал! Но вот посмотреть смогу, наверное, только после новогодних праздников.
 
AlexGrayДата: Вторник, 18.12.2012, 18:09 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Да нет, там посерьезнее. Вин 7 x64 у меня.
Выглядит вот так: http://shot.qip.ru/00blCE-2N7LfbDd5/

В плане решений не обязательно защищать от шрифта, можно вычислять размер внутренних блоков и контролов динамически. Из "дешевых решений" - сделать хотя бы окно с возможностью ресайза, чтобы товарисч мог чуть расширить его, если все не влазит... У меня создалось впечатление, что многие блоки в том окне имеют строго фиксированную ширину в пикселях, из-за этого и плющит...
Еще один простой вариант, но чуть более сложный чем окно с ресайзом - понаставить элементов split, чтобы мышкой можно было допустим сделать меньше окно с текстом, но чтобы влезла таблица игроков.
В общем главная проблема как раз в том, что не помещается ни фига в окошко. ))
Но это так, если желание большое есть, я то понимаю, что это самая противная часть работы - отладка под разные агенты пользователей ). Хотя не такой уж и редкий случай, в принципе актуален для 21 дюймового экрана с 1920 на 1080.
 
azlДата: Вторник, 18.12.2012, 18:58 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
В плане решений не обязательно защищать от шрифта, можно вычислять размер внутренних блоков и контролов динамически

Может и не обязательно, но другого решения пока никто не придумал, к сожалению. Если бы были другие варианты решения, они бы были известны. В теории существует много вариантов, но на практике все не так однозначно.

Quote (AlexGray)
Из "дешевых решений" - сделать хотя бы окно с возможностью ресайза, чтобы товарисч мог чуть расширить его, если все не влазит...

Растягивать не получится, там есть свои нюансы, связанные со статистикой. Это в окне боя, есть и масса других окон со своими нюансами.

Quote (AlexGray)
Но это так, если желание большое есть, я то понимаю, что это самая противная часть работы - отладка под разные агенты пользователей ). Хотя не такой уж и редкий случай, в принципе актуален для 21 дюймового экрана с 1920 на 1080.

На Win 7 Ultimate x64 у меня этой проблемы нет. Все растягивается, как положено. Скрин привел выше.
У моих форм свойство Scale = true и формы должны растягиваться. Возможно, нюансы в версиях Win 7. Не думаю, что это как-то связано с установкой каких-то программ.

Quote (AlexGray)
Еще один простой вариант, но чуть более сложный чем окно с ресайзом - понаставить элементов split, чтобы мышкой можно было допустим сделать меньше окно с текстом, но чтобы влезла таблица игроков.

Это не панацея. Борьба с нестандартными схемами и шрифтами сродни борьбе с ветряными мельницами. Опять же, данная проблема всплывает не только в окне боя.
 
AlexGrayДата: Среда, 19.12.2012, 21:21 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Растягивать не получится, там есть свои нюансы, связанные со статистикой.

Почему самому окну (form) нельзя поставить элементарный ресайз, чтобы его можно было увеличить мышкой, если все не помещается?
При чем тут статистика или любая другая логика?
 
azlДата: Среда, 19.12.2012, 23:13 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Именно из-за статистики боя в игре и не получится. Во время попадания в опасность происходит ресайз формы. Сворачивание/разворачивание статистики, которая появляется сбоку, тоже привязано к размерам. По окончанию боя снова происходит ресайз и на этом все завязано. Проще говоря, по умолчанию форма больше, чем та, которая появляется во время боя. Если позволить растягивать, скрытые части формы будут появляться тогда, когда они не должны появляться и это приведет не только к неправильному отображению самой формы, а еще и введет в ступор приложение.
Кроме того, окно боя вызывается в уменьшенном размере, когда нужно просто посмотреть свои данные или воспользоваться заклинанием не во время боя. В зависимости от этого размера производятся определенные действия. Если изменить уменьшенную форму, нарушатся алгоритмы выполнения некоторых процедур.
В общем, есть много нюансов.
 
titanic0110Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:19 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Здравствуйте, AZL. Целых 5 месяцев не играл в Заколдовку. Ждал продолжения.
Вот мои наблюдения, замечания, примечания:
1. В окне «События», кликая мышью на картинке, появляется окно «Посох мудрости», которое показывает, что будет впереди. Зачем игроки должны знать, что их ожидает? В оригинале этого нет вроде.
2. Во время боя при выборе оружия между названием оружия и уроном высвечиваются квадраты.
3. В Замке № 2 (Железный замок): «Избавившись от минотавра, вы перешли в соседнюю комнату, такую же узкую и длинную, как и предыдущая. В комнате стоит стол, за которым сидит гном. На столе — 3 бутылки. Он предлагает вам выпить за его здоровье и наливает из одной бутылки.» Нажимаю «Выпить» и: «Снова -2 ОР. Гном смеется и начинает расплываться в воздухе, постепенно превращаясь в черный глаз. Глаз смотрит на вас, а потом превращается в бутылку с надписью «Жизненный бальзам».». Может «не снова», а просто «-2ОР»?
4. В Замке № 4 (Каменный город): «Свернув налево от сторожевой будки, вы вышли на околотюремное пространство, на котором идет драка. Дерутся 5 стражников и 6 гноллов. Каждый просит им помочь.» Кнопка «Помочь Гноллам» не активна. Сэйв прилагаю. http://depositfiles.com/files/48gi8mjc0
5. При выходе из Каменного города: «Продолжив путь, вы оказались неподалеку от города. Из города движется телега — 3 гнолла, всадник, 2 гнолла пешком. И в город: 3 стражника на лошадях, повозка крестьянина (жена и муж).» кнопки «Атаковать Гноллов»и «Атаковать крестьян» активны, а кнопка «Атаковать стражников» нет. Нажимаю кнопку «Идти дальше» - действия нет. Только после второго нажатия. Сэйв прилагаю. http://depositfiles.com/files/qahtpeh19
6. В замке № 5 (Замок страха и ужаса): В окне боя с ортами «После встречи с Данавом, вы проследовали в соседнюю комнату. Комната посвоей форме напоминает букву "Г". Только вы вошли, 3 орта с криком "Бей глоков" — кидаются на вас.»
7. В том же замке. Почему у Данава нельзя отрубать руки? В карточке опасности сказано, что можно.
 
azlДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:47 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (titanic0110)
Зачем игроки должны знать, что их ожидает? В оригинале этого нет вроде.

Почему нет? Заклинание 8 уровня "Посох мудрости" - распознает опасность в следующей комнате или впереди.
Такая возможность появляется только тогда, когда у игроков есть это заклинание, иначе при клике на картинку опасности, ничего не произойдет. Сделал таким образом, чтобы каждый раз не вызывать окно со списком заклинаний. Крайне неудобно было.
В релизе я забыл убрать, возможность вызова этого окна, не имея заклинания. Делал для себя, чтобы было легче тестировать. smile Исправил

2. Да, такой косяк есть в ХР. В Win7 это выглядит несколько по-другому.



Все дело в том, что после названия оружия я вставил возврат каретки и символ новой строки (перенос на новую строку). Сделал я это для того, чтобы на кнопке с названием текущего оружия вмещался весь текст. Если не переносить Атаки на новую строку, текст просто не поместится. А если сделать, чтобы тест, который не влазит, переносился на новую строку, то получится не очень красиво.
Может, что-то придумаю.

3-6. Исправил

7. Можно.



КД Данва 7. В описании Данава написано следующее: "Шестирукий мутант. Атакует 6 раз (в каждой руке меч). Руку можно отрубить (8 КД у руки). Нападает на одного всеми руками".
Здесь не случайно указан КД для руки. Т.е., если мы выбрасываем 10 очков и более (7 КД), мы отнимаем ОР у Данава. Если же мы выбросили 9 очков (8 КД), то мы отрубаем Данаву руку. По крайней мере, я это понимаю именно так.
 
titanic0110Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:30 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (titanic0110)
КД Данва 7. В описании Данава написано следующее: "Шестирукий мутант. Атакует 6 раз (в каждой руке меч). Руку можно отрубить (8 КД у руки). Нападает на одного всеми руками".
Здесь не случайно указан КД для руки. Т.е., если мы выбрасываем 10 очков и более (7 КД), мы отнимаем ОР у Данава. Если же мы выбросили 9 очков (8 КД), то мы отрубаем Данаву руку. По крайней мере, я это понимаю именно так.

Согласен.
Продолжаю играть. Наткнулся на такой момент:
В замке № 1 (Бешенные деньги) в потайной комнате с Дургафом: После победы над ним достается волшебный короткий меч. Хотелось бы, чтобы был выбор, кому достанется меч. Я так понимаю, меч достается случайным выбором, например магу, а разве ему можно использовать мечи? Вот на всякий случай сэйвы до боя и после - http://depositfiles.com/files/sj3rsi6oh
 
azlДата: Вторник, 25.12.2012, 23:12 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть такой косяк. Почему-то был уверен, что уже давно исправил этот баг. Оказывается, что нет. - Исправил
Сделал возможность выбора и исключил тех, кто не может взять этот меч.
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:43 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Ещё пара моментов:
1. При выходе из замка № 6 (Мертвый замок): «Вы оказались за воротами замка. От замка идут 2 дороги. Какой из них пойдете?» Кнопка первой дороги почему-то не активна, только вторая. Вот сэйв: http://depositfiles.com/files/94g9bwwfr
2. Перед замком № 7 (Город граунд): пройдя пещеру с 3 Гоблурами и Скваром, в сам замок не попал, а сразу событие: «Шагнув за ворота города, вы оказались близ реки и замечаете, что впереди стоит Циклоп и загораживает дорогу». Причем картинки циклопа нет и активна только кнопка «Идти дальше». Нажал кнопку. Получилось так, будто циклопа победил воин и у него улучшился КД. Сэйв прилагаю: http://depositfiles.com/files/bteiwl86g

С наступающим Новым годом!
Будет время на выходных , продолжу тест.
 
azlДата: Понедельник, 31.12.2012, 01:46 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
1-2. Исправил
После второго пункта продолжать игру не стоит. Будут сплошные глюки. Так получилось, если напасть на Гоблуров и Сквара, начинаются глюки. Если не нападать, все нормально. Не учел 1 нюанс.

Выкладываю новую версию с исправленными глюками и измененным видом нескольких окон. Новогодний подарок. together newyear

Ссылка для скачивания и описание исправлений и добавлений, как обычно, соответствующем разделе http://azl.ucoz.com/load/testovaja_versija_programmy/1-1-0-2
 
istorikДата: Четверг, 03.01.2013, 14:18 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
С Наступающим!!!

Добавлено (03.01.2013, 12:55)
---------------------------------------------
Играю в версию от 31 декабря 2012 г.
Первый же бой с двумя стражниками у костра ("По дороге от города Форпоста едут 2 всадника, 2 телеги (на каждой 3 человека), на развилке у костра стоят 2 стражника. Чтобы пройти, нужно заплатить 40 монет".). Погибаю в бою, однако выскакивает надпись: "Поскольку вы оказались на развилке, перед вами стал выбор, куда идти". Но все кнопки, кроме красного крестика "закрыть окно", блокированы. То есть, игра-то закончилась, но не корректно.

Добавлено (03.01.2013, 13:18)
---------------------------------------------
1-й замок. Комната с Эльфом-пикси. Когда беру у него кошелек, прибегают два Крестоносца. Если выбираешь кнопку "Метательное оружие" (у меня с собой были дротики), то бой начинает какой-то невидимый персонаж нулевыми характеристиками и камнем. Приходится принудительно включать себя через кнопку "Игроки".

 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 5 (16.12.2012, 31.12.2012, 13.01.2013)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024