Вторник, 26.09.2017, 00:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение игры » Замки » 14-й замок. Замок убийств
14-й замок. Замок убийств
azlДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:43 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline


Потихоньку приближаемся к завершению. smile
И как обычно возник ряд вопросов.

1. На карте отсутствует 6 локация: 6. Стоит гнолл и роет яму. Говорит, что ищет клад. Лопату не дает. Прогоняет. Клада нет.
На мой взгляд, она должна располагаться где-то в районе центра замка, недалеко от входа в 5 и 7 локации.

2. 10 локация: Клурк говорит: «Вот вам мешок. Как только найдете 1-й клад — положите все деньги сюда и вы не пожалеете». Не кладешь – ничего страшного. Кладешь не все — они исчезают. Кладешь все деньги — они удваиваются.
Под кладом, видимо, подразумеваются любые найденные деньги. Имеется в виду клад найденный только в этом замке или можно и за его пределами?
В 10 локацию можно попасть из 8 и вернуться в 9. А в 9-й локации уже есть деньги. 9. Стол. Блюдце, накрытое салфеткой. На нем— 1 монета. Берете — появляется еще 1. Всего 15 монет.
Как быть здесь? Считается ли это кладом? Если да, можно положить только после того, как возьмешь все 15 монет или в любой момент? Если игроки взяли 10 монет и положили их, можно ли потом еще брать? Получается, если положил 10 монет, а потом еще берешь, то это не все. Но ведь здесь монеты появляются по 1. Игроки могут не брать дальше. Мало ли что, вдруг, в определенный момент случится что-то плохое?
Если опустить 9 локацию, то своего рода клад есть в 16 и 32 локациях. Опять же, это если игроки попадут вообще в эту часть замка.
16. Одноглазый кобольд с ларцем. Охраняет в ларце 5 монет.
32. Проем. В нем сияет чаша, в ней — 500 монет и (41).

Первой из них окажется та, к которой игроки решат пойти раньше. В зависимости от того, куда свернут, направо или налево.

Вроде бы все понятно, но нюансы есть.

3. Локация 13. Эльф-пикси. Дарит за 10 монет ключи от всех дверей замка.
По сути, единственная дверь, для которой они могут пригодиться - это в локации 26.
В 18 локации только маг открывает потайную дверь:

18. В комнате – маг. Спрашивает: «Что лучше: иметь сто друзей или сто монет?». Если говорите, что сто друзей, он говорит: «Дурак Ну и имей сто друзей, а деньги у меня останутся». Если сто монет – «О! Молодец! Ты деловой человек, ты отгадал». Открывает потайную дверь. Исчезает.

В 22 локации потайная дверь открывается только после исчезновения крона:

22. Крон. Говорит: «Если не трусите, кладите на этот поднос все деньги». Не кладешь — исчезает. Кладешь — деньги превращаются в камни. Крон смеется и исчезает. Открывается.
Дальше идет описание 23 локации, видимо, эта дверь и открывается.

Остается только 26 локация.

4. Локация 23. Стол. На нем чаша. Надпись: «Дотронься до чаши рукояткой меча». Дотрагиваетесь, и сверху падают деньги (400 монет).
Думаю, здесь только мечом можно дотронуться, никаких кинжалов, ножей и финок biggrin

5. Локации 25 и 26.
25. Посередине яма, закрытая золотой решеткой В яме 15 000 монет. Никак не открыть.
26. 5 рычагов: 1-й — ничего, 2-й — проваливаешься в яму, 3-й — слышится грохот, 4-й — открывает решетку, 5-й — падает камень – (при ловкости 12) ничего. Иначе -0,5 ОР.


2-й — проваливаешься в яму. Я так понимаю речь идет о яме из 25 локации.
4-й — открывает решетку. Речь, я думаю, идет опять же о решетке из 25 локации.

А теперь вопрос. А как же выбраться из этой ямы? Или это уже не проблема? Типа, яма не глубокая и все такое? smile

6. Локация 29. Стол. На нем ножи (по числу входящих). На стене яблоко. Рядом клурк. Говорит: «Можете испытать свою меткость». Чтобы попасть — (14 и более) Клурк дарит попавшему 50 ИО и открывает.
Открывает, я так понимаю, дверь в локацию 30. Но там обычная дверь. Видать, просто косяк и там должна быть потайная дверь. Опять же, ключ для нее не нужен.

7. Локации 31 и 32.
31. На троне маг. Говорит: «Я самый богатый маг, после черного мага». Если храбрость 14 и более —дарит 10 монет, у кого меньше 14, тому говорит, что он урод. Если отвечаете грубостью, говорит «Не видать вам моего золота». Если вежливы: «Вот вам алмаз — киньте его в стену» и исчезает.
32. Проем. В нем сияет чаша, в ней — 500 монет и (41).

В 32 ведет обычная дверь, не потайная.
«Вот вам алмаз — киньте его в стену» и исчезает. И что произойдет, если кинуть его в стену? По идее, должная открыться дверь в 32, которая должна быть потайной.

8. Отсутствует локация 33. Скорее всего, это локация между локацией 13 и комнатой с множеством дверей.
 
MahalachДата: Вторник, 22.10.2013, 03:09 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Размещал её на улице в округе башни 12. Потому рекомендация - сделать её сразу при выходе во двор.
2. Тоже ломал голову. Логично что в пределах замка, за пределами мешок теряет свои свойства.
3. Рассудил что дарит ключи от всех дверей данного уровня замка, т.е. всей его подземной части. То бишь без ключей нельзя попасть ни в №13, ни в №31.
4. Но в качестве попытки можно попробовать коснуться рукояткой топора или древком копья. Вдруг прокатит))
5. моя трактовка:  "слышится грохот" знаменует ссбой открытие решетки в №25, если конечно герои догадаются заглянуть обратно. А 4-й рычаг отпирает №27 - кто говорил что тайная дверь не может быть решеткой, которую не открыть обычным способом (причем, особенность этого замка в том, что все тайные двери можно открыть так или иначе из смежной комнаты). А яма - что-то печальное (несущие смерть), замок должен оправдывать свое название (в замке нет опасностей высокого уровня).
6. Принят её потайной будет логично в контексте описания комнаты.
7. Та же история. Налицо наличие тайной двери.
8. Так и есть. Единственно это локация должна быть явно завершающей для нижнего уровня замка.


Сообщение отредактировал Mahalach - Вторник, 22.10.2013, 03:10
 
azlДата: Вторник, 22.10.2013, 10:44 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Mahalach ()
сделать её сразу при выходе во двор

Думаю, это не так принципиально. Я планирую вход сделать с локации 1.

Цитата Mahalach ()
Логично что в пределах замка, за пределами мешок теряет свои свойства.

Все дело в том, что в этом замке игроки могут вообще не добраться до так называемого клада. Зашли в 7, потом в 9, дальше 10. Т.е., 9 локация отпадает, а потом не факт, что получится открыть потайную дверь ведущую в 12 локацию.

Цитата Mahalach ()
т.е. всей его подземной части.

Не от подземной, а от второго этажа. На карте указана лестница ведущая наверх.

Цитата Mahalach ()
То бишь без ключей нельзя попасть ни в №13, ни в №31.

Как нельзя попасть в 13, если Эльф-пикси их дарит именно в 13 локации?

Цитата Mahalach ()
кто говорил что тайная дверь не может быть решеткой

Я считаю, что это разные понятия. Везде, где открывается потайная дверь, об этом так и говорится: открывается потайная дверь.

Цитата Mahalach ()
Единственно это локация должна быть явно завершающей для нижнего уровня замка.

Почему Вы считаете, что завершающей? Почему игроки не могут свернуть налево в 13 локации?
 
MahalachДата: Среда, 23.10.2013, 04:42 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата azl ()
нельзя попасть ни в №13

опечатка , речь о 14-й локе

Цитата azl ()
Не от подземной, а от второго этажа. На карте указана лестница ведущая наверх.

1. второй этаж не может столь значительно превышать по площади первый
2. лестница на плане может вести и вниз, ради одного случая авторы не расширили систему условных обозначений (допускаемое предположение)
3. спуск на нижний уровень (явно) из №9. №12 подразумевает "обходной путь" (по аналогии с путями в замке №10). но в действительности нет четкой ясности, в какую из комнат нижнего уровня можно попасть из №12 - потому условно принял другой конец подземелья

Цитата azl ()
9 локация отпадает

вот из неё то и попадем в №13, если не поднимемся в №10, а спустимся вниз в №13.

вы вольны следовать жесткой логике последовательности комнат, но тогда, как вы сами заметили, часть замка может легко выпасть из повествования

Добавлено (23.10.2013, 03:40)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Почему Вы считаете, что завершающей?

потому что на лицо "раздача слонов" клурком

Добавлено (23.10.2013, 03:42)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Не от подземной, а от второго этажа.

подпись на карте "относится к 14 замку". о номере этажа нет упомнинания


Сообщение отредактировал Mahalach - Среда, 23.10.2013, 04:39
 
azlДата: Среда, 23.10.2013, 11:49 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Mahalach ()
опечатка , речь о 14-й локе

Не вижу повода для того, чтобы туда нельзя было попасть без ключей. Все двери обычные.

Цитата Mahalach ()
1. второй этаж не может столь значительно превышать по площади первый
2. лестница на плане может вести и вниз, ради одного случая авторы не расширили систему условных обозначений (допускаемое предположение)
3. спуск на нижний уровень (явно) из №9. №12 подразумевает "обходной путь" (по аналогии с путями в замке №10). но в действительности нет четкой ясности, в какую из комнат нижнего уровня можно попасть из №12 - потому условно принял другой конец подземелья

Не нужно предполагать. Есть обозначение. Может быть здание рядом и так далее. Хотя, на самом деле, это совершенно не имеет значения. Видимо, я напрасно затронул этот момент.

Цитата Mahalach ()
вот из неё то и попадем в №13, если не поднимемся в №10, а спустимся вниз в №13.

Мысли не понял. Из 7 локации можно пройти в 9, а из 9 в 10, потом в 8 и только потом в 12.

Цитата Mahalach ()
потому что на лицо "раздача слонов" клурком

Это совершенно ни о чем не говорит. Просто есть бутылки. В правилах четко написано, что ведущий говорит игрокам, что они видят, а те уже решают сами, куда им идти.

Цитата Mahalach ()
подпись на карте "относится к 14 замку". о номере этажа нет упомнинания

Не суть, этаж или нет. Там явно указана лестница ведущая наверх, а не обозначен ход вниз. Повторюсь, это не принципиально.
 
AlexGrayДата: Четверг, 24.10.2013, 15:16 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата azl ()
На мой взгляд, она должна располагаться где-то в районе центра замка, недалеко от входа в 5 и 7 локации.
да. возле башни с потайной дверью... но в принципе это все двор замка, там и копать вполне удобно.
Цитата azl ()
Считается ли это кладом? Если да, можно положить только после того, как возьмешь все 15 монет или в любой момент?
в любой
Цитата azl ()
Если игроки взяли 10 монет и положили их, можно ли потом еще брать?
нет
Цитата azl ()
Первой из них окажется та, к которой игроки решат пойти раньше. В зависимости от того, куда свернут, направо или налево.
Не факт, что игроки в этих комнатах найдут деньги. С кобольдом можно не драться, в комнату не попасть.
Но как только найдут 1 клад, нужно отдать.
Цитата azl ()
3. Локация 13. Эльф-пикси. Дарит за 10 монет ключи от всех дверей замка.По сути, единственная дверь, для которой они могут пригодиться - это в локации 26.
Можно вполне допустить что ключи будут открывать все подряд. Единственная трудность - открыть ключами можно то, что видишь. Поэтому кубик для обнаружения двери кидать нужно, а вместо заклинания - есть ключи.
Цитата azl ()
18. В комнате – маг. Спрашивает: «Что лучше: иметь сто друзей или сто монет?». Если говорите, что сто друзей, он говорит: «Дурак Ну и имей сто друзей, а деньги у меня останутся». Если сто монет – «О! Молодец! Ты деловой человек, ты отгадал». Открывает потайную дверь. Исчезает.
Ну маг может открыть если угадал, а нет, можно найти дверь и без мага, с помощью кубика.
И открыть ключами или заклинанием.
Цитата azl ()
Думаю, здесь только мечом можно дотронуться, никаких кинжалов, ножей и финок biggrin
Это если верить надписи. Но не факт, что нужно верить. В книге просто сказано, что дотронешься (не указано чем) падают деньги. В общем есть два варианта, оба логичны по своему.
Цитата azl ()
5. Локации 25 и 26.25. Посередине яма, закрытая золотой решеткой В яме 15 000 монет. Никак не открыть.
26. 5 рычагов: 1-й — ничего, 2-й — проваливаешься в яму, 3-й — слышится грохот, 4-й — открывает решетку, 5-й — падает камень – (при ловкости 12) ничего. Иначе -0,5 ОР.

2-й — проваливаешься в яму. Я так понимаю речь идет о яме из 25 локации.
4-й — открывает решетку. Речь, я думаю, идет опять же о решетке из 25 локации.

А теперь вопрос. А как же выбраться из этой ямы? Или это уже не проблема? Типа, яма не глубокая и все такое? smile
Никак. Проваливаешься в яму с золотом и гибнешь среди него (всем отрядом). А что, 15 000 это серьезно, добывать рискованно.
В случае если открывается решетка надо еще догадаться, что она открылась, ведь это происходит в другой комнате и без звуков. ТАк что там тоже нужно писать по поводу действия "ничего".
Такой вот я добрый.
Цитата azl ()
Открывает, я так понимаю, дверь в локацию 30. Но там обычная дверь. Видать, просто косяк и там должна быть потайная дверь. Опять же, ключ для нее не нужен.
обычная дверь, но она закрыта. И без ключа не открыть. Или если клурк не откроет (получается 2 варианта чтобы войти).
Для потайной двери нужен кубик и заклинание, для обычной не нужен кубик, но она может быть закрыта.

Цитата azl ()
В 32 ведет обычная дверь, не потайная.«Вот вам алмаз — киньте его в стену» и исчезает. И что произойдет, если кинуть его в стену? По идее, должная открыться дверь в 32, которая должна быть потайной.
Да, тут все так. Только двери как я понимаю вообще нет, работает магия. (Т.е. тут таки кроме алмаза ничем не открыть.)
Цитата azl ()
8. Отсутствует локация 33. Скорее всего, это локация между локацией 13 и комнатой с множеством дверей.
скорее всего.
 
azlДата: Четверг, 24.10.2013, 16:56 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Но как только найдут 1 клад, нужно отдать.

В пределах этого замка или можно и за пределами?

Цитата AlexGray ()
Ну маг может открыть если угадал, а нет, можно найти дверь и без мага, с помощью кубика.

В принципе, согласен. Маг исчезает, как я понимаю, в любом случае. А крон в 22 локации исчезает, если не кладешь деньги. Т.е., в случае исчезновения уже можно самому попытаться найти и открыть эти двери.

Цитата AlexGray ()
В книге просто сказано, что дотронешься (не указано чем) падают деньги.

Мне кажется, что первое предложение подразумевает, что дотронешься именно мечом. Тут есть еще и свой шарм. Так сказать оправдывается разнообразие оружия - мечи, топоры и т.д. Да и просто вносится какое-то разнообразие, интрига, сложность.

Цитата AlexGray ()
гибнешь среди него (всем отрядом)

А чем тогда отличается падение в яму от открытия решетки? Если яма глубокая, то не важно, как ты в нее попадаешь, через открытую решетку или просто проваливаешься, все равно не выберешься. Если не глубокая, то в в случае падения в яму должно быть отверстие, в которое проваливаешься и через которое можно назад выбраться.

Цитата AlexGray ()
В случае если открывается решетка надо еще догадаться, что она открылась, ведь это происходит в другой комнате и без звуков. ТАк что там тоже нужно писать по поводу действия "ничего".

Если открывается решетка, об этом, мне кажется, надо сообщать игрокам. Открытие решетки, по идее, должно сопровождаться скрипом. Раз уж четко указано, что открывается решетка, то игроки должны это знать.
Другой вопрос, что дает открытие решетки? Если яма глубокая, то попав в нее, как я уже писал выше, не выберешься обратно.

Цитата AlexGray ()
обычная дверь, но она закрыта. И без ключа не открыть. Или если клурк не откроет (получается 2 варианта чтобы войти).

В принципе, ключи должны себя оправдывать. Если ключей нет, то дверь откроется только если согласишься испытать меткость и выбросишь 14 и более. А если есть, то можно отказаться от испытания и просто открыть дверь.
 
AlexGrayДата: Четверг, 24.10.2013, 23:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата azl ()
В пределах этого замка или можно и за пределами?
Можно за
Цитата azl ()
Мне кажется, что первое предложение подразумевает, что дотронешься именно мечом. Тут есть еще и свой шарм. Так сказать оправдывается разнообразие оружия - мечи, топоры и т.д. Да и просто вносится какое-то разнообразие, интрига, сложность.
На вкус и цвет фломастеры разные
Цитата azl ()
Если открывается решетка, об этом, мне кажется, надо сообщать игрокам. Открытие решетки, по идее, должно сопровождаться скрипом. Раз уж четко указано, что открывается решетка, то игроки должны это знать.Другой вопрос, что дает открытие решетки? Если яма глубокая, то попав в нее, как я уже писал выше, не выберешься обратно.
Мне кажется не надо сообщать. Рычаги и решетка сделаны в разных комнатах именно для того, чтобы существовала возможность не заметить результат.

От решетки идут ступени в сокровищницу, иначе она вообще не нужна, это вход. Яма - ловушка, у нее отвесные стены и она может закрываться сразу за падающими (фальшпанель).
Попав в яму через ловушку, не выберешься по ступеням, поскольку решетка закрыта!
Как вариант можно выбраться, если перед этим удалось открыть решетку.
 
azlДата: Пятница, 25.10.2013, 10:36 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Мне кажется не надо сообщать. Рычаги и решетка сделаны в разных комнатах именно для того, чтобы существовала возможность не заметить результат.

А как игроки узнают, что открылась решетка, если им сообщается, что ничего не произошло? В этом случае, во-первых, нужно сообщить игрокам, что у них есть возможность вернуться в предыдущую комнату. Но сразу возникнет логичный вопрос: если ничего не произошло, зачем предлагается вернуться в предыдущую комнату? Во-вторых, если уже таким образом развивать события, то как минимум, нужно сообщить, что игроки услышали какой-то скрип в предыдущей комнате.
Опять же, дергаешь 1-й рычаг, сообщается, что ничего не произошло. Дергаешь 4-й рычаг - снова сообщается, что ничего не произошло и при этом предлагается вернуться в предыдущую комнату.
 
AlexGrayДата: Пятница, 25.10.2013, 11:51 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата azl ()
А как игроки узнают, что открылась решетка, если им сообщается, что ничего не произошло?
Цитата azl ()
Дергаешь 4-й рычаг - снова сообщается, что ничего не произошло и при этом предлагается вернуться в предыдущую комнату.
Вообще наиболее изящный вариант - оставить кнопку "вернуться назад", в любом случае, независимо от того, жмут ли на рычаг игроки и на какой. Тогда с одной стороны у нас есть реальная подсказка (ведь не зря же тут есть вдруг возможность вернуться, в других местах ее нет, а тут есть), а с другой все равно нужно еще понять, что с этим делать: жмешь не тот рычаг, возвращаешься - и ничего особенного, яма закрыта, все как всегда...
Цитата azl ()
игроки услышали какой-то скрип в предыдущей комнате.
В свете вышеизложенного - это уже лишнее. В книге сказано, когда игроки слышат звуки, "слышится грохот". Тут вроде такого нет. Достаточно того, что лишняя кнопка будет всегда намекать, что тут что-то есть .
К тому же нужно учесть, что игроки могут попасть в комнату с решеткой раньше рычагов, а могут позже. Возможность бегать туда сюда между двумя комнатами сколько нужно - реально облегчает разруливание всех этих вариантов.
 
azlДата: Пятница, 25.10.2013, 14:35 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
К тому же нужно учесть, что игроки могут попасть в комнату с решеткой раньше рычагов, а могут позже. Возможность бегать туда сюда между двумя комнатами сколько нужно - реально облегчает разруливание всех этих вариантов.

Кстати, я этот момент не учел. Пожалуй, так и сделаю.
Спасибо.
 
Форум » Обсуждение игры » Замки » 14-й замок. Замок убийств
Страница 1 из 11
Поиск:


Золотов Александр © 2017