Пятница, 29.03.2024, 12:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
AlexGrayДата: Понедельник, 27.01.2020, 15:02 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Рано или поздно это просто надоест. Игра ради процесса. Не знаю, как кому, но я предпочитаю игры с четкой целью, а не игра ради игры.

"Надоело" - это и есть единственный критерий окончания такой игры.
Собственно говоря "главный квест" в таких играх и существует для любителей "конкретной глобальной цели". Просто в линейных играх у тебя других вариантов нет: выполнил его и все, конец.
А тут - ты можешь идти его выполнять, можешь отвлечься на альтернативное задание, которое само по себе тянет на "игру в игре", но с глобальным квестом не связано. Можешь вообще не выполнять глобальный квест, если он тебе не нравится, а выполнять то, что интересно.
По сути больше вариантов, как играть.
 
azlДата: Понедельник, 27.01.2020, 16:42 | Сообщение # 152
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, тут дело вкуса, кому, что нравится. good
 
azlДата: Суббота, 08.01.2022, 00:25 | Сообщение # 153
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Нашел в инструкции интересный момент.



Это опечатка и должно быть написано равнозначных или же так и должно быть разнозначных?
Я больше склоняюсь к тому, что это опечатка. Хотя, как по мне, то это слово вообще лишнее, независимо от его значения. В большинстве своем нападают равнозначные опасности, но встречаются и разнозначные опасности, например, когда все полулюди кидаются на игроков, гоблуры и сквар, спектр и гулы, кран и глоки, ну и т.д. Логично, что ведущий может принять решение, что опасности пытаются убежать, когда половина из них уничтожена.
 
connectДата: Воскресенье, 09.01.2022, 23:03 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Интересный момент. Мне кажется, что здесь все-таки имеются в виду разные по типу опасности.
 
azlДата: Понедельник, 10.01.2022, 10:44 | Сообщение # 155
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
connect, спасибо за мнение. Звучит логично, но количество ситуаций, когда в одной локации встречается сразу несколько разнозначных опасностей, значительно меньше, чем количество ситуаций, когда в одной локации встречается несколько равнозначных опасностей. И получается, если встречается несколько равнозначных опасностей, например, 5 волколаков, то при уничтожении, скажем, 3-х из них, опасности не могут попытаться убежать?
 
voidspiritДата: Понедельник, 10.01.2022, 21:07 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно понимать так, что должно быть уничтожено половина ВИДОВ опасностей.
 
gena19121974Дата: Вторник, 11.01.2022, 08:21 | Сообщение # 157
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Можно понимать так, что должно быть уничтожено половина ВИДОВ опасностей.
Получается тогда, напал два волколака и 10 разбойников (предположим) и исходя их этого мы имеем 2 вида опасностей (если я правильно понимаю логику) 
и значит, если умрут все  волколаки, то мы имеем 50 % потеря ВИДОВ, а значит 10 разбойников могут линять )) 

Или имеется введу половина каждого вида ? То есть должны умереть 5 разбойников и 1 волколак, тогда можно убегать.
А если убили 6 разбойников и ни одного волкалака ? значит не убегают, А если 10 разбойников убиты и ни одного Волклака ? Могут убегать ?)

А если сначала напали разбойники, а потом спустя пару раундов еще прибежали отдельно Волколаки, которым именно герои не нравятся и они именно их атакуют, то эта одна группа или две разных ? 

Мы играли 50% всех атакующих опасностей. Это просто и логично. Но зачастую битва шла насмерть )
Ведущий сам решал, кто и куда и когда и зачем )
 
azlДата: Вторник, 11.01.2022, 11:07 | Сообщение # 158
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Можно понимать так, что должно быть уничтожено половина ВИДОВ опасностей.

Цитата gena19121974 ()
Или имеется введу половина каждого вида ? То есть должны умереть 5 разбойников и 1 волколак, тогда можно убегать.
А если убили 6 разбойников и ни одного волкалака ? значит не убегают, А если 10 разбойников убиты и ни одного Волклака ? Могут убегать ?)

Интересные мысли, спасибо. Я как-то даже и не думал о таком сценарии.

Цитата gena19121974 ()
Мы играли 50% всех атакующих опасностей. Это просто и логично. Но зачастую битва шла насмерть )
Ведущий сам решал, кто и куда и когда и зачем )

Я именно так и реализовал в компьютерной игре. Мне тоже кажется, что так и должно быть.
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Золотов Александр © 2024