Четверг, 25.04.2024, 00:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Обсуждение игры » Опасности » Гидра (Особенности опасности)
Гидра
AlexGrayДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:35 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (azl)

Все-таки, Гидра это единый организм. А картинка так вообще мало соответствует описанию. Я бы сказал, что на картинке изображена Медуза Горгона - чудовище с женским лицом и змеями вместо волос.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%E3%EE%ED%E0_%CC%E5%E4%F3%E7%E0
Имея такое изображение, вообще сложно о чем-то говорить.

Они скрестили гидру с медузой. От медузы - головы слабенькие (1ЖО), от гидры - увеличиваются. Хотя у настоящей гидры на месте срубленной вырастает две. А у них просто от промаха вырастает. Получился их собственный персонаж, прямых совпадений с традиционными зверушками тут нет. И картинка действительно ничем не помогает.
 
MahalachДата: Понедельник, 14.01.2013, 03:26 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
в оригинале у гидры голов не могло быть больше чем первоначальное число (у обычной это шесть).
и соответственно, попаданием можно было срубить только одну голову

в своей версии гидре нарисовал именно гидру как себе её представлял, а картинке Женщины со змеями в голове досталась роль действительной горгоны)))

Добавлено (14.01.2013, 02:26)
---------------------------------------------

Цитата (AlexGray)
Хотя у настоящей гидры на месте срубленной вырастает две

хм... довольно интересный вариант. хорошая претензия на сверхопасность


Сообщение отредактировал Mahalach - Понедельник, 14.01.2013, 03:24
 
AlexGrayДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:16 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Mahalach)
хм... довольно интересный вариант. хорошая претензия на сверхопасность

Но если прижечь факелом, то не вырастает Так Геракл с ней и справился. он головы рубил, слуга прижигал факелом.:)
 
wingofsovietsДата: Среда, 16.01.2013, 18:48 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Думал я долго - дня 2. И придумал, что всё-таки буду грустить без Супергидры, которой одним ударом можно срубить лишь 1 голову.  smile
Вот ещё какая мысль пришла: если попасть в гидру из лука, то как возможно убить несколько голов? Мечом можно одним движением срезать целую кучу, а стрелой?
 
AlexGrayДата: Среда, 16.01.2013, 19:55 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (wingofsoviets)
Мечом можно одним движением срезать целую кучу, а стрелой?
Аналогично. А вообще если брать картинку, то механизм выглядит по-другому: бьешь по даме, у дамы теряются силы и часть голов отмирают или попросту исчезают. Если же не попал - дама накапливает силы (наверное включается некий внутренний генератор "боевого адреналина") и вырастают новые.
Т.е. удар приходится не по головам, а по самой гидре. А количество голов зависит от жизненной силы, которой она обладает в текущий момент.

А вообще нужна супергидра - деритесь с ней камнем. wink


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 16.01.2013, 20:00
 
azlДата: Среда, 16.01.2013, 22:53 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, полностью поддерживаю.

Цитата (AlexGray)
А вообще, нужна супергидра - деритесь с ней камнем.

biggrin
 
ВЕТЕРОКДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:59 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Для гидры в 11м замке нет нужды кидать кубики. +2ЖК для гидры это +2 головы по 1ЖО каждая. Если гидре вводить жизни и рубить по нескольку голов - можно с удара убивать. Например, двуручным мечом или секирой Гурвина, или волшебным мечом... или с катапульты зарядить... В Гидре смысл - попал - срубил голову. Промазал - отросла еще одна. Иначе слишком лакомый кусочек получается. Не нужно бояться, что у нее слишком много голов вырастет. Выкинуть 11 для пробития 6 КД не так сложно. Если уж тотально не повезло - убежать от Гидры 1,2,3,4,5. - куда как просто. Можно потом вернуться - когда станешь сильнее. Хотя логичнее предположить, что после боя уцелевшая Гидра приходит в нормальное состояние - ведь если не так, то идущие следом попадают в конкретную переделку! А уж что с Гидрой после боя - втягивает она отросшие головы или делится почкованием, фантазии ведущего должно хватить...
 
Форум » Обсуждение игры » Опасности » Гидра (Особенности опасности)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Золотов Александр © 2024