Четверг, 25.04.2024, 03:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Возвращение в заколдованную страну (Продолжение сюжета...)
Возвращение в заколдованную страну
voidspiritДата: Среда, 10.03.2021, 09:31 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
нужно вводить христианство в виде физической реальности
Ну, не христианство, а любую религию, которую будет интересно придумать. Похожую на христианство или нет, как угодно. Она необязательно должна быть частью базовых правил, если речь не идет о классических приключениях, да и в них достаточно просто упоминаний для антуража. В нашем варианте я ссылался на "религию креста", не вдаваясь в подробности, но в игровых модулях имелись детали, отсылки, локации, свидетельствующие о наличии некой религии.
Религия - это явление, которое по факту основывается на определенных представлениях об окружающем мире, и снабженное ритуальной частью. В основе могут лежать как ложные представления, так и реальные знания. Религий может быть несколько. Никто, например, не мешает объяснить наличие религии поклонением какому-то местному демиургу. Так что, главное, чтобы все смотрелось органично и интересно
 
AlexGrayДата: Среда, 10.03.2021, 09:41 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Вот, выложил штук 70 - пользуйте:
https://drive.google.com/file....sharing

Спасибо.
 
AlexGrayДата: Среда, 10.03.2021, 09:47 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
В нашем варианте я ссылался на "религию креста", не вдаваясь в подробности, но в игровых модулях имелись детали, отсылки, локации, свидетельствующие о наличии некой религии.

Ну это то, что я говорил, когда рассматривал вариант создания альтернативной религии. Но вот как это сделать на высоком уровне качества, а не на уровне детского сада, я затрудняюсь. Хотя вообще замечал, что другие люди в таких неудачных переделках ничего плохого не видят и им заходит.
Но мне не хотелось бы пополнять фентези очередным миром, который придумал 15-летний школьник на базе своих наивных представлений о жизни. Такого и без меня хватает. А изобразить реалистично придуманную религию с чертами христианства избежав тупой карикатуры о чисто коммерческой организации - это наиболее тонкий вопрос.
Вот у Киркбрайда - Трибунал получился отменно. В какой-то мере именно он для меня образец совершенства, даже не Толкиен. Но у него, опять же, прямых символических зависимостей нет. Только на уровне базовых идей.


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 10.03.2021, 09:49
 
voidspiritДата: Среда, 10.03.2021, 10:04 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
А изобразить реалистично придуманную религию с чертами христианства избежав тупой карикатуры о чисто коммерческой организации - это наиболее тонкий вопрос
Потому я и не вдавался в подробности - достаточно небольших деталей. Но в целом проблемы с продуманностью не вижу, раз уж берешься в целом делать какой-то лор. Религия ведь не единственный аспект. Средневековый антураж вообще из много чего состоит - но это же не останавливает авторов игр? Да и период жизни 15-летнего школьника давно прошел
 
citadel20012Дата: Среда, 10.03.2021, 10:27 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну утрировать христианство с ее динамично изменяющимися идеями, политикой и духовной составляющей к чисто коммерческой организации стоило бы тоже поостеречся. Мне кажется, глубина мира зависит от глубины владения источниковым материалом и воплощением его в качестве "лора" игры. Не обязательно всё сводить к толкиеновской модели "реальных " богов. Я вот лично не люблю подобную гигантоманию. Христианство в средневековье было не "альтернативным источником магии клириков", а во многом антагонистом магии и мира волшебного, как атрибута мира языческого. Вспомним вырубание священных рощ каких-нибудь саксов или низвержение деревянных идолов. Немало, кстати, и фэнтезийных произведений построенных как раз на этом "конфликте". Иногда становится даже немного жаль "волшебный мир". Но вспомним, что мир ЗС предлагает нам как раз обратную ситуацию: погибающее королевство, раздоранное на части магами, изобилие чудовищ. Привычному миру людей, поставленному на грань выживания, нужно что-то противопоставить текущей ситуации.
 
voidspiritДата: Среда, 10.03.2021, 10:32 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Мне кажется, глубина мира зависит от глубины владения источниковым материалом и воплощением его в качестве "лора" игры.
Все справедливо сказано - в том и дело, что ничто не ограничивает фантазии и замыслов авторов. Цель одна - интерес в игре, органичный насыщенный мир. Как расставлять акценты, какие ингредиенты использовать - это все во власти автора
 
azlДата: Среда, 10.03.2021, 16:31 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Ну утрировать христианство с ее динамично изменяющимися идеями, политикой и духовной составляющей к чисто коммерческой организации стоило бы тоже поостеречся.

Вы действительно считает, что к этому стоит серьезно относиться? Какое христианство, какая политика? Поверьте, такие нюансы могут быть интересны только самым отъявленным задротам, для остальных это будет только скуку наводить.
 
citadel20012Дата: Среда, 10.03.2021, 18:08 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Если это предложение в пользу того, чтобы изменить направление беседы и обсудить, что было бы интересно игрокам, а что нет, то поддерживаю)))

Сообщение отредактировал citadel20012 - Среда, 10.03.2021, 18:11
 
azlДата: Среда, 10.03.2021, 19:01 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
citadel20012, я просто читаю-читаю и смотрю, что пошли какие-то такие дебри и философствования, что совсем непонятно, что к чему и о чем игра.
 
citadel20012Дата: Среда, 10.03.2021, 19:19 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется ЛОР это важно))
Идея в том, чтобы взять некоторые составляющие из материала классической ЗС и создать на ее базе современную интересную игру.
 
azlДата: Среда, 10.03.2021, 21:14 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
citadel20012, может и важно, только в деталях можно погрязнуть так, что до ума игра не будет доведена, тем более, если ее делает 1 человек, а не группа разработчиков. Опять же, повторюсь, все эти тонкости будут интересны далеко не всем. Мне, например, совершенно безразлично, какая там церковь в ЗС, какие там священники, православные или католики. Церковь для меня в ЗС - обычное помещение, ничем не отличающееся от всех других, а священники - такие же опасности, как и все остальные, всё. Думаю, для многих тоже. Всем важен процесс: сражения, поиски, загадки и т.д., а не лекции на тему религии и политики.

Когда я писал компьютерную версию игры, в процессе обсуждения было много всяких предложений - и то добавить, и другое, и третье. Но ответ был один - пока не доделаю все до конца, все основные моменты, браться за что-то другое не буду, потому что процесс разработки мог затянуться до бесконечности, а он и так 10 лет длился. Уже после того как закончил, доделывал какие-то вещи.
 
citadel20012Дата: Четверг, 11.03.2021, 08:44 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Дельная мысль, присоединяюсь! Надо решить что в игре главное, а что второстепенное. Я бы послушал мнения участников.
Что касается священников в классической ЗС, то действительно их функция, как и функция практически всех существ редуцированна до весьма примитивного взаимодействия "бей-беги". В современных условиях это не может быть засчитано в положительный пример. В том случае, когда появляется больше вариантов, то детали начинают играть роль подсказок для игрока, от решений которого начинает зависеть сам ход игры. Если звучит слишком абстрактно, могу привести конкретные примеры.
 
voidspiritДата: Четверг, 11.03.2021, 09:08 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Надо решить что в игре главное, а что второстепенное
Я бы разделял правила игры и построенные на их основе приключения. Правил в текущем варианте вполне достаточно, они определяют базовый игровой процесс. Их можно слегка расширить некоторыми аспектами (подправить систему магии, заменив счетные заклинания на расходующие какой-то ресурс; ввести параметр обаяния, но это несущественные изменения). Все остальное отдается на откуп автора модуля и не является правилами. Хочет он ввести дополнительные предметы, заклинания, оружие, существ - его право, акцентирует внимание на социальной составляющей - да пожалуйста. Какой сюжет он придумает, такой и будет. Однако, в него не стоит вводить множественные дополнительные механики наравне с базовыми правилами, иначе получится другая игра. Дополнить какими-то локальными механиками сообразно сюжету - можно, но в разумных пределах.
 
azlДата: Четверг, 11.03.2021, 11:47 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Надо решить что в игре главное, а что второстепенное. Я бы послушал мнения участников.

Прежде всего, Вы должны для себя составить план от начала и до конца, что именно Вы хотите сделать, чтобы понимать к чему идти и каким образом.
Необходимо представлять, что это будет - продолжение сюжета ЗС с сохранением всех основных моментов или что-то новое по мотивам. На мой субъективный взгляд, если хотите сделать игру, то лучше сделать что-то свое, самостоятельное и оригинальное, поскольку все эти продолжения напоминают последователей Цоя, Хоя и т.д., которые подражают во всем своим кумирам. Но все это совсем не то и мало кому интересно. Цой и Хой стали популярными и любимыми потому что они были оригинальны, создавали свое, других таких не было.
Сколько читаю о подобного рода доработках, все сводится к тому, что вот в D&D это есть, надо и тут сделать. Возникает логичный вопрос, а зачем, если есть D&D и там это уже все давно сделано и продумано до мелочей?

Я, например, вижу все это следующим образом: если браться за дело, то нужно сначала вылизать оригинальную версию игры, устранить все косяки, уточнить все неясные моменты. На форуме есть целая тема посвященная этому. И ряд других тем в разделе, где возникали вопросы.

Вот после этого уже можно подумать о продолжении игры. Можно попробовать ввести что-то новое, характеристики, оружие, что-то наоборот убрать, короче говоря, пойти по пути эволюции той же D&D. Но скажу сразу, для одного человека, работающего на голом энтузиазме, без коммерческой выгоды - это Авгиевы конюшни.

Цитата citadel20012 ()
о касается священников в классической ЗС, то действительно их функция, как и функция практически всех существ редуцированна до весьма примитивного взаимодействия "бей-беги". В современных условиях это не может быть засчитано в положительный пример. В том случае, когда появляется больше вариантов, то детали начинают играть роль подсказок для игрока, от решений которого начинает зависеть сам ход игры.

Вы правы. Однако тут должен быть баланс между сильно навороченным геймплеем с множеством деталей и "бей-беги". Можно, конечно, заморочиться, учитывать в бою расстояние, угол наклона и т.д., и т.п. Но, сами понимаете, подобные вещи сделают по времени 1 бой равным 10 в ЗС.
Собственно, бой - это и есть "бей-беги" в любой игре. Либо ты сильный и дерешься, либо ты слабый и пытаешься убежать.

Вот такие мысли у меня на этот счет. Но решать, безусловно, Вам, как быть и в каком направлении двигаться. Самое главное - то, что я написал в самом начале. Нужно четко решить, что Вы хотите и примерно понимать, как все будет выглядеть в конечном итоге. И потом уже действовать согласно плана. А вот после реализации задуманного уже можно что-то менять, добавлять, убирать из предложенного другими участниками обсуждения.

Удачи! smile
 
citadel20012Дата: Четверг, 11.03.2021, 13:29 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо вам за дельные мысли.  Опыт людей давно связанных с ЗС очень важен!

Если кому-то интересно мое видение ситуации на текущий момент, то буду писать на тему, или, может быть, подраздел форума был бы уместен...
 
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Возвращение в заколдованную страну (Продолжение сюжета...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024