Четверг, 23.11.2017, 20:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Тестовая версия 2
istorikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:51 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Если взять какой-то фильм подобный. Ну, например, Конан Варвар. Там атакуют по очереди, а не все скопом одного.


Так Ето ж Голливуд! biggrin

Ладно, я считаю, что нужно дождаться реализации всех замков "Заколдованной страны" и Прочего, а потом уже кроить новую игру "по просьбам трудящихся".

Еще хотел бы сообщить об ошибках версии от 11.11.11 (возможно, они все еще актуальны):

1. 6-й замок. Людоед предлагает вино и окорок - была недоступна кнопка "Съесть" (или "Присоединиться", не помню). - Исправил
2. Прочее (не помню номер), где две Каменные статуи охраняют сундук и гонят вас прочь. После убийства статуй и открытия сундука появляется надпись: "В сундуке заперт Гнум. Дает за Вам свое освобождение 2 ОР". - Исправил
3. Перед входом в 7-й замок налетает Блеквиринг. К тому времени мой класс доспехов достиг -5. И при каждом ударе Блеквиринг поражал меня и отнимал ОР. Исправил
4. После гибели последнего персонажа появляется надпись: "Они не в землю нашу полЯгли когда-то..." Правильно - "ПолЕгли". Исправил
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:51 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (istorik)
1. 6-й замок. Людоед предлагает вино и окорок - была недоступна кнопка "Съесть" (или "Присоединиться", не помню).

А у меня сегодня была доступна. Съел. И выпил smile Но, возможно, она блокируется в определенных обстоятельствах, вроде кнопки пирушки и ответов стражникам в последнем замке, которую сегодня исправили.

Quote (azl)
Такого не должно быть. Дайте, пожалуйста, сейв, я посмотрю.

Попробую залить куда-нибудь.

http://files.mail.ru/W5JUU5 Здесь два фала начало 6 и 7 замков. Там у меня КД -3 но иногда опасности попадают выбросив 18. Точно помню, что в замке короля во время битвы с 18 стражниками они в меня попали и связали. Более раннего сейва нет, там в меня попали гоблуры и еще птица-рог. Все при 18-ти.

Но вообще я считаю, что такую возможность опасностям надо дать. Иначе игрок становится супернеуязвимым, а это не так интересно.


Сообщение отредактировал Квестор - Среда, 21.12.2011, 16:15
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:51 | Сообщение # 63
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (istorik)
Ладно, я считаю, что нужно дождаться реализации всех замков "Заколдованной страны" и Прочего, а потом уже кроить новую игру "по просьбам трудящихся".

Вы попробуйте новую версию, где я реализовал возможность передавать право атаки. По сути, это то, о чем Вы говорили. В этом случае можно самому руководить очередью атаки игроков.

Quote (istorik)
Еще хотел бы сообщить об ошибках версии от 11.11.11 (возможно, они все еще актуальны):

Да, все, что Вы написали, все актуально. Большая просьба выложить сейв по 3-му пункту ("Перед входом в 7-й замок налетает Блеквиринг.")

Quote (Квестор)
А у меня сегодня была доступна. Съел. И выпил smile Но, возможно, она блокируется в определенных обстоятельствах, вроде кнопки пирушки и ответов стражникам в последнем замке, которую сегодня исправили.

Вы абсолютно правы. Где не сделал активной кнопку, после того, как она стала неактивной и понеслась душа в рай. Это легко исправляется. Стараешь сделать, чтобы меньше кода писать, а это приводит к подобным ситуациям.

Quote (Квестор)
http://files.mail.ru/W5JUU5

Посмотрю, спасибо.
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 64
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Квестор, не знаю, что и сказать:





Последние 4 скрина - это битва с 18 стражниками в 7 замке.

Вот по окончанию этой битвы обнаружил такой глюк: - Исправил


С -5 КД действительно есть проблемы. Странно, что получилось достичь -5 КД, тут буду работать.
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Что никто не попал с -3 кд выбросив 18? А у меня было. Ну и ладно, даже лучше что иногда попадают wink

Картинка для соревнования лучников может такая подойдет? Вот ссылка http://files.mail.ru/C8GVI6.

Я вот сейчас только подумал. А атакующие заклинания (молния, слабость и прочее) корректно работают? В правилах сказано, что для применения заклинания (которое воздействует на противника) необходимо сначала в противника попасть и вместо удара обычным оружием применить заклинание. А сейчас вроде как бить заклинанием можно в любой момент.

В замке №4 есть трактир. Если в комнате хозяина открыть сундук прибегает хозяин. А если его завалить - нападают всякие гноллы. Так вот, если во время боя убежать от хозяина или от них, деньги из сундука (600 монет) все равно остаются у перса. Мне кажется, это неправильно. Деньги следует давать только если он замочил хозяина и компанию. А то получается, там можно на халяву получить нехилую сумму если сразу сбежать. Так они его и выпустят с тремя мешками как минимум wink


Сообщение отредактировал Квестор - Четверг, 22.12.2011, 15:09
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Квестор)
Что никто не попал с -3 кд выбросив 18?

Совершенно никто. cool Было еще 2-3 случая, когда опасность выбрасывала 18 и не попадала при -3 КД.

Quote (Квестор)
А у меня было. Ну и ладно, даже лучше что иногда попадают

Если получится, сделайте, пожалуйста, скрин, когда опасность попала при -3 КД и скрин в конце боя со статистикой.

Quote (Квестор)
Ну и ладно, даже лучше что иногда попадают

Должно быть все четко. Эти случайности могут более серьезно повлиять на игру и результаты. Если бы это была предусмотренная случайность, тогда да.

Quote (Квестор)
А атакующие заклинания (молния, слабость и прочее) корректно работают? В правилах сказано, что для применения заклинания (которое воздействует на противника) необходимо сначала в противника попасть и вместо удара обычным оружием применить заклинание. А сейчас вроде как бить заклинанием можно в любой момент.

Корректно. Все так, как Вы описали. Сначала нужно выбрать заклинание, оно при этом станет основным оружием. После чего нанести удар. Если Вы выбрасываете необходимое количество очков для попадания, тогда уже применяется заклинание. Т.е., в данном случае заклинание используется, как и обычное оружие: бросаем кубики, если попали вычитаем ОР в зависимости от атаки оружия.

Quote (Квестор)
В замке №4 есть трактир. Если в комнате хозяина открыть сундук прибегает хозяин. А если его завалить - нападают всякие гноллы. Так вот, если во время боя убежать от хозяина или от них, деньги из сундука (600 монет) все равно остаются у перса. Мне кажется, это неправильно. Деньги следует давать только если он замочил хозяина и компанию. А то получается, там можно на халяву получить нехилую сумму если сразу сбежать. Так они его и выпустят с тремя мешками как минимум

Я эту ситуацию вижу следующим образом: игроки открывают сундук, берут деньги себе, т.е. они у них уже в карманах, телегах, мешках и т.д. Если игроки убегают, они ведь убегают вместе со своим имуществом: телегами, животными и т.д. А содержимое карманов и мешков животных так точно остаются при них, как и содержимое телег. Да, это, может, слегка нелогично, так же, как и хождение с животными и катапультами по трактирам, отелям и т.д. Но все же давайте будет делать скидку на то, что это не реальная жизнь, а игра. smile

Quote (Квестор)
Картинка для соревнования лучников может такая подойдет?

Картинка классная, подойдет. Правда, внизу чуть больше пустого места, но это я поправлю.
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 67
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Залил новую версию от 30.12.2011 с исправлениями, указанными выше.

Всех с наступающим новым годом. newyear

После Нового года продолжу разработку.
 
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Обрадовала эта тема несказано!)
Не одиноко в своем интересе..

Всех с Рождеством кстати;)

тоже задумывал цирфовую версию и от ней не отказался, но на базе таблиц экселя (макрос для бросания н-значных кубиков сделан, среда в принципе уютна для реализации сабжа)

Сабж несколько разросся в свое время (и по опасностям и по замкам) в виду того что делал копию игры, а банально повторяться не хотелось. Сейчас снова дошли руки и крайнюю версию n-ой редакции таки начал перегонять в цифру. Естественно первородные жители страны и замки сохранились в целостности и материалами могу поделится если потрбеуется. ради такого дела то.. ))
на данный момент текстовые части опасностей (и характеристики) загоняю в базу
все необходимые сканы для игры уже сделаны. Книга ведущего пока рукописна, но есть задумка как сделать заполнение замков рендомными (для каждого замка составляется список хозяев, характерных обитателей, возможных гостей, сокровищ)

зы конечно есть еще куча вопросов по нюансам правил..

Добавлено (07.01.2012, 09:44)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Если Вы выбрасываете необходимое количество очков для попадания, тогда уже применяется заклинание.

эту нестыковку решил по своему, иначе согласно правил получается что на успех заклинания напрямую влияет характеристика силы? это неправильно
если основным оружием является заклинание, то кубики бросает уже опасность - т.н. БУ

до сих по окончательно не определился как быть с массовками.. сколько опасностей реально могут напасть одноверменно?

как оценивается вес переносимой аммуниции?

по какому правилу считать ИО до уровней выше 12-го?

как реализовать оживление - таскать "труп" с собой или тащиться обратно к нему с "лекартсвом"?


Сообщение отредактировал Mahalach - Суббота, 07.01.2012, 10:46
 
istorikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
до сих по окончательно не определился как быть с массовками.. сколько опасностей реально могут напасть одноверменно?


Лично я уже высказывал свою точку зрения по этому поводу (сообщения № 92 и 104). И только что увидел: появилась новая тема "Ведение боя", куда были вынесены мои сообщения по организации боя.


Сообщение отредактировал istorik - Суббота, 07.01.2012, 17:09
 
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:44 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (istorik)
новая тема

увидел.
отписал до кучи там своё опытное решение)
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:44 | Сообщение # 71
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
если основным оружием является заклинание, то кубики бросает уже опасность - т.н. БУ

Реализовать можно, как угодно, но этот момент в правилах описан четко.
Quote
Для применения заклинаний необходимо сначала попасть в противника и вместо удара обычным оружием применить заклинание (это для заклинаний, влияющих на противника).

Я стараюсь придерживаться оригинала.

Quote (Mahalach)
как оценивается вес переносимой аммуниции?

Думаю, это уже лишнее. Во многих играх, если не во всех, этот параметр вообще не учитывается.

Quote (Mahalach)
по какому правилу считать ИО до уровней выше 12-го?

А какой в этом смысл? Других заклинаний ведь нет. Если их придумывать, то примерно брать по таблице. Например, + 2000 ИО в зависимости от персонажа и т.д.

Quote (Mahalach)
как реализовать оживление - таскать "труп" с собой или тащиться обратно к нему с "лекартсвом"?

Мне кажется, ни то, ни другое не подходит. Если есть "лекарство" в момент гибели, можно оживить, а если нет, то все.
 
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:44 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
А какой в этом смысл? Других заклинаний ведь нет

однако.. неверно трактуете таблицу повышения уровней wink
указанный уровень заклинания говорит что при повышении уровня герой может выбрать заклинание любого уровня до указанного включительно.
если стоит прочерк, значит заклинания более высокого уровня не доступны и выбирать следуте из тех, что уже доступны

для уровней выше 12-го прочерки: >>> т.е., допустим Воину, никогда не будет доступно заклинание Воскрешения, ведь он же Воин а не Маг wink

также, как герой достигает 33-го уровня при максимальном 12-м?)

Quote (azl)
Если есть "лекарство" в момент гибели, можно оживить, а если нет, то все.

труп можно не такскать (да - это слишком сурово, но появляется новый квест - "оживить павшего товарища")

+в каком-то замке (не помню уже где) есть бутыль живой воды и её не унести!, и её особо никто не охраняет. резон такой локации при вашем решении?

Quote (azl)
Думаю, это уже лишнее.

да, наверное. играл и так и так.

Quote (azl)
момент в правилах описан четко.

в правила к игре очень нечетки... видно то, что писались они на лету
сокраментальная фраза "идеальный ведущий играет без книги" решает весь дисбаланс и нестыковки

приведеная мной версия решения по атаке заклинанием решает вопросы баланса - что проверяется легко, опытными забегами по ЗС.
и это никакая не ибма, ибо никакого запаса заклинаний не хватит чтоб завалить того же Франкенштейна. + есть создания в принципе уязвимые только для магии с заоблачным КД

Добавлено (08.01.2012, 08:26)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Дело в том, что в случае проигрыша игрок ничего не теряет, а в случае выигрыша получает ОР.

..тогда резон Кору играть? другое дело он откажется играть и исчезнет, если у перса недостаточно ОР для игры

Добавлено (08.01.2012, 08:41)
---------------------------------------------
Quote (azl)
Т.е., ни о каких 2-х попаданиях речь не идет. Попал, отнял определенное количество ОР.

а жаль. нестандартная опасность. гигант.
у себя решал просто: чтобы ранить атланта, было необходимо было еще раз в него попасть (в подтверждение) в ту же атаку
помню, тоже ломал голову над опечаткой, решение нашлось быстро)

Добавлено (08.01.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Quote (Квестор)
сполшную полосу поединков. А в оригинале там было настроение опасностей.

действительно так)

Добавлено (08.01.2012, 08:55)
---------------------------------------------
Quote (istorik9)
а стрелять из лука доводилось не более 10 раз

в описании атак Глазгора есть намек на модель дистанционной атаки.. чем в своих баталиях и пользовался как руководством


Сообщение отредактировал Mahalach - Воскресенье, 08.01.2012, 09:57
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:44 | Сообщение # 73
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
указанный уровень заклинания говорит что при повышении уровня герой может выбрать заклинание любого уровня до указанного включительно.

Это уже Вы придумали smile . Такого в описании нет.

Quote (Mahalach)
также, как герой достигает 33-го уровня при максимальном 12-м?)

Герой никак не может достичь такого уровня. В игре встречаются различные маги 33 уровня и т.д. Если бы персонажи могли достигать таких уровней, об этом было бы сказано и указывалось бы, как считать очки до следующего уровня.

Quote (Mahalach)
+в каком-то замке (не помню уже где) есть бутыль живой воды и её не унести!, и её особо никто не охраняет. резон такой локации при вашем решении?

Такого тоже нет в игре, Вы ошиблись.

Вот единственный случай, когда встречается живая вода:
Quote
Огромная бутылка. Надпись на ней «Живая вода». Рядом на цепи 2 саблезубых тигра. Вода оживляет мертвого, окаменелого. Ожившему 5 ОР.

Здесь не сказано, что ее нельзя унести.

Quote (Mahalach)
в правила к игре очень нечетки...

Моменты нечеткие действительно есть, но этот момент описан четко и конкретно.

Quote (Mahalach)
сокраментальная фраза "идеальный ведущий играет без книги" решает весь дисбаланс и нестыковки

Опять же, вы вырвали фразу из контекста и трактовали ее на свой лад.

Quote
В дальнейшем, по мере исчерпания графы прочее, ведущий должен использовать свою фантазию. Высочайшей ступенью этой игры будет ведущий, вообще не пользующийся книгой.

Здесь имеется в виду совершенно другое. Не трактовка правил, а описание ситуаций. Т.е., когда ведущий сам придумывает ситуации.
Здесь важно изучить все до мельчайших подробностей и включать логику, а то может получиться, как в описанной ситуации: http://www.boardgamer.ru/ainiiieiaiey-ia-eadha-caeieaiaaiiay-nodhaia
Quote

Помню одну из забавных ситуаций того времени. При столкновении игрока с опасностью, ведущий кидал кубик, чтобы узнать, Как себя себя поведет сама опасность. Варианты были простые: напал, заговорил, убежал, уснул, и т.д. – шесть вариантов, по числу костей на кубике.

Итак, идет по дороге, кажется, Денис. Игорь читает:
“Из кустов с треском вылетает Фурон, и…” *кидает кубик* “…засыпает.” smile )
С тех пор эта фраза впечаталась мне в память, как ассоциативная с темой “заколдованной”. smile ))

Ясное дело, что не всегда нужно определять агрессивность, а только тогда, когда ситуация того требует. Так и у меня в игре. Если в описании локации сказано, что опасность атакуют - значит они атакуют и агрессивность определять не нужно.
Агрессивность у меня определяется и может легко случиться так, что опасности будут атаковать подряд несколько раз, т.к. выпадет, что они должны атаковать.

Quote (Mahalach)
..тогда резон Кору играть? другое дело он откажется играть и исчезнет, если у перса недостаточно ОР для игры

А какой же он тогда "добрый маг", как сказано в описании, если в случае проигрыша можно погибнуть?

Quote
Добрый маг. Играет на жизненные очки в кости. Обычно 1-2 раза. Исчезает. Безобиден и безопасен.

Если можно потерять ОР, а то даже и погибнуть, то о какой безобидности и безопасности может идти речь?
 
MahalachДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:44 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
что ее нельзя унести.

не помню точно.. не спорю
Quote (azl)
какой безобидности и безопасности

маг просто откажется играть, о чем говорит фраз о его исчезновании №)
Quote (azl)
Такого в описании нет.

как нет указания что 12-й уровень последний..
Допускаю что 12-м уронем можо и ограничиться.. как потом герои восполняют запас заклинаний? не нашел решения этого вопроса.
Quote (azl)
маги 33 уровня

фраза "маг на 33-м уровне" - это же не опечатка)
ЗС по сути своей адаптированная DnD. многие правила упростили, а некоторые недорассказали..
Quote (azl)
ведущий сам придумывает ситуации

ведущий может менять правила, чтобы игра стала интересна. а интерес это - экшн и баланс
но я не говорил об изменении правил. просто читал и делал выводы основываясь на законах ролевых игр smile
а сабж что ни на есть первая отечественная р.п.г.


Сообщение отредактировал Mahalach - Понедельник, 09.01.2012, 06:45
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:50 | Сообщение # 75
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
о чем говорит фраз о его исчезновании №)

Я эту фразу трактую так, что нельзя до бесконечности с Кором играть. Иначе можно получить очень много ОР и потом уже игра потеряет всякий смысл.

Quote (Mahalach)
как нет указания что 12-й уровень последний..
Допускаю что 12-м уронем можо и ограничиться.. как потом герои восполняют запас заклинаний? не нашел решения этого вопроса.

Почему нет решения? После 12 уровня не указано количество ИО до следующего уровня.
Запас заклинаний никак не восполняют. Это своего рода стимул не разбрасываться заклинаниями налево и направо. Предполагается, что 12-й уровень достигается во второй половине пути. При достижении 12 уровня игрок и так уже мощный, практически неуязвимый. Если его и дальше продолжать "накачивать", то игра просто потеряет всякий смысл.

Quote (Mahalach)
фраза "маг на 33-м уровне" - это же не опечатка)
ЗС по сути своей адаптированная DnD. многие правила упростили, а некоторые недорассказали..

Не опечатка, т.к. и другие опасности встречаются с уровнем выше 12.

Quote
1. Появляется маг на 18 уровне
2. появляется маг на 33 уровне
3. Маг на 25 уровне сидит за столом.
4. Появляется клурк на 19 уровне
5. Маг на 30 уровне.
6. В комнате появляется крон на 57 уровне
7. Появляется крон (на 15 уровне)
8. Появляется клурк на 50 уровне.


Недоработок и недосказанного столько, что просто диву даешься.
Я для интереса скачал DnD, так там описание на миллион страниц. Так много, что и желание пропадет все изучать. Зато с другой стороны, все описано четко и не возникнет непонятных моментов. Я, правда, не читал, просто листал, но думаю, что там все четко. smile

Quote (Mahalach)
ведущий может менять правила, чтобы игра стала интересна. а интерес это - экшн и баланс

У многих игр есть оригинал и есть моды к игре. Одним нравятся одни моды, другим другие, третьим (их, как правило, большинство) предпочитают оригинал.
Конечно, в тех или иных ситуациях стоит брать во внимание в качестве примера другие игры и применять логику, чтобы получилось что-то похожее на правду.
Я стараюсь во всем придерживаться оригинала и четких правил, не только в этой игре. Например, ОС я всегда предпочитаю исключительно оригинальные, а не какие-то сборки.
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:


Золотов Александр © 2017