Четверг, 28.03.2024, 23:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
azlДата: Пятница, 17.01.2020, 22:11 | Сообщение # 121
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Нашел еще 1 небольшой косяк. В игре нигде не встречается Волшебный амулет (30). В списке волшебных вещей он есть, а в книге ведущего нигде не встречается.
 
voidspiritДата: Среда, 22.01.2020, 13:45 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Где-то в обсуждениях вроде было, не отыскал. Как определена логика вместимости монет для персонажа и животных? Сколько он может нести, какое влияние имеют мешки и животные?
Пересматривая правила, пришел к выводу, что персонаж может нести монеты или в карманах (100) или в одном мешке (200) или в одном большом мешке (400, это максимум что может нести персонаж). Все остальное тащат животные (считается, что оно все погружено в их виртуальные мешки) и лежит в повозке.
 
azlДата: Среда, 22.01.2020, 14:21 | Сообщение # 123
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Обсуждение было здесь.
Я сделал так, что общая вместимость мешков не должна превышать 1200 монет. В примере указано, что игрок покупает 2 больших мешка.

3 больших мешка - 1200 монет.
2 больших (800) и 2 маленьких (400)
1 большой мешок (400) и 4 маленьких (800)
6 маленьких мешков - 1200
 
voidspiritДата: Среда, 22.01.2020, 14:28 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
Обсуждение было здесь.
Спасибо!
 
AlexGrayДата: Среда, 22.01.2020, 20:20 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Где-то в обсуждениях вроде было, не отыскал. Как определена логика вместимости монет для персонажа и животных? Сколько он может нести, какое влияние имеют мешки и животные?Пересматривая правила, пришел к выводу, что персонаж может нести монеты или в карманах (100) или в одном мешке (200) или в одном большом мешке (400, это максимум что может нести персонаж). Все остальное тащат животные (считается, что оно все погружено в их виртуальные мешки) и лежит в повозке.
Тут ключевой вопрос: можно ли на животных заезжать в замок и другие строения. И если нельзя, что делать с деньгами, которые у них в мешках. И до кучи не открывающиеся сундуки, которые можно таскать с собой, по-видимому сколько угодно.
По сути тут нужно целиком самостоятельно придумывать некую систему, которая балансировала бы количество денег у игрока, либо вообще отменять вместимость как таковую.
В самой ЗС этой системы просто нет, не прописали.
 
voidspiritДата: Среда, 22.01.2020, 21:30 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Тут ключевой вопрос: можно ли на животных заезжать в замок и другие строения
В своей версии сделаю, как мы раньше играли - не пускать животных только в очевидных случаях (слишком крупные, вроде боевого слона, или строение слишком маленькое), оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом).
Но Вы натолкнули меня на мысль - оставленным животным придется оставлять часть запаса денег. Надо будет предусмотреть соответствующую механику
 
AlexGrayДата: Четверг, 23.01.2020, 10:30 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
В своей версии сделаю, как мы раньше играли - не пускать животных только в очевидных случаях (слишком крупные, вроде боевого слона, или строение слишком маленькое), оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом).Но Вы натолкнули меня на мысль - оставленным животным придется оставлять часть запаса денег. Надо будет предусмотреть соответствующую механику
Опять же вопрос: сколько денег оставлять? Сколько брать с собой? Если встречаешь сундук, в нем может быть денег больше, чем влезет в мешки, но в мешки лошади они поместятся. Можно ли тогда тащить с собой сундук, чтобы потом ссыпать его в лошадь...
 
voidspiritДата: Четверг, 23.01.2020, 10:48 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Опять же вопрос: ... Сколько брать с собой?
Столько, сколько позволяет деньгоподъемность за вычетом оставляемых животных
Цитата AlexGray ()
Если встречаешь сундук, в нем может быть денег больше, чем влезет в мешки
Закрытый сундук вообще не учитывается в деньгах, поскольку, что в нем еще неизвестно игроку. После открывания он может, допустим, становиться аналогом мешка с таким же учетом. Условность, конечно, но на нее можно пойти
 
azlДата: Четверг, 23.01.2020, 14:41 | Сообщение # 129
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Я бы не заморачивался с животными.
Почему не приходит мысль, что оставленных животных могут украсть или убить (съесть)? Или банально украдут деньги, которые находятся в их мешках.

Цитата voidspirit ()
слишком крупные, вроде боевого слона, или строение слишком маленькое

Как определить, что строение слишком маленькое или что боевой конь слишком большой дня него?

Цитата voidspirit ()
оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом)

А если не совпадает?

Взять, например, замок Черного мага
Цитата
36. Дорогу загораживает кентавр (аморальный). Предсмертный крик «За это отомстят!» 3амок рушится, вы оказываетесь в поле, на месте замка — кровавое озеро.

Если замок рушится, то наверняка животные погибнут.

Это игра, здесь много чего может не совпадать с реальностью. Если заморачиваться над всеми подобными моментами, то станет просто скучно и все будет проходить очень долго. Да и особой пикантности это не придаст.

Поскольку до ЗС в СССР не было подобных игр и все игры были скоротечными, то и ЗС сделали максимально упрощенной.
Я вот одного не могу понять, зачем изобретать велосипед? Если не устраивает ЗС, есть ДнД, там все придумано и продумано давно, все эти мелочи. Но это для редких и больших задротов.
 
AlexGrayДата: Четверг, 23.01.2020, 16:06 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Столько, сколько позволяет деньгоподъемность за вычетом оставляемых животных
Отправляться в замок с полными мешками? А новое золото куда класть?
Цитата voidspirit ()
Закрытый сундук вообще не учитывается в деньгах, поскольку, что в нем еще неизвестно игроку. После открывания он может, допустим, становиться аналогом мешка с таким же учетом. Условность, конечно, но на нее можно пойти
Сундук еще можно потаскать по замку (один), но все время с ним ездить... Лучше пересыпать. По сути заходишь в замок, если открыл сундук - пересыпал деньги, если есть куда. Если не открыл, можешь взять с собой. Только один. И выбирать придется вслепую. Вне замка, возле лошади ты его открываешь в любом случае. (Не бывает таких сундуков, которые нельзя расколотить при достаточном времени).
И там уже смотришь, что досталось. Если лишние деньги - насыпать в мешки лошади, сколько влезет.
Это как возможный вариант как это можно сделать.

Цитата voidspirit ()
оставленные животные ожидают до выхода (если выход совпадает со входом).
Даже если не совпадают, трудно что ли вернуться у тому месту, где ты их оставил? Пешая прогулка 3 км, или сколько там этот замок в диаметре может быть в самом плохом случае? Можно даже сделать некую вероятность, что их съедят, украдут. Можно не делать, подразумевать, что место возле замка достаточно пустынное и оставленная пастись лошадь никому не попадется.
Надо смотреть, будут ли эти ньюансы интересны, что они дадут, не задолбают ли при длительном повторении....

Цитата azl ()
Я бы не заморачивался с животными.Почему не приходит мысль, что оставленных животных могут украсть или убить (съесть)? Или банально украдут деньги, которые находятся в их мешках.

Надо смотреть конкретно, будет ли с этим интересно или нет, поможет это балансу или нет. Так однозначно сказать нельзя.
Вся игра - это с одной стороны условность. С другой стороны - что-то должно отражать реальность. И тут уже самому надо смотреть, что лучше сделать как условность, а что подчеркнуть как реальность.
Можно вообще не париться с вместимостью, как не парятся с количеством экипировки и вообще отменить все эти мешки и вьюки. Имхо, в оригинальной ЗС они и на фиг не нужны. В них есть смысл только если ты балансируешь: взять лишний мешок и не взять арбалет, например. Тогда это вопрос стратегии: быть хуже вооруженным, но более богатым. Или наоборот. А если ничего тебе не мешает нагрести все, в том числе и мешков - то ценность этого элемента довольно сильно снижается.
В общем, в каждой игре приходится искать эту золотую середину.
Но драться в спальне гостиницы с фоербартом из камина верхом на боевом коне мне лично категорически претит. Тогда уж лучше вообще не использовать животных.


Сообщение отредактировал AlexGray - Четверг, 23.01.2020, 16:10
 
voidspiritДата: Четверг, 23.01.2020, 16:23 | Сообщение # 131
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
Почему не приходит мысль, что оставленных животных могут украсть или убить (съесть)?
Могут, и это изменит деньгоподъемность с последующим перераспределением наличности и потерей излишков. Покража - сюжетный ход, и он должен обрабатывать вопрос денег индивидуально.
Цитата azl ()
Как определить, что строение слишком маленькое или что боевой конь слишком большой дня него?
Для животных я ввел типоразмер. Для локаций - триггеры на вход-выход, где для замков будет проверка на наличие животных крупнее допустимого
Цитата azl ()
А если не совпадает?
Тады ой. Вы же вышли с другой стороны, а животные остались где-то еще. Само собой, обратно их не получить (если дополнительно не предусмотреть повторное посещение входа)
Цитата azl ()
Если замок рушится, то наверняка животные погибнут.
Возможно. Дело сюжета. На самом деле я в электронной версии максимально автоматизирую подобные ситуации за счет прописывания триггеров. Потому игрок просто увидит в игровом логе текст - "Ваши животные погибли под развалинами". Это только разнообразит игровой процесс, но никак его не затягивает.
Цитата AlexGray ()
Отправляться в замок с полными мешками? А новое золото куда класть?
Ну, тут уж как игрок решит. Раз некуда, значит некуда.
Цитата AlexGray ()
Это как возможный вариант как это можно сделать.
Возможны вариации в зависимости от писателя игрового модуля. Как захочет, так и будет.
Цитата AlexGray ()
Даже если не совпадают, трудно что ли вернуться у тому месту, где ты их оставил?
Написал выше. Все зависит от писателя модуля. Ему в помощь - гибкая система триггеров (я про электронную версию, в обычной и так все прекрасно решается ведущим).
Цитата AlexGray ()
Надо смотреть, будут ли эти ньюансы интересны, что они дадут, не задолбают ли при длительном повторении....
Не задолбают, я думаю, поскольку они максимально прозрачны.

Все-таки еще уточню - я пишу в основном с точки зрения разработки электронной версии. В своей я преследую цель максимальной вариативности, которая будет ненапряжна для игрока, но разнообразит ход игры. А также исключит некоторые вопросы и неоднозначности бумажной версии. Например, я вроде бы решил задачу упряжных животных. Теперь повозка не сдвинется с места, пока в нее не запряжено тягловое животное. Повозки и животные сочетаются по типоразмерам. Впрягать потенциально можно более одного животного. Естественно, вопрос потери животного и последующего распряжения автоматизирован.
В настольной версии я тоже всегда старался внести изюминки в процесс. Например, если партия сражается под хлипким навесом, то удачный удар способен подрубить столб и угробить врага упавшей крышей.

Добавлено (23.01.2020, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Я вот одного не могу понять, зачем изобретать велосипед?
Велосипед и не изобретается. Все делается на 96% в рамках идеологии ЗС. Цель - разнообразить игровой процесс, а не игровые механики. Ну и кое-где уточнить кое-что


Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 23.01.2020, 16:43
 
AlexGrayДата: Четверг, 23.01.2020, 18:44 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit2210

Цитата voidspirit ()
Ну, тут уж как игрок решит. Раз некуда, значит некуда.
Я просто думал, Вы принудительно ему мешки заполняете.

Цитата voidspirit ()
Написал выше. Все зависит от писателя модуля. Ему в помощь - гибкая система триггеров (я про электронную версию, в обычной и так все прекрасно решается ведущим).
Что за писатель модуля? Вы апи сделаете, чтобы другие сами игру себе написали?
 
voidspiritДата: Четверг, 23.01.2020, 21:34 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Вы апи сделаете, чтобы другие сами игру себе написали?
В процессе. Да, именно так и стоит задача - сделать универсальную систему, чтобы можно было писать модули и произвольно модифицировать правила. "Классический" вариант игры предполагается из коробки в виде готового модуля, остальное - в руках желающих, если таковые найдутся


Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 23.01.2020, 22:00
 
AlexGrayДата: Пятница, 24.01.2020, 17:27 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
В процессе. Да, именно так и стоит задача - сделать универсальную систему, чтобы можно было писать модули и произвольно модифицировать правила. "Классический" вариант игры предполагается из коробки в виде готового модуля, остальное - в руках желающих, если таковые найдутся
А какая платформа для технической реализации будет?
 
voidspiritДата: Пятница, 24.01.2020, 22:03 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
А какая платформа для технической реализации будет?
Только Windows, пишу на старом билдере. Оно конечно было бы здорово обеспечить переносимость, но слишком завязан на VCL
 
Форум » Обсуждение игры » Оригинальная версия игры » Недоработки, ошибки и непонятные моменты в игре
Поиск:


Золотов Александр © 2024