Воскресенье, 22.07.2018, 20:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Тестовая версия 2
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azl)
Не забывайте, что верхний кубик - трехзначный. 1 - 0 очков, 2- 6 очков, 3 - 12 очков.

Ааааа!!!! Точно же! Значит, я сам виноват. biggrin
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Квестор)

1) Животных в лавке можно покупать в неограниченных количествах. Так и представил, как перс шляется повсюду со стадом коней. Я лично купил 2 боевых коня. Там при попытке купить воторого задается вопрос уверены ли мы? Отвечаем да и вроде как покупаем. Купит - купили, но потом этот второй боевой конь теряется. Одного у меня убили в драке, а второй так и не появился.

Об этом я писал ранее. Нельзя купить несколько одинаковых животных. Можно купить нового вместо старого, об этом и говорится в появляющемся сообщении. Допустим, если Вашего коня сильно подранили и у него осталось мало ОР, то вместо него можно купить нового. Это вполне логично. А то может получиться, что у Вас есть боевой конь с 0,5 ОР. И нового купить нельзя, т.к. уже есть один, и продолжать идти с ним не серьезно, т.к. его убью в первой же схватке с таким количеством ОР.

Quote (Квестор)
Кстати, боевой конь - просто машина убийств если атаковать им, а не оружием biggrin

Это точно. И что интересно, нигде не сказано, что магу нельзя пользоваться боевым конем. Значит, можно. И в игре я так и сделал.

Quote (Квестор)
2) Тюрьмы. Освободил чела, которого охраняли стражники. Он обещал пойти со мной но не пошел, а только сказал что у короля много денег и убег. Ну и хер с ним, видно так задумано

Так задумано.
Дело в том, что во многих случаях говорится, что тот или иной персонаж может пойти с вами. Только вот толку с этого? Здесь явная недоработка в игре. Нигде не сказано для чего могут идти с игроками другие персонажи. Не сказано, что они могут драться за игроков или носить за ними что-то. Не сказано, что их могут убивать. Вот именно поэтому я и стараюсь по-другому выходить их ситуации.

Quote (Квестор)
3) А вот когда я освободил кучу гноллов, кобольдов и кто там еще сидел не было даже никакого сообщения, что с ними сталось. Хоть бы "спасибо" сказали. Перебил туеву хучу стражников, а просто появилась кнопка "идти дальше".

После боя, в окне боя, появляется кнопка "Освободить заключенных", которую нужно нажать для освобождения. Видимо, Вы просто закрыли окно и все.

Quote (Квестор)
Да я понял, что это пример со сложением, но ведь А и Б не сходятся!

А Б Б А
+ 4 4 5 5
______
Б А А Б

Вместо Б тоже нужно подставить цифру.
Например, А = 1, Б = 6.

1661
+
4455
______
6116

Quote (istorik9)
Суть в том, что чем чаще опасности будут кидать кубики для поражения игрока, тем больше шансов у группы опасностей победить (либо нанести ранения) игроку. И тем опасней будет сражаться против группы.

Тут сражаются не люди, очки риска, скажем так. Складываются ОР всех игроков и ОР всех опасностей. Вот и получается, чем больше участников с одной стороны, тем больше у них должно быть ОР. А чем больше ОР, тем больше шансов победить.

Quote (istorik9)
То есть, получаетя, что когда игрок дерется с 5 разбойниками, он в конкретный момент времени ВСЕГДА дерется только с одним разбойником, а остальные нервно курят в сторонке biggrin

Это побочный эффект настольной игры. В графике это все выглядело бы энергичнее. Махнул мечом и попал по кому-то. Если взять какой-то фильм подобный. Ну, например, Конан Варвар. Там атакуют по очереди, а не все скопом одного.

Quote (istorik9)
На очередность, также, будет оказывать влияние и другие факторы (метательное оружие, заклинания и т.д.).

Факторов может быть очень много, особенно учитываю, что в каждом бою разное количество опасностей. В результате может получиться все очень запутано и с глюками.

Quote (Квестор)
Хочешь не хочешь надо зайти и отказаться от покупок.

В лавке можно купить ключ для открывания дверей и сундуков, если нет, и открыть сундуки. Можно продать шкуру льва, избавиться от оружия и т.д. Можно, наконец, занять деньги, если у одного игрока они есть, а у другого нет.

Quote (Квестор)
Действуют ли священный аконит и святая вода? Попробовал отогнать мертвецов (зомби и некрофага) но при выборе аконита кнопка "применить" блокируется.

Да, есть недоработки в этом направлении. Надо доработать. - Исправил
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 48
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Залил новую версию от 20.12.2011 с исправлениями, указанными выше.

По просьбам трудящихся сделал возможность передавать право атаки другим игрокам и таким образом самому определять последовательность атаки игроков
 
masterart1979Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
как передавать? у меня игра виснет в первой битве с стражниками после выхода из форта
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, ничего не виснет. Надо просто кнопки нажимать wink Кнопка передачи справа внизу.
 
masterart1979Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
внизу у меня нет ничего (((
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошел до конце, ща отпишусь smile

Значит так:

1) Написано: "В комнате на стене висит волшебный панцирь (Ваш КД становится = 1)" В действительности тк у меня был кд=0 он стал -2

2) если лошадь убита, я так понял, телега пропадает автоматом?

3) Мне показалось странным, что можно ходить с боевым конем буквально везде. На нем можно заезжать в таверны, например, и даже заходить в комнаты.

4) Выявлен еще один торговец бесконечным бальзамом. После 5 замка где человек и трактир можно отовариваться бесконечно. Лично я отоварился на 200+ ОР после чего стал фактически неубиваем.

5) Замок 6: Человек превращается в доброго волшебника гнуна Кажется, в оригинале был гнум

6) Замок 7: стражники спрашивают "вы убили?" достпна только кнопка "НЕТ". "ДА" ответить нельзя хотя советчик советует именно это.

7) Покинув церковь, вы проследовали мимо лавки, которая расположена напротив входа в город, и вышли на площадь. Вас останавливает толпа людей. Спрашивают: "Кто такие?". Доступна только кнопка "ГРУБО ОТШИТЬ"

8) От дома дорога привела вас на королевский двор. Во дворе 3 стражника играют в кости (100 монет). Когда вы подошли, они поприветствовали вас и предложили присоединиться к ним.
Но кнопка "СЫГРАТЬ" недоступна.

9) Слева расположена королевская столовая. В столовой идет пир - 12 стражников.
Недоступна кнопка "ПРИМКНУТЬ К ПИРУШКЕ"

10) Заклинание страх 1 (написано - исчезли 10 опасностей. Они и правда исчезли, но в бою исправно пишется осталось 12 опасностей из 15)

11) В соревнованиях о по стрельбе остро необходима подходящая картинка. Сейчас там просто стоит стражник

12) Предложение. Не ввести ли кнопку "АВТОБОЙ"? Когда ты крут, а опасностей много, я часто выбирал убежать просто потому что неохота тратить время на бесконечные кубики. В автобое можно сделать все то же самое, с надписями кто как попал, но обходиться без нажимания кнопки. Типа прога все сама обсчитывает и выдает результаты.

13) Вопрос. При КД = -3 могут ли противники попасть в перса? В игрухе кажется было "убиваем только заклинанием".


Сообщение отредактировал Квестор - Среда, 21.12.2011, 11:42
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Передавать право хода можно с помощью кнопки "Игроки" в окне боя.


Проверил, вроде, ничего не виснет. К каком именно месте виснет? Сейв есть?
 
masterart1979Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
http://i007.radikal.ru/1112/1f/6cdc4cb0cc7a.jpg

Сообщение отредактировал masterart1979 - Среда, 21.12.2011, 12:39
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (masterart1979)
1) Написано: "В комнате на стене висит волшебный панцирь (Ваш КД становится = 1)" В действительности тк у меня был кд=0 он стал -2

Все верно.
Смотрите, какая ситуация. У Лат КД - 2, у Панциря - 3 и т.д. В моем понимании "становится = 1" - имеется в виду, что КД становится равным 1 при наличии только Волшебного панциря. Но ведь может быть еще щит, который уменьшает КД на 1. А еще есть такая характеристика, как ловкость, которая тоже влияет на КД. Я все это учитывал. А так какой резон брать панцирь, если у Вас КД = 0? Чтобы он стал больше (хуже) на 1?

Т.е., ситуация получается такая:

Волшебный панцирь - КД = 1
Латы - КД = 2
Панцирь - КД = 3
и т.д.

Quote (Квестор)
2) если лошадь убита, я так понял, телега пропадает автоматом?

Если она была единственным животным, то да. Если еще был мул, то не пропадает.
Я над этим вопросом долго думал, читал статьи в Интернете по телегам и здесь даже цитаты выкладывал. Телега подразумевает наличие животного, которое будет тянуть телегу. Если нет животного, значит телегу некому тянуть. Боевой конь телегу не тянет. У него другие функции. Здесь мы это уже обсуждали.

Quote (Квестор)
3) Мне показалось странным, что можно ходить с боевым конем буквально везде. На нем можно заезжать в таверны, например, и даже заходить в комнаты.

Я тоже задумывался над этим. Это действительно странно. biggrin Но это ведь игра. Здесь многие вещи несколько странные. Катапульту тоже с собой тягать в таверны, отели и т.д. - несколько странно. Тягать кучу оружия - тоже странно. Но в том же Квейке и других играх с собой можно тягать много оружия и ничего.

Quote (Квестор)
4) Выявлен еще один торговец бесконечным бальзамом. После 5 замка где человек и трактир можно отовариваться бесконечно. Лично я отоварился на 200+ ОР после чего стал фактически неубиваем.

Да, этого барыгу я пропустил biggrin - Исправил

Quote (Квестор)
5) Замок 6: Человек превращается в доброго волшебника гнуна Кажется, в оригинале был гнум



Quote (Квестор)
6) Замок 7: стражники спрашивают "вы убили?" доступна только кнопка "НЕТ". "ДА" ответить нельзя хотя советчик советует именно это.

Странно, прошел с 6-го замка, кнопка "Да" есть. Ладно, проверю еще. - Исправил

Quote (Квестор)
7) Покинув церковь, вы проследовали мимо лавки, которая расположена напротив входа в город, и вышли на площадь. Вас останавливает толпа людей. Спрашивают: "Кто такие?". Доступна только кнопка "ГРУБО ОТШИТЬ"

У меня есть. Проверю. - Исправил

Quote (Квестор)
Но кнопка "СЫГРАТЬ" недоступна.

Quote (Квестор)
Недоступна кнопка "ПРИМКНУТЬ К ПИРУШКЕ"

Думаю, это все одна и та же кнопка, где-то пропала и стала недоступной. У меня они доступны. Сделаю. - Исправил

Quote (Квестор)
10) Заклинание страх 1 (написано - исчезли 10 опасностей. Они и правда исчезли, но в бою исправно пишется осталось 12 опасностей из 15)

Есть такой косяк - Исправил

Quote (Квестор)
11) В соревнованиях о по стрельбе остро необходима подходящая картинка. Сейчас там просто стоит стражник

Какая именно? Не обижусь, если Вы подыщите нужную картинку smile

Quote (Квестор)
12) Предложение. Не ввести ли кнопку "АВТОБОЙ"?

Мне товарищ тоже предлагал ввести такую кнопку. В принципе, можно. Только в случае гибели кого-то из участников, его можно будет оживить лишь в конце боя, если кто-то выживет и у него будет соответствующее заклинание, либо живая вода. Не вернешь убежавшую опасность и т.д. Подумаю над этим вопросом.

Quote (Квестор)
13) Вопрос. При КД = -3 могут ли противники попасть в перса? В игрухе кажется было "убиваем только заклинанием".

Не могут. Только крутяки типа черного мага, но до этого не дошли еще.

Quote (masterart1979)
http://i007.radikal.ru/1112/1f/6cdc4cb0cc7a.jpg

Хм. Очень странно. Если можно, сделайте сейв игры и выложите.
 
masterart1979Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
перед боем http://ifolder.ru/27723541

Добавлено (21.12.2011, 12:11)
---------------------------------------------
может что-то с разрешением картинки боя, на экране события - кнопка сохранить тоже на половину обрезана краем экрана

Добавлено (21.12.2011, 12:13)
---------------------------------------------
окно боя не закрывается, только через диспетчер

 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 57
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
По всей видимости, это связано с Вашими настройками ОС. Крупный шрифт выставлен и все такое.
Вот, какую картину я увидел после открытия сейва:
 
КвесторДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:51 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azl)
Если она была единственным животным, то да.

И это правильно.

Quote (azl)
Какая именно? Не обижусь, если Вы подыщите нужную картинку

Если попадется.

Quote (azl)
Мне товарищ тоже предлагал ввести такую кнопку. В принципе, можно. Только в случае гибели кого-то из участников, его можно будет оживить лишь в конце боя, если кто-то выживет и у него будет соответствующее заклинание, либо живая вода. Не вернешь убежавшую опасность и т.д. Подумаю над этим вопросом.

Мне кажется, это справедливо. Хочешь биться сам - пользуйся всеми возможностями. Хочешь сэкономить время - иди на издержки. Это что-то вроде как перс впал, скажем, в "боевое безумье" и ничего вокруг себя не замечает.

Quote (azl)
Не могут. Только крутяки типа черного мага, но до этого не дошли еще.

Вот как? А меня несколько раз доставали выбросив 18. И мне кажется это правильно. Надо давать возможность, пусть и очень маленькую, любой опасности поразить самого крутого бойца. В бою всякое может случиться wink

По поводу кнопки. Она была, но была заблокироана.

По поводу несчастного гнуна. Это не принципиально, но я считаю, это опечатка в книге. Гнум в карточках есть. Никакого гнуна нигде больше не попадется. Логично, что опечатка. Зачем плодить непонятные сущности?

Эх, притащу сегодня игруху со старой хаты, где она пылиться с неапамятных времен, буду с ней сверяться.

Quote (masterart1979)
окно боя не закрывается, только через диспетчер

У вас наверно игра как-нибудь криво скачалась. Я сегодня качнул новую версию, все работает.
 
masterart1979Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:51 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
точно у меня стояло 125% размер текста (1600х900), изменил на 100 и все ок
 
azlДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:51 | Сообщение # 60
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Квестор)
Хочешь биться сам - пользуйся всеми возможностями. Хочешь сэкономить время - иди на издержки.

Логично. Подумаю, как это можно реализовать.

Quote (Квестор)
А меня несколько раз доставали выбросив 18.

Такого не должно быть. Дайте, пожалуйста, сейв, я посмотрю.

Quote (Квестор)
По поводу кнопки. Она была, но была заблокироана.

Выявил баг. После того, как открыли сундук, кнопка заблокировалась. - Исправил

Quote (Квестор)
По поводу несчастного гнуна. Это не принципиально, но я считаю, это опечатка в книге. Гнум в карточках есть. Никакого гнуна нигде больше не попадется. Логично, что опечатка. Зачем плодить непонятные сущности?

Полностью с Вами согласен. Посмотрел в карточка, действительно, Гнум - добрый волшебник. Обязательно заменю. - Исправил
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 2
Поиск:


Золотов Александр © 2018