Вторник, 26.09.2017, 16:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Тестовая версия 2
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:50 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
1. Появляется маг на 18 уровне
2. появляется маг на 33 уровне
3. Маг на 25 уровне сидит за столом.
4. Появляется клурк на 19 уровне
5. Маг на 30 уровне.
6. В комнате появляется крон на 57 уровне
7. Появляется крон (на 15 уровне)
8. Появляется клурк на 50 уровне.

все это указатели на уровень игроков, т.е фраз маг на 25-м уровне говорит о том, что только персонаж, достигший 25-го уровня встретит его
Quote (azl)
Недоработок и недосказанного столько, что просто диву даешься.

потому что в конкретном случае это не опечатка wink

Quote (azl)
игрок и так уже мощный

игрок не такой уж и мощный, если вспопнить о максимльном пределе ОР, который можно повысить лишь при переходе на следующий уровень (в dnd именно так и есть. предел жизненных очков)
чтоб достич 112 ОР который я видел на скрине битвы состражниками надо быть как минимум на 18 уровне с учетом этого правила.
я уже писал тут на форуме про заклинание "восстановление ОР". это ключ к неупомянутому пункту правил в книге ведущего
Quote (azl)
придерживаться оригинала и четких правил, не только в этой игре.

в случая сабжа при возникновении вопросов нужно просто обратится к правилам DnD как первоисточнику. Они не миллион страниц, я их за пару-тройку чаов пробежал. Могу сбросить редакцию не миллиона сраниц)

off
Quote (azl)
ОС я всегда предпочитаю исключительно оригинальные

поддерживаю. более того на домашние машины ставлю лицензии, даже несмотря на возможность установки "хитрых" версий.. Пока лишь несколько рабочих программ мне реально не по карману (цены там не для физических лиц).. но работу делать надо потому имеем что имеем
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:50 | Сообщение # 77
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
все это указатели на уровень игроков,
На уровень опасностей, а не игроков. Вы сам давали ответ на свой вопрос:
Quote (Mahalach)
по какому правилу считать ИО до уровней выше 12-го?
Если бы у игроков была возможность подниматься на уровни выше 12, об этом бы говорилось в книге и давались бы какие-то расчеты. Например, для поднятия на уровни выше 12, игрок должен набрать + 2000 ИО за каждый уровень. И тогда должны быть заклинания каждого уровня.

Quote (Mahalach)
т.е фраз маг на 25-м уровне говорит о том, что только персонаж, достигший 25-го уровня встретит его

Почему Вы так решили? Встречают его абсолютно все. 1-е 4 строки - это из 1-2 замков. Достичь такого уровня на этом этапе невозможно.

Quote (Mahalach)
потому что в конкретном случае это не опечатка wink

А я и не говорю, что это опечатка. Просто это касается исключительно опасностей. Так сказать, для устрашения.

Quote (Mahalach)
игрок не такой уж и мощный, если вспопнить о максимльном пределе ОР, который можно повысить лишь при переходе на следующий уровень

С чего это Вы взяли? А как же жизненные бальзамы, которые можно купить или найти в погребах и сундуках? А как же встречи с различными магами, которые дают ОР? Игра в кости с Кором и т.д.
А КД, который можно поднять до -3 и тогда ты убиваем только заклинанием? Это ли не мощь?

Quote (Mahalach)
я уже писал тут на форуме про заклинание "восстановление ОР". это ключ к неупомянутому пункту правил в книге ведущего

Quote
«Панацея» — (1 раз) — восстановление первоначальных ОР. Можно не себе.

Что здесь непонятного? Если у тебя ОР меньше, чем было в самом начале, то их можно восстановить.

Quote (Mahalach)
в случая сабжа при возникновении вопросов нужно просто обратится к правилам DnD как первоисточнику

Я не знаю, что там в DnD, но Заколдованная страна - это отдельная игра. Да, в качестве примера была взята игра DnD, но это не точная копия. Авторы хотели создать что-то свое.
 
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:51 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
набрать + 2000 ИО за каждый уровень

согласно праивл ДнД каждый следующий уровнеь дается тяжелее. для электронной версии можно описать формулу этой програссия (что для себя и сделаю)

Добавлено (10.01.2012, 07:34)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Достичь такого уровня на этом этапе невозможно.

в замки возможно возвращатся позже. так и не необязательно проходить их в линейном порядке
в замок БЕшенный Денньги можно прийти уже полностю прокаченным, соответственно Ведущий корреткирует уровень опасности, сложность загадок, запасы сокровищ и т.п.
(это уже вопросы по нелинейность, и ваш ответ я принял smile информация может быть полезна для "продивнутой" версии будущей готовой программы)

об опасностях замков рассказывают путники, некоторые могут врать (в том числе врать "по сюжету")
путники приходят в замки не в слепую, ведь замки предварительно расставлены на карте

Добавлено (10.01.2012, 07:37)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Просто это касается исключительно опасностей. Так сказать, для устрашения.

притянутое "за уши" объяснение wink
если бы опасности имели уровень, об этом бы шла речь в карточках опасностей. всех
в ДнД в описаниях опасностей есть пункт по силе особей разного уровня (определяется возрастом и т.п., хотя слово уровнеь и не фигурирует)

подчеркиваю: слишком много опечаток на тему уровня

Добавлено (10.01.2012, 07:39)
---------------------------------------------
Quote (azl)
КД, который можно поднять до -3 и тогда ты убиваем только заклинанием? Это ли не мощь?

есть опасности только с магическими атаками. например Черный маг

Добавлено (10.01.2012, 07:40)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Что здесь непонятного? Если у тебя ОР меньше, чем было в самом начале, то их можно восстановить.

до какого предела вопрос.

Добавлено (10.01.2012, 07:43)
---------------------------------------------
Quote (azl)
жизненные бальзамы, которые можно купить или найти в погребах и сундуках

очень редко если герой путешествует по ЗС полностью здоровым. данными бутылочками он может улучшить свое состояние или ухудшить. т.е. полностью здоровому герою нет вообще резона пить, только если он не вооружен распознаванием напитков и может найти выгоду в выпивании определенной бутылочки. но тут есть верятность правдивости заклинания. если выпала ложь, то ведущий скажет ему что в бутылке не яд, а бальзам гнума - как пример

Добавлено (10.01.2012, 07:54)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Заколдованная страна - это отдельная игра

авторы хотели донести именно ДнД, но упрощенное. в чем их поддерживаю и одобряю, потому как многие вещи такие как возраст, вес, угол наклона туннеля в подземелье и многое т.п. явное излишество.. ДнД слишком казуальна для большинства потенциальных фанатов


Сообщение отредактировал Mahalach - Вторник, 10.01.2012, 09:12
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:58 | Сообщение # 79
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
согласно праивл ДнД каждый следующий уровнеь дается тяжелее. для электронной версии можно описать формулу этой програссия (что для себя и сделаю)

Ну в ЗС тоже на последних уровнях нужно набрать уже, например, не + 1500, а +3000 или + 5500. Попробуйте у себя реализовать так, как Вы хотите. Но мне кажется, это уже несколько лишнее.

Quote (Mahalach)
в замки возможно возвращатся позже. так и не необязательно проходить их в линейном порядке

В линейном не обязательно, согласен. А вот возвращаться-то зачем? Путаница может получиться еще та.

Quote (Mahalach)
подчеркиваю: слишком много опечаток на тему уровня

Это не опечатки. Текст был взят, видимо, из переведенной польской версии ДнД, не стали авторы заморачиваться. А вот уровни в самой ЗС сделали по-своему. Отсюда и нестыковки. Как по мне, не стоит обращать на это внимание.

Quote (Mahalach)
есть опасности только с магическими атаками. например Черный маг

Все верно. Я и говорю, что "практически" неуязвимыми становятся.

Quote (Mahalach)
до какого предела вопрос.

В начале игры участники определяют с каким количеством ОР они отправятся в путь. Во время путешествия, если у игрока осталось меньше ОР, чем было в самом начале (например, было 8 ОР, потом он сражался и у него осталось всего 2 ОР), он может применить заклинание "Панацея" и у него снова станет 8 ОР. Заклинание можно использовать всего 1 раз, так указано в таблице. По-моему, тут все понятно.

Quote (Mahalach)
т.е. полностью здоровому герою нет вообще резона пить,

Как это нет? У него станет больше ОР, чем было. В ЗС нет ограничения по ОР. Можно сколько угодно получать ОР, хоть 1000. Я подчеркиваю, не стоит смешивать ЗС с ДнД, это другая игра, хоть и сделанная на основе ДнД. Или Вы хотите реализовать ДнД? Так она уже есть даже в графике.

Quote (Mahalach)
авторы хотели донести именно ДнД, но упрощенное.

А мне кажется, что авторы хотели сделать свою игру. В ДнД картинок точно не было.

Кстати, интересно было бы посмотреть польскую редакцию ДнД с которой перевели ЗС. И оригинальную ДнД, которую перевели поляки. Насколько я понял, за основу была взята первая редакция ДнД.
 
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:58 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
ДнД картинок точно не было.

сам сидел что были.
выпускаются сборники опаснотей с описаниями, и с картинками.
Quote (azl)
это другая игра

да, но каноны рпг никто не отменял
Quote (azl)
Или Вы хотите реализовать ДнД

ничего пододобного.. я реализовываю Заколдованную страну. с балансом и нелинейностью.. как задумывали авторы, которые написали Книгу Ведущего как пример прохождения игры, а не сюжетную линию
хороший ведущий запросто может в процессе игры набросать от руки карту замка и задумать квест. вот где будет класс и настоящая Заколдованная страна wink
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:58 | Сообщение # 81
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
выпускаются сборники опаснотей с описаниями, и с картинками.

Да, отдельная книга есть. Я имел в виду карточек опасностей.

Quote (Mahalach)
я реализовываю Заколдованную страну. с балансом и нелинейностью..

Вот и здорово. Хорошо же, что будут 2 разные версии игры. С удовольствием посмотрю Вашу версию игры и поиграю в нее.
 
istorikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:58 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Поиграл в версию от 30.12.2011 г.
Обнаружил следующие ошибки/недочеты:
1. Не действует Священный аконит. По крайней мере в бою против Черепа отогнать его не было возможности.

2. Встретившись с Клурком, который играет на деньги (и после своего проигрыша тает вместе с моими деньгами), выскакивает надпись "Division by zero". Я поначалу подумал, что это игра вылетела.

3. Не совсем логично реализовано заклинание "Инициатива". Зачастую его и применить не успеваешь, как бой начинается. Я понимаю, когда на тебя из засады нападают, но... Почему-то это заклинание обычно предлагают использовать после применения метательного оружия. Я считаю, что когда назревает драка (кроме уже упомянутых атак противника из засады), надо предлагать применить заклинание "Инициатива".

4. Трактир "Красная собака" в замке № 4. Почему-то нельзя сыграть в кости (заблокирована кнопка). Только в карты.

5. Замок № 5. Комната № 4. Крон предлагает сыграть в карты, а играешь с ним в кости.

6. Заклинание "Ловкость-2". В оригинальной версии игры как-то коряво написано: "...по 1 бою ловкость +3". Может, лучше написать более грамотно?

7. Заклинание "Фантом-2". Написано 2 "Фантома-1".

8. Заклинание "Сверхневидимость" (5 раз) на 1 бой. Так, конечно, в оригинальной версии игры, но что дальше?

9. У меня не сработало заклинание "Панацея", когда применял его себе (т.е., владельцу заклинания оно не помогло).

10. Соревнования лучников в 6-м замке. Написано: "...В соревнованиях принимаЮ участие..."

11. Ситуация с человеком, предлагающим снять у него хату за 500 монет. На мой взгляд явно пропущен элемент выбора: "Снять" или "Не снимать". Если "Снять", то тогда он уже "предлагает вам компенсацию морального ущерба, что кричал не вам".

12. Не ясно, реализована ли возможность попасть Циклопу в глаз, но в битве с ним у меня имелся Волшебный арбалет, однако никаких предложений выбить глаз Циклопу не поступало.
И вот тут мы подходим к вопросу о метательном оружии. Как я уже говорил раньше, в игре очень мало возможностей для его применения. В некоторых эпизодах, когда ситуация только накаляется, надо бы дать возможность "Применить метательное оружие". А то потом сразу начинается рукопашный бой - и все! Еще один интересный момент: у меня блуждали два Мага (решил проверить, есть ли жизнь для Магов в игре). У одного был Волшебный арбалет. Когда я выбирал "Атаковать" какую-либо опасность, то, вот тут внимание - атаку начинал не Маг с Арбалетом, а Маг без такового!


Сообщение отредактировал istorik - Суббота, 14.01.2012, 20:01
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:58 | Сообщение # 83
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
1. А как Вы это делали? Нужно было зайти в Заклинания и Волшебные вещи, выбрать Священный аконит и применить.
2. Сейв есть? Проверю.
3. Я сделал так, что заклинание "Инициатива" можно применять тогда, когда нужно определять, кто должен нанести удар первым. В основном, конечно, это после применения метательного орудия, но есть и другие эпизоды.
4. Ранее была деактивирована кнопка, как было в других эпизодах. Исправил
5. Уже исправил.
6. Сделал "на 1 бой", как и в случае с заклинанием "Ловкость-1"
7. 2 фантома, то же, что и "Фантом-1" там написано.
8. То же, что и "Заклинание невидимости", просто используется 5 раз.
9. Скорее всего, у Вас уже было больше ОР, чем в самом начале.
10. Исправил
11. Согласен. Исправил
12. Конечно, реализована. Во-первых, в описании четко сказано, что только из лука можно попасть. Во-вторых, если навести на картинку курсор, то появляется описание, в котором сказано, что можно попасть Циклопу в глаз из Лука (16 и).
Если при первой атаке стреляете из лука и попадаете (выбросив 16 и более), то КД игроков увеличивается на 2.
Quote (istorik)
Как я уже говорил раньше, в игре очень мало возможностей для его применения.

В игре возможностей воспользоваться метательным оружием очень много. Я даже кнопку переключения на нужного игрока сделал. Только там, где опасности стоят рядом, использовать нельзя. Во всех остальных случаях можно пользоваться метательным оружием.
Quote (istorik)
Когда я выбирал "Атаковать" какую-либо опасность, то, вот тут внимание - атаку начинал не Маг с Арбалетом, а Маг без такового!

А почему должен был атаковать игрок, у которого есть Волшебный арбалет? Или Вы считаете, что программа автоматически должна переключаться на игрока, у которого есть метательное оружие и выбирать это метательное оружие? Ну это уже совсем лишнее. Если хотите применить метательное оружие, выбирайте его или переключайтесь на игрока у которого оно есть и вперед.
 
istorikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:58 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
12. Конечно, реализована. Во-первых, в описании четко сказано, что только из лука можно попасть


Я думаю, что не стоит буквально понимать описание в карточке Циклопа. Арбалет - это тот же лук, только механический. Да и вообще, я думаю, что здесь имелся в виду весь спектр метательного оружия, а не только лук.

Quote (azl)
В игре возможностей воспользоваться метательным оружием очень много. Я даже кнопку переключения на нужного игрока сделал.

А это что за кнопка? Может я в чем-то не разобрался?

Quote (azl)
А почему должен был атаковать игрок, у которого есть Волшебный арбалет? Или Вы считаете, что программа автоматически должна переключаться на игрока, у которого есть метательное оружие

Вообще-то, да. В целях облегчения было бы неплохо сделать напоминание "Желаете воспользоваться метательным оружием?" перед боем. Потому как метательное оружие в бою можно применить только один раз, и приходится постоянно его включать/выключать.
И я немного не понял логики: ситуация со спящим на дереве Варгом - я выбрал "Атаковать". По моим расчетам нанести первый удар должен тот, у кого есть метательное оружие. Ибо он имеет возможность атаковать на расстоянии. А уже затем начинается рукопашный бой и определяется, кто там будет бить первым. А в моем случае первым вообще атаковал Маг, у которого метательного оружия не было. Что я не понял?
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:59 | Сообщение # 85
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (istorik)
Да и вообще, я думаю, что здесь имелся в виду весь спектр метательного оружия, а не только лук.

Даже катапульта и метательный топор biggrin
Согласен по поводу арбалета. - Сделал

Quote (istorik)
А это что за кнопка? Может я в чем-то не разобрался?

Кнопка "Игроки" в нижнем правом углу окна боя. В сообщении 112 я уже выкладывал скрин.


Quote (istorik)
В целях облегчения было бы неплохо сделать напоминание "Желаете воспользоваться метательным оружием?"

Уже тогда: "Можно воспользоваться метательным оружием". Кое-где, кстати, такая надпись появляется. Например, случай с Атлантом. Это самое начало игры. Т.е., подсказка время от времени дается, а дальше игрок уже пусть сам решает. И не будет постоянной навязчивой надписи.

Quote (istorik)
По моим расчетам нанести первый удар должен тот, у кого есть метательное оружие.

Не обязательно. Вряд ли бы Варг залез сильно высоко, чтобы поспать, а то можно упасть и убиться. Следовательно, его можно достать и с земли.
Но даже если предположить, что он высоко залез, ведь можно и самому залезть, чтобы атаковать. admin
Опять же, если есть желание атаковать из метательного оружия, переключаемся на игрока, у которого оно есть и атакуем из метательного оружия.

Quote (istorik)
2. Встретившись с Клурком, который играет на деньги (и после своего проигрыша тает вместе с моими деньгами), выскакивает надпись "Division by zero". Я поначалу подумал, что это игра вылетела.

У меня не подтвердилось. Опишите подробнее ситуацию. Сколько было персонажей (игроков), сколько у каждого было денег, какая была ставка, сколько раз играли.
 
istorikДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:20 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Ситуацию с переключением игроков кнопкой понял. Я просто думал, что право первого выстрела автоматически должно перейти к персонажу с метательным оружием. Кстати, вопрос: реализовано ли в игре влияние ловкости на попадание из метательного оружия?

О Клурке. Было у меня два Мага. Мы как раз перед этим кассу взяли. Тысячи по 2 что ли было у каждого. Сыграли, как и положено, 1 раз. Просто то ли после броска Клурка то ли вместо него выскочила указанная мной надпись (в окошке Виндоуз). Я думал, игра вылетела, но все обошлось.
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:21 | Сообщение # 87
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (istorik)
реализовано ли в игре влияние ловкости на попадание из метательного оружия?

Да, безусловно.

Quote (istorik)
Я думал, игра вылетела, но все обошлось.

А сейва случайно нет? Хотя бы какого-то, чтобы не далеко от этого места был.
 
istorikДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:31 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
А сейва случайно нет? Хотя бы какого-то, чтобы не далеко от этого места был.


Сейв есть, конечно. Нужно поискать.
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:31 | Сообщение # 89
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Буду очень благодарен, если выложите. Так будет намного проще найти ошибку.
 
istorikДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:37 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня возник такой вопрос: а почему при поднятии на уровень, дается возможность выбрать только одно заклинание? Пересмотрел правила игры - ничего по этому поводу не нашел.
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:


Золотов Александр © 2017