Пятница, 17.08.2018, 07:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.9 (Финал)
Версия 1.0-1.9
stas_y_20Дата: Понедельник, 04.06.2018, 11:48 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток...
cdj291345, Пожалуй соглашусь с тем что хотелось бы вернуться. А карта не нужна - игра ведь по сути замена ведущего, а не что-то типа Wizardy7, или EоB 1-2-3, или там BaldurGate, или NeverWinter.... Это игра на одного по мотивам игры, с некоторыми ухудшениями в плане правил.
Здесь прошёл - и всё, хочется уже и самому бой переделать. Но на сайте ведь есть более свободная игра - ML_for_site. Да там не хватает боя. Да надо подредактировать карты. Зато и на android идёт... А бой можно и свой написать - пометка надо будет написать...
 
azlДата: Понедельник, 04.06.2018, 12:36 | Сообщение # 77
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Зато и на android идёт...

Ага... Это с каких пор под Android стало возможно exe-файлы запускать?

Цитата stas_y_20 ()
Но на сайте ведь есть более свободная игра - ML_for_site. Да там не хватает боя.

Вы сравниваете теплое с мягки. Это не игра, а инструмент для ведущего - прекрасно проработанный проект, но его цель несколько отличается.

Цитата
Игровой модуль - это предназначенное для ведущего описание игры со всеми ее игровыми ситуациями.
 
voidspiritДата: Понедельник, 04.06.2018, 12:37 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Но на сайте ведь есть более свободная игра - ML_for_site

Должен пояснить, что та версия - это не игра, а как раз таки справочник для ведущего, вместо бумажной книги, в нее нельзя именно полноценно играть
 
azlДата: Понедельник, 04.06.2018, 13:29 | Сообщение # 79
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Это игра на одного по мотивам игры, с некоторыми ухудшениями в плане правил.

Ну это уже лично Ваше мнение, которое никак не пересекается с реальностью. Во-первых, можно играть не только в одиночку, о чем написано выше. Во-вторых, в игре полностью соблюдены все правила и никаких "по мотивам" и "ухудшений" нет и близко, не нужно вводить людей в заблуждение. То, что у Вас свое видение игры, еще не говорит о том, что что-то нарушено. Как раз "по мотивам" - это Ваши предложения.
 
stas_y_20Дата: Понедельник, 04.06.2018, 16:37 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Да с exe на android cry  я погорячился, впрочем, если делать бой, то всё одно обработку замка надо вести самому...
Есть конечно эмуляторы...

насчёт 
Цитата
Во-первых, можно играть не только в одиночку
Можно, но не интересно. Ходят всё одно все вместе, даже нельзя разделиться по замку.

Цитата
Во-вторых, в игре полностью соблюдены все правила
Правила, содержат ошибки, которые так или иначе были исправлены.
Пример заклинания. Есть вызов фантома-1 - 1раз, Фантом-2 -2 раза, Фантом-3 просто написано - логично плюнуть на заклинания фантом-1 и фантом-2 и применять фантом-3 - и явно не 3 раза.
Ещё пример КД-2. У меня комп выкидывал запросто 18 и ещё 6. Всё замечательно, пока я не получил КД-3 комп меня всё одно доставал.
Ещё пример замки. Вот есть 2 замок я уже взял книгу ведущего, чтоб его полностью пройти. Это же надо в определённом порядке проходить, чтоб весь его пройти. Какие-то замки я вообще пролетал не понятно как... 

Есть там замечательная надпись на усмотрение ведущего - и я с этим согласен. Так что это по мотивам. Да близко. Да ИМХО.
 
azlДата: Понедельник, 04.06.2018, 18:01 | Сообщение # 81
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Можно, но не интересно. Ходят всё одно все вместе, даже нельзя разделиться по замку.

Именно так и должно быть, поскольку это командная игра. Собственно, многие моменты в игре говорят, что игроки должны ходить все вместе, а не по одному или отдельными группами. И уж точно нигде не уточняется, что можно ходить по-одному.
Кроме того, Вы говорите о том, что можно только одному играть и тут же говорите о разделении. В чем тогда смысл? Единственное, что не очень удобно в данной ситуации - это управление одной мышкой и передача ее друг-другу. Но тут можно играть по сети, используя, например, TeamViewer (если через Интернет) либо RAdmin, если в локальной сети.

Цитата stas_y_20 ()
фантом-3 - и явно не 3 раза.

Конечно, не 3, а 1 раз. Это логично, поскольку и "Фантом-1", и "Фантом-2" применяются по 1 разу, только количество фантомов увеличивается. Понятно, что тут тоже 1 раз, только появляется 3 фантома. Это из разряда мелких косяков, просто не написали.

Цитата stas_y_20 ()
Всё замечательно, пока я не получил КД-3 комп меня всё одно доставал.

Не комп доставал, а опасности. Фоербарт, например, поражает независимо от класса доспехов: "Попадание независимо от КД 14 и"
Достать может Черный маг. Обычные опасности поразить не могут никак. Дайте мне хоть 1 пример с сейвом, где в игрока попадают при -3 КД.
Думается мне, что тут ситуация схожа с мешками и монетами:
Цитата stas_y_20 ()
К сожалению, уже ушёл вперёд. Может действительно, кто забрал - а я и не заметил


Цитата stas_y_20 ()
Вот есть 2 замок я уже взял книгу ведущего, чтоб его полностью пройти. Это же надо в определённом порядке проходить, чтоб весь его пройти. Какие-то замки я вообще пролетал не понятно как...


Совершенно верно, все в точности, как сказано в правилах:
Цитата
Когда играющие находятся в замке или городе, ведущий интересуется, куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят. Просит их кидать кубик, чтобы узнать, открылась ли потайная дверь. И главное — никаких подсказок играющим.

Первоначальная версия игры была прямолинейной, т.е. не было выбора пути. Игроки обходили все локации замков подряд. Но практически все задавали вопрос, почему нельзя выбирать, куда идти. Сделал, теперь ходить можно, как угодно, только без повторов. Почему без повторов? Это мое видение. Кроме того, как я уже писал, это же здорово, что за 1 раз можно не обойти все комнаты того или иного замка. Будет повод еще раз сыграть и пройтись другим маршрутом. И потом, практически везде указывается, что там-то и там-то выход из замка. В некоторых случаях не указывается, поскольку игроки либо уже все обошли, либо прошли таким путем, что можно только выйти из замка.
Когда мы играли в настольную игру, мы вообще не придерживались схемы и карты. Зачитывалось определенное количество пунктов прочего, а потом в замке все по пунктам. Понятно, что в случае какого-то выбора перескакивали, пропускали и т.д. Но особо не заморачивались и уж точно не возвращались в пройденные локации. Я не говорю, что именно так должно быть и никак иначе. Каждый видит по-своему, да и правилами не обговорено, можно делать, как хочешь. В электронной версии всего не предусмотришь, нужно придерживаться определенных рамок. У меня они такие.

Цитата stas_y_20 ()
Есть там замечательная надпись на усмотрение ведущего - и я с этим согласен. Так что это по мотивам.

Нет такой надписи, не выдумывайте.
Зато есть другая:
Цитата
Ведущий должен внимательнейшим образом изучить правила и книгу ведущего, в противном случае игра может оказаться непонятной игрокам.


Есть также вот такая надпись:
Цитата
В дальнейшем, по мере исчерпания графы прочее, ведущий должен использовать свою фантазию. Высочайшей ступенью этой игры будет ведущий, вообще не пользующийся книгой.


Как мы понимаем, что не пользоваться книгой, а на ходу сочинять свое - это из области фантастики. Если заранее не подготовиться, не выучить все наизусть, ничего хорошего не получится. Будет сплошное беканье и меканье и сплошные запинки. Вот это уже будет как раз по мотивам, а я делал исключительно по тому материалу, который есть.
 
voidspiritДата: Понедельник, 04.06.2018, 22:20 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата azl ()
Как мы понимаем, что не пользоваться книгой, а на ходу сочинять свое - это из области фантастики
Справедливости ради надо сказать, что D&D так и играются - на основе записей, очерчивающих сценарий и основные вехи, идет импровизация мастера. Видимо, ЗС тоже предполагала такой порядок - отсюда крайне скупые описания игровых ситуаций, рассчитанные на то, что ведущий сам будет развивать тему.
Впрочем, мне самому ближе вариант, когда весь сценарий приключений в Стране расписан подробно - я привык рассматривать Страну как игру, которая играется именно таким образом, без импровиза. Отсюда зачастую вытекали многостраничные тексты комнат в самописных замках.
 
stas_y_20Дата: Вторник, 05.06.2018, 07:47 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос - а как здесь добавить файл?
 
azlДата: Вторник, 05.06.2018, 07:53 | Сообщение # 84
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
что D&D так и играются - на основе записей, очерчивающих сценарий и основные вехи

Тем не менее, на что-то опираются. В ЗС тоже много ситуаций без описания, просто указано название опасности, а дальше уже нужно придумывать. Опять же, есть самое главное - схема замка, что очень облегчает задачу.
И тут, кстати, палка о двух концах. Это хорошо, если мастер сможет достойно импровизировать, а если такого не будет? Игра превратится в жуткий и не интересный скучняк.
Лично мне в ЗС не хватает таких описаний, как в примере про Антланта. Тут важна не столько импровизация, сколько способности красиво описать ситуацию, создать атмосферу.
 
stas_y_20Дата: Вторник, 05.06.2018, 07:54 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сразу сказать:
1. Заклинания. Есть заклинания в которых не написано, сколько их. И если с щитом для монет понятно. То все остальные должны быть по 1му. То есть и отпирание дверей и сундуков, распознование напитков, паутина, посох мудрости. Не говоря уже о золото-1 золото-3 золото-4. Вот например с фантомом-3 исправлено- а почему в других нет?
2. Гуль. Есть те существа на которых не действуют мечи. Почему при выпадении 18 их можно убить? Почему при выпадении меньше пишется, что их убить нельзя? - Мы же говорим, что ведущий не даёт подсказок. После них остались 3 бутылки. Почему распознание одним даёт другой результат. То есть 2й распознаёт по другому.
 
azlДата: Вторник, 05.06.2018, 07:57 | Сообщение # 86
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
У меня вопрос - а как здесь добавить файл?

Такая возможность появляется начинается с группы "Друзья". Вы можете куда-то залить файл и выложить ссылку, а я скачаю и прикреплю к Вашему сообщению, если файл небольшой. Если большой, то лучше просто обойтись ссылкой.
 
azlДата: Вторник, 05.06.2018, 08:09 | Сообщение # 87
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
1. Заклинания. Есть заклинания в которых не написано, сколько их. И если с щитом для монет понятно. То все остальные должны быть по 1му. То есть и отпирание дверей и сундуков, распознование напитков, паутина, посох мудрости. Не говоря уже о золото-1 золото-3 золото-4. Вот например с фантомом-3 исправлено- а почему в других нет?

Кто сказал, что они должны быть по 1? Совершенно не логично, что отпирание дверей и сундуков используется 1 раз. Потайных дверей и сундуков очень много. Опять же, распознавание напитков можно купить в лавке, как и набор ключей для сундуков. Если заклинание будет использоваться всего 1 раз, то в нем совершенно не будет смысла.
Я, вроде, выше объяснил, почему Фантом-3 должен использоваться 1 раз.

Цитата stas_y_20 ()
2. Гуль. Есть те существа на которых не действуют мечи. Почему при выпадении 18 их можно убить? Почему при выпадении меньше пишется, что их убить нельзя? - Мы же говорим, что ведущий не даёт подсказок. После них остались 3 бутылки. Почему распознание одним даёт другой результат. То есть 2й распознаёт по другому.

Это все слова. Пример с сейвами и скринами давайте, будем говорить предметно.

Ну и наконец, мне нужно оправдываться? Я за игру деньги не беру, чтобы оправдываться перед теми, кто ее купил. Писал ее исключительно для себя и поделился с другими, может кому понравится.
Кроме слов Вы не предоставили ни единого доказательства багов.
Не нравится игра, не играйте, какие вопрос? Напишите свою игру, а мы все с удовольствием ее оценим.
 
stas_y_20Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:30 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Кто сказал, что они должны быть по 1? Совершенно не логично, что отпирание дверей и сундуков используется 1 раз. Потайных дверей и сундуков очень много. Опять же, распознавание напитков можно купить в лавке, как и набор ключей для сундуков. Если заклинание будет использоваться всего 1 раз, то в нем совершенно не будет смысла.
В нём и нет смысла, раз можно за копейки купить распознавание или открытие сундуков. Они должны быть одноразовыми, как и то что куплено.
 
Цитата
Я за игру деньги не беру, чтобы оправдываться перед теми, кто ее купил. Писал ее исключительно для себя и поделился с другими, может кому понравится.
Я не ругаю, просто пишу что не так...

Добавлено (05.06.2018, 09:05)
---------------------------------------------
Попробую ссылку с save
https://wetransfer.com/downloa....t_email

Пошёл делать картинки...

Добавлено (05.06.2018, 09:25)
---------------------------------------------
Достаточно этой ссылки
https://we.tl/lCTX2hjhSp

Добавлено (05.06.2018, 09:29)
---------------------------------------------
бой с некрофагом и гулем идёт уже 20 минут, но я не сдаюсь

Добавлено (05.06.2018, 10:38)
---------------------------------------------
сдался - почему-то попадаются всё некрофаг с гулем, тогда было 2 гуля. Потом дома попробую.
вот бутылки
https://we.tl/zohqKMI8us

Добавлено (05.06.2018, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата
Нет такой надписи, не выдумывайте.
Зато есть другая:
Имелось ввиду самое начало. (это 2 раза повторено)
Роль ведущего.
Ведущий является главным действующим лицом игры. От его фантазии зависит интерес остальных игроков.

Добавлено (05.06.2018, 11:30)
---------------------------------------------

Цитата
Не комп доставал, а опасности. Фоербарт, например, поражает независимо от класса доспехов: "Попадание независимо от КД 14 и"
Достать может Черный маг. Обычные опасности поразить не могут никак. Дайте мне хоть 1 пример с сейвом, где в игрока попадают при -3 КД.
Там на самом деле хитрее. мне кажется при -2КД опасность при 18 выкидывала ещё кубик, а при -3КД то ли 2 кубика (ещё раз 18), то ли ещё что. Это так редко встречается - что прям надоедает ждать. Вот ещё раз несколько гулей встречу - может попадётся.
Понятно есть опасности которым плевать на доспехи.
 
azlДата: Вторник, 05.06.2018, 11:49 | Сообщение # 89
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
В нём и нет смысла, раз можно за копейки купить распознавание или открытие сундуков.

Распознавание напитков стоит далеко не копейки, а 200 монет. Ключи позволяют открывать только сундуки, а заклинание еще и потайные двери. Без заклинания невозможно открыть потайную дверь. Даже если предположить, что игроков 5, то они смогут открыть всего 5 потайных дверей, но их намного больше.

Цитата stas_y_20 ()
Ведущий является главным действующим лицом игры. От его фантазии зависит интерес остальных игроков.

Так ведь совершенно верно написано. Под фантазией понимается в данном случае описание мира, обыгрывание различных ситуаций. Т.е., не просто на вас нападает Спектр, а примерно так: "Отворив тяжелые двери, игроки вошли в комнату, довольно просторную, но очень мрачную. Из единственного маленького окна пробивался небольшой луч света, что позволило игроком разглядеть комнату. В углу комнаты лежал перевернутый стол, рядом стояли два стула, один из которых был сломан. И вдруг из темного угла, куда свет не попадал, выскочил Спектр и набросился на игроков".
 
azlДата: Вторник, 05.06.2018, 11:57 | Сообщение # 90
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Почему распознание одним даёт другой результат. То есть 2й распознаёт по другому.

Вы невнимательно читали правила игры, где четко сказано:
Распознание напитков — ведущий говорит, что за напиток вам предлагают, возможность обмана 16%.

Отсюда и разные результаты при распознавании.

Цитата stas_y_20 ()
Попробую ссылку с save

Эти сейвы ничего не дают. Нужно сейв перед боем с Гулами. В принципе, у меня есть свои сейвы из 9 замка. Сейчас специально проверил.

Цитата stas_y_20 ()
2. Гуль. Есть те существа на которых не действуют мечи. Почему при выпадении 18 их можно убить?


Если у игрока меч, то Гула нельзя убить даже когда он выбрасывает 18 очков. Вот скрин:

 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.9 (Финал)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Золотов Александр © 2018