Суббота, 20.04.2024, 02:44

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Заколдованная страна online
Заколдованная страна online
AlexGrayДата: Вторник, 03.12.2019, 14:13 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
А это кто писал?
Это писалось для тех случаев, когда тот самый азарт, о котором я говорил в предыдущем посте, отсутствует, поскольку исход боя очевиден. Или просто боевка уже надоела, а игра - еще нет.
К тому же кнопка "автобоя" как альтернативный вариант и безальтернативный автобой - это, мягко говоря, совсем разные вещи.

Цитата azl ()
Что мешает порадоваться/расстроиться и получить эмоции и азарт, просто посмотрев на значения, которые выпадут?
Устройство человеческой психики.

Цитата azl ()
Я не с потолка беру это, а опираюсь на опыт разработки своей электронной игры, где мне говорили, что нужно автоматизировать.
Никто Вам не говорил автоматизировать лист персонажа, это было исключительно Ваше ноу-хау. Во всяком случае я такое не говорил.

Цитата azl ()
Все складывается из мелочей. И порой неисправленные сразу моменты потом вылазят боком.
Никогда не поздно исправить все, что вылезет боком при грамотной структуре программного кода.
Но следует опасаться варианта, когда человек настолько долго полирует мелочи, что сил на то, чтобы сделать нормально там, где это действительно важно, уже не хватает.

Цитата azl ()
Мой пример, который я тут постоянно привожу, когда мы сели играть в ЗС и закончили буквально после пары событий, сейчас актуален как никогда.
Очевидно, что таким людям в принципе не интересны классические РПГ. Равно как и то, что "писать на бумажке" и проклацать интерактивный мастер листа персонажа - это совершенно разное время, и оно несопоставимо.

Цитата azl ()
Ну и наконец, Уважаемый connect в правилах 3-й редакции сделал возможность выбора готового персонажа, с заранее определенными характеристиками, аргументируя этом тем, что такой подход дает игроку возможность сократить время на создание персонажа и уделить больше времени самой игре.
Т.е. он сделал два разных варианта игры. А мы ведем сейчас речь об одном, предпочтительном варианте. Во всех настольных РПГ люди вовсю кидают кубики, это абсолютно никого не напрягает, кроме Ваших друзей, которым просто не понравилась игра.

Цитата azl ()
Нужно сообщать игроку, что его характеристики не соответствуют ни одному игровому персонажу и нужно заново выбрасывать значения характеристик. И вот тут опять начинается эта веселуха с кликами по кубикам.
Хорошее наблюдение. В любом случае генерировать очки два раза - негативный опыт.

В идеале надо сделать коррекцию, чтобы последние значения в таких случаях автоматически округлялись до минимальных играбельных.
Причем сделать это незаметно от пользователя, чтобы он думал, что это он сам выбил что нужно для минимальной игры. Т.е. когда видно, что следующий бросок кубика решающий - нужно, чтобы рандом чуть смухлевал.
Опять же, это стандартная практика ММО проектов, в том числе А класса. Там зачастую "подкручивают" новичкам, неудачникам и прочей подобной публике, дабы минимизировать негатив.

Но для первой версии этим тоже можно пока не заморачиваться.

Добавлено (03.12.2019, 15:16)
---------------------------------------------
Вообще конечно по-нормальному более адекватный опыт игры: выбор того класса, за который хочешь играть. В самом начале.
А уже после кидать кубики для характеристик, при том, что "нужные" не могут быть меньше требуемого.

Я, признаться, не знаю, почему в ЗС сделали по-другому. Точнее подозреваю, но думаю этот момент продуман не до конца.
Возможно я бы ввел это новое правило для ЗС3.

Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 03.12.2019, 15:05
 
connectДата: Вторник, 03.12.2019, 16:56 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Обновил форму, она стала лучше. Постарался учесть ваши пожелания.

Цитата AlexGray ()
Я, признаться, не знаю, почему в ЗС сделали по-другому. Точнее подозреваю, но думаю этот момент продуман не до конца.Возможно я бы ввел это новое правило для ЗС3.

В ЗС так сделали потому, что в первом D&D было точно так же. В 3С3 сначала класс,.
 
azlДата: Вторник, 03.12.2019, 20:06 | Сообщение # 48
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Это писалось для тех случаев, когда тот самый азарт, о котором я говорил в предыдущем посте, отсутствует, поскольку исход боя очевиден. Или просто боевка уже надоела, а игра - еще нет.
К тому же кнопка "автобоя" как альтернативный вариант и безальтернативный автобой - это, мягко говоря, совсем разные вещи.

В случае с выбрасыванием характеристик все тоже очевидно.

Цитата AlexGray ()
Устройство человеческой психики.

Психика тут не причем. Выпавшее значение никак не зависит от нажатия кнопки. А вот постоянно нажимать - реально действует на психику и начинает надоедать.

Цитата AlexGray ()
Никто Вам не говорил автоматизировать лист персонажа, это было исключительно Ваше ноу-хау. Во всяком случае я такое не говорил.

Конечно, не говорил, поскольку я сразу сделал автоматическое определение характеристик по одному нажатию. Уверен, если бы было по-другому, об этом бы написали. Кстати, никто также не написал, что нужно сделать, чтобы каждую характеристику нужно было выбрасывать вручную. Если бы это было так важно, кто-то бы да написал. А вот предложений добавить автобой было много.

Цитата AlexGray ()
Т.е. он сделал два разных варианта игры. А мы ведем сейчас речь об одном, предпочтительном варианте. Во всех настольных РПГ люди вовсю кидают кубики, это абсолютно никого не напрягает, кроме Ваших друзей, которым просто не понравилась игра.

В настольных вариантах невозможно по-другому сделать. Разве что попросить кого-то, чтобы за тебя кидали кубики. Вопрос не в том, что не понравилось, а в том, что на подготовку к игре ушло много времени. Мы не собирались играть целую неделю. А так, сесть вечером поиграть. Вот и поиграли... Подготовились и уже не сильно хотелось играть, поскольку сама подготовка нудная, скучная и долгая.
Собственно, Уважаемый connect уже реализовал то, о чем я просил. И сделал это великолепно, оставив возможность, как автоматом выкидывать значения, так и в ручную. Лучше и не придумаешь. Держу пари, что все будут пользоваться автоматом. По крайней мере, после 1-2 игр так точно.

Цитата AlexGray ()
Никогда не поздно исправить все, что вылезет боком при грамотной структуре программного кода.
Но следует опасаться варианта, когда человек настолько долго полирует мелочи, что сил на то, чтобы сделать нормально там, где это действительно важно, уже не хватает.

Не поздно, но потом может уже просто надоесть и эти мелочи так и останутся. Обычно всегда так и бывает. Потом, потом, а потом уже забываешь или не хочешь этого делать.
 
voidspiritДата: Вторник, 03.12.2019, 21:38 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Я, признаться, не знаю, почему в ЗС сделали по-другому
Тут все в порядке. Просто логика игры такая. Сначала игроки определяют, кем им доведется быть, для чего бросают кубики, ограничивая выбор. Было бы странно сначала позволить выбирать, а потом решать задачу, как подогнать выпадающие значения под ограничения. Тогда уж надо было бы другую систему качеств и ограничений придумывать.
 
AlexGrayДата: Вторник, 03.12.2019, 21:57 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Собственно, Уважаемый connect уже реализовал то, о чем я просил. И сделал это великолепно, оставив возможность, как автоматом выкидывать значения, так и в ручную. Лучше и не придумаешь. Держу пари, что все будут пользоваться автоматом. По крайней мере, после 1-2 игр так точно.
Самый идиотский вариант из всех возможных. Кнопка, позволяющая нажать следующие пять кнопок. Интуитивный интерфейс как он есть. Лучше тогда уже эти пять кнопок убрать на фиг, пусть будет ускоренная генерация. smile

Кстати, а чего еще одна медаль не повешена за такие подвиги? Непорядок. На спине ж еще места много. Да и титул "Уважаемый" с большой буквы пора заменить на "Почтенный", а то и на "Ваше величество". А то уже три раза одно и то же - никакого прогресса.

Цитата voidspirit ()
Тут все в порядке. Просто логика игры такая. Сначала игроки определяют, кем им доведется быть, для чего бросают кубики, ограничивая выбор.

Логика это все понятно. По логике сначала чувак рождается, потом идет в эльфы или воины согласно своим способностям.
Просто выбор класса персонажа дает вариативность прокачки. Первый раз игроку может и все равно кем играть, но во второй он уже не хочет играть воином, а хочет сыграть магом. Но ему кубики говорят "фигушки, будешь снова воином. Ну ладно, еще эльфом можешь фиг с тобой, но не магом, точно".
В реальности либо кидаем кубики, пока не получим результат, либо тупо забиваем на кубики и пишем нужные качества.
Поэтому обычно в играх выбор начального персонажа делают свободным.


Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 03.12.2019, 21:57
 
connectДата: Вторник, 03.12.2019, 22:18 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Кнопка, позволяющая нажать следующие пять кнопок

В случае Мага или Крона эти "пять кнопок" превращаются в 12. Автоброски сопровождают до конца создания персонажа.
 
azlДата: Среда, 04.12.2019, 00:05 | Сообщение # 52
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Самый идиотский вариант из всех возможных.

Исключительно Ваше субъективное мнение, которое не имеет ничего общего с реальностью.

Цитата AlexGray ()
Кстати, а чего еще одна медаль не повешена за такие подвиги? Непорядок. На спине ж еще места много. Да и титул "Уважаемый" с большой буквы пора заменить на "Почтенный", а то и на "Ваше величество". А то уже три раза одно и то же - никакого прогресса.

Зависть - плохое чувство. И ерничать не нужно.

Цитата AlexGray ()
В реальности либо кидаем кубики, пока не получим результат, либо тупо забиваем на кубики и пишем нужные качества.

Ну-да, ну-да... Тогда уже сразу и 10000 монет давать каждому, чтобы можно было купить все, что хочешь, а то скучно и не интересно играть. А заодно и все заклинания игроку дать, чтобы наверняка...
 
connectДата: Четверг, 05.12.2019, 12:47 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Предварительный вариант формы создания персонажа можно считать готовым. Данные отсылаются и попадают в базу. Однако, не имея готовую страницу просмотра персонажа, нет смысла их создавать. Так что, возвращаюсь к наработкам по листу персонажа.

Сообщение отредактировал connect - Четверг, 05.12.2019, 12:47
 
voidspiritДата: Четверг, 05.12.2019, 17:59 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати, у меня покупка снаряжения и, соответственно, создание персонажа ничем не заканчивается. Еще не доделано или что-то не так?
И для информации (пока, правда, неважно) - на Андроиде в браузере броски кубиков не работают вообще
 
connectДата: Четверг, 05.12.2019, 19:34 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Еще не доделано или что-то не так?

На dev сервере этого пока нет, ибо не сделан еще просмотр персонажей.

Цитата voidspirit ()
на Андроиде в браузере броски кубиков

Проверял. Они есть, только не видны из-за приближения браузера. Они там, ниже.
 
voidspiritДата: Четверг, 05.12.2019, 19:53 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата connect ()
Они есть, только не видны из-за приближения браузера
У меня не только не видно, но и не нажимаются кнопки кубиков, и не идет авто выбрасывание. Форма просто ждет и крутит анимацию кнопки броска
 
connectДата: Четверг, 05.12.2019, 20:14 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Только что проверил в хроме на андроиде. Работает. Какая у вас версия браузера?
 
voidspiritДата: Четверг, 05.12.2019, 20:36 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Встроенный браузер, v9.7.3
 
connectДата: Четверг, 05.12.2019, 20:50 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Полагаю, в этом все дело. Сейчас еще рано обеспечивать поддержку всех браузеров. Попробуйте установить Google Chrome.
 
azlДата: Четверг, 05.12.2019, 22:44 | Сообщение # 60
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Проверил на Google Chrome на Android, все работает. На браузере от Samsung действительно не работает, но я ним вообще не пользуюсь, не вижу смысла при наличии Хрома. Хром тоже шел по умолчанию.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Заколдованная страна online
Поиск:


Золотов Александр © 2024