Среда, 21.11.2018, 00:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.9 (Финал)
Версия 1.0-1.9
stas_y_20Дата: Понедельник, 16.04.2018, 11:40 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Спасибо за разъяснения - многое стало понятно.

Цитата
Если есть ближайший сейв, выложите, я посмотрю

Нет.:'(  К сожалению, уже ушёл вперёд. Может действительно, кто забрал - а я и не заметил, в дальнейшем (когда играли вдвоём - где-то в комментах заметил про пропасть); мне предлагали после боя передать деньги другому.

Цитата
Вот, как выглядит игра на экране ноутбука:
Спасибо. Я уже разобрался - экран можно двигать, чтоб посмотреть.

Цитата
Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков
С опасностями, то понятно. У них стоит например 9 кубиков - вот и ладно.
А здесь с персом. Сложение даёт прибавку -3до+3ОР на каждый уровень. Здесь с каждым уровнем оно не учитывается.
Я понимаю, что скорее всего это уже были наши добавки к правилам игры. То есть например у ведущего было написано, что атакующий эльф имел те или иные характеристики (может даже сам ведущий их выкидывал). Но от прибавки уровня задавалось, как написано в описании перса. Если же это просто опасность (у которой написано только КД и количество кубиков жизни - то да просто кидался от 1-6).
Насчёт заклинаний приспособился. Тут получается есть вечные заклинания - типа открытия дверей/ проверки напитков - мы считали, что они одноразовые.

Цитата
В начале игры, как правило, никто не покупает животных, поскольку нужно купить оружие и доспехи. Чтобы была больше вместительность, в начале игры покупаются мешки, они стоят дешево.

Разве можно одновременно надеть сразу несколько доспехов?
Мешки самой собой - я писал про то что эти животные вечно выбиваются (что мул, что конь). Потом можно и мустанга взять и телегу с кобылой забрать...
Я заметил уже другое. Купил я как-то катапульту с телегой, ядрами, мулом и кобылой. Потихоньку задрали у меня кобылу/мула - а отобрали у меня в итоге только телегу.
И бочки вина, и катапульта и ядра - остались на месте.
Насчёт доспехов - а почему нет? Помнится как то попал в болото - скинул панцирь - не выкинул, скинул кольчугу - не выкинул спас, скинул кож/серебряный доспех - ура... Не помню в каком замке - было типа покупаешь что угодно кроме животных, а платишь денег сколько есть.

Бочки вина в зубах таскаешь что-ли?
А деньги - понятно, что есть заклинание летающий щит - только им и спасаешься biggrin


Цитата
Не совсем понимаю, о чем именно идет речь. Вы имеете в виду, что нельзя выбрать текущее оружие и заклинание? Если да, то смысла в этом нет, поскольку бой уже закончен.
Нет. Вот к примеру по Вашей системе часто действует правило последнего удара - тот кто ударил последним получил всё. Не всегда - иногда система давала выбирать. А я хотел бы передать шкуру сразу, а не идти дальше отложив на потом. Хотя уже приспособился.

Цитата
Возможность выбрать того, кто будет наносить удар, есть только в самом начале боя, когда игроки атакуют первыми. Сделано это для того, чтобы игроки могли воспользоваться метательным оружием. Оно может быть не у всех, следовательно, должна быть возможность передать ход.
В ходе самого боя уже нельзя вручную выбрать того, кто будет наносит удар. Только с помощью кнопки "Кто атакует?" Изначально можно было, но после дискуссий на форуме, эта возможность была убрана. Если есть желание, почитайте эти дискуссии.
А смысл в дискуссиях - если было уже выбрано, то что выбрано. Конечно я могу присоединиться - может там голосование?
1. Отмечаю хитрость кнопки "Кто атакует"
При нажатии на неё не надо выбирать кто - это бесполезно. Надо её переименовать на Атакует другой (интересно, а если там будет больше 2х - то будет по очереди?).
2. Отмечаю не стабильность системы ударов.
К примеру есть шестирукий перс - он атакует 6 раз сразу. А вот 6 разбойников ждут своей очереди.
Понятно есть дышащий 3 раза дракон.
3. Нет возможности выбора кого атаковать. То есть раненого не добить.
4. Метательное оружие можно применить один раз - разве что с инициативой (берегу для чёрного мага)
А почему нельзя? Стреляй себе... Понятно, что где-то в правилах написано - нельзя изменить что-ли?

Да и главный вопрос - где можно скачать версию с новыми правилами (там где больше персов)?

Добавлено (16.04.2018, 11:40)
---------------------------------------------
Эх ещё забыл; очень часто в замках идёшь на выход автоматом. Не я понимаю, что я выбрал направление, но вот вернулся я к выбору - почему не дать мне ещё разок выбрать? Мне что все замки пройти - потом вернуться - я так полагаю меня и не пустит обратно - скажет типа игра пройдена...


Сообщение отредактировал stas_y_20 - Понедельник, 16.04.2018, 11:59
 
azlДата: Понедельник, 16.04.2018, 19:14 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Сложение даёт прибавку -3до+3ОР на каждый уровень. Здесь с каждым уровнем оно не учитывается.

Совершенно верно. Мне кажется, что именно так и должно быть. Сложение должно учитываться при его изменении и в самом начале игры.То, что ОР увеличиваются при поднятии на уровень - это сродни жизненному бальзаму. Так сказать бонус.

Цитата stas_y_20 ()
Тут получается есть вечные заклинания - типа открытия дверей/ проверки напитков - мы считали, что они одноразовые.

Именно так и есть.

Цитата stas_y_20 ()
Я заметил уже другое. Купил я как-то катапульту с телегой, ядрами, мулом и кобылой. Потихоньку задрали у меня кобылу/мула - а отобрали у меня в итоге только телегу.
И бочки вина, и катапульта и ядра - остались на месте.

В правилах вообще ничего не сказано по поводу телеги. Это уже была моя задумка сделать так, что телегу нельзя купить если нет животных. Соответственно, если погибают животные (мул или конь), то игрок теряет телегу. Как по мне, то нелогично, что телегу персонаж может тягать без животных.
Нестыковок много. Действительно нелогично, что игрок запросто тягает с собой катапульту, ядра к ней, бочки с вином. Так же как и нелогично то, что можно пользоваться катапультой внутри замков и передвигаться на боевом коне по замкам с мулом, лошадью и телегой.
В то же время в инструкции повозка расценивается исключительно как вместилище для монет наряду с карманами, мешками, мулом и лошадью. Здесь на форуме некоторые пользователи писали, что они оставляли лошадей с мулами за пределами замка и путешествовали без них по замку. Но в этом случае вместимость игрока уменьшалась бы. Найти деньги можно в основном в замках. На дороге практически ничего нет. И как быть в этом случае?
Если учитывать, что много мешков тоже не унесешь с собой, то и их нужно в телеге оставлять. А куда же тогда складывать деньги? Получается замкнутый круг.
Это игра, многие вещи не состыковываются с реальностью.

Цитата stas_y_20 ()
Насчёт доспехов - а почему нет?

Каждый доспех имеет свой КД. Вот здесь AlexGray описывал момент с доспехами. И я с ним согласен.

Цитата stas_y_20 ()
Не всегда - иногда система давала выбирать.

Нет, система не могла дать выбор. Можно изменить игрока перед боем. Это нужно для того, чтобы посмотреть какие-то характеристики игрока и т.д. Но в любом случае нужно нажимать кнопку "Кто атакует". Да, могло просто совпасть, что после нажатия кнопки "Кто атакует" выпадал именно тот игрок, которого выбрали. По поводу кнопки выбора игрока тут писали.

Цитата stas_y_20 ()
4. Метательное оружие можно применить один раз - разве что с инициативой (берегу для чёрного мага)
А почему нельзя? Стреляй себе... Понятно, что где-то в правилах написано - нельзя изменить что-ли?

Почему 1 раз? Можно перед каждым боем применять, за исключением тех боев, когда опасность первой нападает.

Цитата stas_y_20 ()
Да и главный вопрос - где можно скачать версию с новыми правилами (там где больше персов)?

Это какая версия? Версия игры одна. В ней можно играть 4 игроками. В окне выбора игроков нажать на красный крестик и игрок станет активным



Цитата stas_y_20 ()
очень часто в замках идёшь на выход автоматом.

В некоторых местах я указывал, что там-то выход из замка. В некоторых нет. Вообще, в правилах сказано, что никаких подсказок игрокам.

Цитата stas_y_20 ()
Мне что все замки пройти - потом вернуться - я так полагаю меня и не пустит обратно - скажет типа игра пройдена...

Какой смысл возвращаться, если все замки пройдены?
 
stas_y_20Дата: Вторник, 17.04.2018, 07:38 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за ответ.

Цитата
Каждый доспех имеет свой КД. Вот здесь AlexGray описывал момент с доспехами. И я с ним согласен.
Скорее говорит о неэффективности боя, бессмысленности животных - и я с этим согласен. Совершенно не согласен с отменой выбора удара. Здесь вот сказано про отрубание рук - 6рука.
Так как сделано сейчас ещё хуже. Да боевой конь полезен. Но это не оружие, и тем более эффект ловкости не должен учитываться. К тому же в замках не плохо бы на него, катапульту, копьё наложить штраф.
Собственно, я наверное буду писать в других темах.

Цитата
Это какая версия? Версия игры одна.

Альтернативный вариант Правил от voidspirit
Вашему вниманию представлен вариант Правил от пользователя NeoMMX.

Добавлено (17.04.2018, 07:38)
---------------------------------------------


Цитата
Вот здесь AlexGray описывал момент с доспехами. И я с ним согласен.
Точнее там описывалось, что если волшебный панцирь имеет КД1, то это значит что он просто на 1 отличается. И я с этим согласен. А то что чел может надеть на себя несколько доспехов (без учёта коэффициентов), это пожалуйста.
и потом я вот не знаю, кто как считает:
но по игре, и здесь так же
гном -3от ловкости -1рост -1щит панцирь КД3 это -2
воин -3от ловкости -1щит латы КД2 это -2
эльф,крон -3от ловкости -1щит панцирь КД3 это -1
маг -3от ловкости кожанный кд7 это4 (не проверял, можно ли кожанно-серебрянный, если можно это3, хотя я считаю, что нельзя и так у мага кд противника -2)
Соответственно волшебные вещи просто описывают КД, хотя не знаю можно ли вешать на мага волшебный шлем.
То есть я так же согласен с расчётом, но почему интересно перс таксает за пазухой катапульту, а доспехи выкидывает?
 
azlДата: Вторник, 17.04.2018, 23:20 | Сообщение # 49
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Это вариант правил для настольной игры.
Цитата stas_y_20 ()
Альтернативный вариант Правил от voidspirit
Вашему вниманию представлен вариант Правил от пользователя NeoMMX.

Это все для настольной игры. По тем правилам не делалась электронная версия игры.

Цитата stas_y_20 ()
хотя не знаю можно ли вешать на мага волшебный шлем.

Нет, нельзя. У него только кожаный доспех. У всех персонажей сказано, что доспех любой, кроме лат и т.д. А у мага только кожаный.

Цитата stas_y_20 ()
а доспехи выкидывает?

В игре покупаются/находятся более классные доспехи, которые улучшают КД. Вот, почитайте http://azl.ucoz.com/forum/3-41-1
 
stas_y_20Дата: Среда, 18.04.2018, 08:47 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
В игре покупаются/находятся более классные доспехи, которые улучшают КД. Вот, почитайте http://azl.ucoz.com/forum/3-41-1
Это и так понятно. Я же так и написал (и в том месте:
Цитата azl ()
http://azl.ucoz.com/forum/2-7-2#387
), про это то же было. Не понятно зачем выкидывать - то что было надето. И так денег вечно не хватает. Не будешь же заклинание тратить на деньги, если можно выбрать только 1. Понятно, что в правилах по настольной игре написано то, что все правят в ту или иною сторону. Тем более когда можно толковать по разному. Всякие доспехи находятся в замках, раз с катапультой ходим и с бочками вина под мышкой, с мулами/лошадьми и  телегой. То и доспехи старые можно прихватить - они же денег стоит...
Или это про http://azl.ucoz.com/forum/3-41-1050-16-1382059559 . Да согласен. Выигрыш обеспечен-к этому и стремились. Не знаю, как здесь реализовано, играл 2 эльфами. Взял волшебный доспех, стало -3 и -1. Дошёл до черного мага, пару раз встретил тень ОР стали 1. Забил мага с помощью. Может надо было панацею делать - не знаю, в общем ходим теперь с 10/15 ОР. Ребёнок мой дальше монстров рисует, а я ему зачитываю. Когда играли в настольную игру компанией ходили каждый по отдельности.

Я вроде в прошлом уже писал, что и со старта можно -2 набрать. Правда замучился начинать, чтоб ловкость выбить. И воину как-то латы поначалу не светят. Но Гномом запросто. Панцирь80+5+15щит+30боевой топор; может даже на мешки хватит. И вот когда денег впритык даже панцирь можно продать в лавке...
Это магу хорошо, он и мула с телегой купить может на старте. Мне особенно стражники-попрошайки на старте понравились. Денег ни копейки - а они чего-то требуют...
 
azlДата: Среда, 18.04.2018, 10:09 | Сообщение # 51
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Не понятно зачем выкидывать - то что было надето.

Так ничего и не выкидывается. Просто покупается новый доспех и учитываются только его характеристики. Если игрок теряет доспехи, то он теряет все сразу. Кроме того, как по мне, то доспехи теряются крайне редко и это плохо. Если игрок достигает -3 КД, игра теряет интерес, как для самого игрока, так и для ведущего. Вообще, идея с -3 КД, когда игрока нельзя поразить, несколько скучная. Я понимаю, если бы это давалось на определенный отрезок игры, тогда да, а когда на постоянной основе - не интересно.

Цитата stas_y_20 ()
И так денег вечно не хватает.

И это прекрасно. В игре должна быть постоянно какая-то цель. А какой смысл, когда куча доспехов, куча денег, все доступно?

Цитата stas_y_20 ()
Когда играли в настольную игру компанией ходили каждый по отдельности.

И этот момент уже обсуждали здесь. Я с эти не согласен.
 
stas_y_20Дата: Среда, 18.04.2018, 10:43 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Спасибо за быстрый ответ!
Насчёт интереса при КД-3, да всё так. Но ведь в этом и цель - победить, а не играть.
Насчёт хождения вместе. Я ведь не спорю. Сделано так, так сделано. 

Просто возникает проблема с замками. Например 2й замок. Игра меня спрашивает только в начале куда идти, потом говорит и тут Вы выбрали так и пошли на выход (дословно не помню). Но я не хочу на выход - я ещё не всё исходил. Но меня уже не спрашивают...
Знаете мне это японскую игру напоминает (с не знанием японского).
Выбираешь что-то не понятно что, потом выбираешь другое, ага результат - другой. 
Получается сохраняешь и вырисовываешь последовательность правильного прохождения. А зачем неужели ещё раз не спросить? Собственно сам замок чаще всего представляет собой стену с донжоном. Есть ворота на входе, может даже потайной выход из замка. Но всё равно где написано, что нельзя вернуться? Или например прямо две комнаты, справа ещё одна. Пошёл прямо. Почему нельзя обойдя дальше вернуться к той комнате, что осталась. Или ещё вопрос на засыпку пройти там же, и видеть следы крови (от себя же, раз предыдущий чел замок не зачистил).

Также возникает проблемы с оружием, мулами и т.д.

В общем-то понятно почему так сделано, но играть 1) труднее 2) часто пользуешься сохранить/загрузить - в основном из-за смотри 1.
 
azlДата: Среда, 18.04.2018, 18:25 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Но ведь в этом и цель - победить, а не играть.

Заколдованная страна - это ролевая игра. Вот, что пишут о целях в ролевых играх:

Цитата
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

Теперь посмотрим, что написано в правилах.
В маленькой брошюре:
Цитата
Задача игроков — пройти всю охрану и освободить ее из-под власти темных сил.

В инструкции:
Цитата
Играющие отправляются в волшебную страну, населенную полулюдьми, драконами, мерами и всевозможными чудовищами. Участники игры ищут клады в заколдованных городах, сражаются с неведомыми опасностями на лесных дорогах, узнают волшебные заклинания, борются со злыми колдунами в таинственных замках. И лишь храбрый, честный и добрый сможет выжить в этой загадочной стране.


Вообще, понятие "выиграть" к данной игре сложно применить. Основная цель игры - пройти всю страну и выжить.
И мне кажется, что цель этой игры как раз заключается именно в игровом процессе, а не в конечном результате.

Цитата stas_y_20 ()
Но я не хочу на выход - я ещё не всё исходил. Но меня уже не спрашивают...

Тут я пользовался правилом - "никаких подсказок игрокам".

Цитата stas_y_20 ()
А зачем неужели ещё раз не спросить?

Спросить о чем? Путь выбран. Так можно до бесконечности спрашивать. Порой и так кажется, что слишком много вопросов. Куда пойдете, направо или налево? Пошел направо, например, а тебе снова вопрос, куда идете? Снова куда-то пошел, а тебя снова спрашивают.

Цитата stas_y_20 ()
Но всё равно где написано, что нельзя вернуться?

Нигде не написано, но я вот так вижу - локации не должны повторяться.

Цитата stas_y_20 ()
Или ещё вопрос на засыпку пройти там же, и видеть следы крови (от себя же, раз предыдущий чел замок не зачистил).

А потом еще снова сражаться с опасностью, которую не добил или от которой убежал. smile
Зашел в лавку, что-то купил, закончились деньги. Пошел дальше, добыл деньги, снова вернулся в лавку и еще раз затарился.
Реализовывать можно до бесконечности, только все это не очень нужно, а порой даже не интересно, поскольку появляется элемент занудства.

Программирование - процесс творческий. Когда приходится делать много рутины - становится скучно.
Я думал как-то реализовать еще 1 систему боя, когда сначала все игроки атакуют опасностей, потом все опасности атакуют игроков, а не как сейчас по 1 атаке от команды. Но как-то не стал заморачиваться. Последнее время не было вообще никаких обсуждений на форуме, сообщений об ошибках (хотя я их сам находил и исправлял). Это все натолкнуло на мысль, что игра никому не нужна и не интересна. За 10 лет разработки я и сам несколько устал от игры.
Сейчас я пишу другую небольшую игру. Как все сделаю, возможно выложу. Но эта игра совсем никак не связана с Заколдованной страной, РПГ и т.д.
 
stas_y_20Дата: Четверг, 19.04.2018, 08:53 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Задача игроков — пройти всю охрану и освободить ее из-под власти темных сил.
Эх как-то это не согласуется

Цитата
Нигде не написано, но я вот так вижу - локации не должны повторяться.
За 10 лет разработки я и сам несколько устал от игры.
Но, что поделать. В принципе мне понравился модуль (ML для сайта (от voidspirit) -http://azl.ucoz.com/_fr/0/ML_for_site.zip) в том виде,  как он сейчас. Правила, правда надо доработать (как есть сейчас - мне не понятны). А так здорово, мне понравилось. Будет время  wink  накропаю в чём нибудь бой сам.

В общем огромное Вам всем спасибо!
 
azlДата: Четверг, 19.04.2018, 12:18 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата stas_y_20 ()
Эх как-то это не согласуется

Почему не согласуется?
 
stas_y_20Дата: Четверг, 19.04.2018, 12:44 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Почему не согласуется?
    Цель какая -пройти ВСЮ охрану и освободить ее из-под власти темных сил.
А мы замки пропускаем, даже не прибив их главу. Черного мага прибили - вот замок разрушен - пройдено. Тут ведь конечно сам игрок будет решать, является ли эта Власть - тёмными силами.
 
azlДата: Четверг, 19.04.2018, 14:08 | Сообщение # 57
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
stas_y_20, не думаю, что нужно так дословно воспринимать написанное. Изначально я делал нелинейное прохождение, когда выбора почти не было и можно было пройти практически все локации. И у многих возникал вопрос, почему нельзя выбирать путь.
Ничего не мешает пройти игру несколько раз, выбирая разные пути. Как по мне, так даже интереснее.
Можно идти одним и тем же маршрутом по карте, но в замках выбирать разные пути. Если есть крайняя необходимость пройти за один раз практически все локации во всех замках, то можно открыть книгу ведущего с картами замков и ориентироваться по ним, куда идти.
 
cdj291345Дата: Четверг, 31.05.2018, 07:01 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Низкий поклон за ваш труд.
Есть интересные варианты музыкального сопровождения.
Еще вопрос - разве нельзя использовать вино для восстановления жизненных очков?  И можно ли вернуться в форпост для закупки снаряжения?
Еще , разве получив уровень магии , мы получаем не весь список заклинаний? Почему только одно на выбор, это существенно ограничивает возможности.(это можно было бы градировать сложностью игры)
Про прохождению замков - можно было бы давать изображение помещения , если оно не разведано , показывать на чертеже только то что он видит или видел и добавлять разведанную область по мере прохождения(отображать на схеме текущее местоположение), это будет удобно и честно, тк все равно можно подглядеть в бумажную схему-чертеж. (Найти лавку-магазин без чертежа здания затруднительно!)
Еще по градации настроек, можно в режиме настроек игры добавить возможность бросать кубики не автомату-генератору чисел, а реальному человеку , как за героя так и за действующих лиц (в виде появляющегося окна в которое нужно забить полученный результат) - это будет полностью эдентичная версия игры , как бумажная , но в цифровом виде.
Будет ли версия для сматрфонов?


Сообщение отредактировал cdj291345 - Четверг, 31.05.2018, 09:04
 
azlДата: Четверг, 31.05.2018, 09:28 | Сообщение # 59
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте.

Цитата cdj291345 ()
разве нельзя использовать вино для восстановления жизненных очков?

Нельзя. Вино нужно тогда, когда повергаются определенные опасности. Например, Франкенштейн - Центральный рог франкенштейна при растолчении и посыпании на голову мертвого оживляет его, 2 крайних дают +7 ЖО каждый, если запить их 3 литрами вина.

Цитата cdj291345 ()
И можно ли вернуться в форпост для закупки снаряжения?

Нельзя. Да в этом и необходимости нет, поскольку в замках встречаются лавки, в которых можно приобрести все необходимое, если есть деньги.

Цитата cdj291345 ()
Еще , разве получив уровень магии , мы получаем не весь список заклинаний? Почему только одно на выбор, это существенно ограничивает возможности.(это можно было бы градировать сложностью игры)

Нет, мы получаем 1 заклинание, об этом четко написано в правилах:
Цитата
Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков (т. е. бросить один шестизначный кубик).


Цитата cdj291345 ()
Про прохождению замков - можно было бы давать изображение помещения , если оно не разведано , показывать на чертеже только то что он видит или видел и добавлять разведанную область по мере прохождения, это будет удобно и честно, тк все равно можно подглядеть в бумажную схему-чертеж. (Найти лавку-магазин без чертежа здания затруднительно!)


Нельзя, об этом также написано в правилах:
Когда играющие находятся в замке или городе, ведущий интересуется, куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят. Просит их кидать кубик, чтобы узнать, открылась ли потайная дверь. И главное — никаких подсказок играющим.
То, что уже прошел, видеть не обязательно, поскольку игра сделана так, что игроки не возвращаются в пройденные локации. Почему так? Мне так видится и нравится.
Что касается подсмотреть в книгу - конечно, можно, а смысл? Теряется интерес. Игра интересна не тем, что ее можно и нужно пройти до конца, а самим процессом. И то, что затруднительно найти лавку - это только в плюс. Если бы все было легко, тогда какой смысл играть? Взять, к примеру, настольную игру и ведущего. Если он обо всем будет говорить, подсказывать и показывать, ему станет неинтересно очень быстро. Да и игрокам быстро надоест, поскольку они достигнут определенного уровня, добудут нужное снаряжение и их нельзя будет поразить. Т.е., игра потеряет всяческий смысл.

Цитата
Еще по градации настроек, можно в режиме настроек игры добавить возможность бросать кубики не автомату-генератору чисел, а реальному человеку , как за героя так и за действующих лиц ( виде появляющегося окна в которое нужно забить полученный результат) - это будет полностью эдентичная версия игры , как бумажноя , но в цифровом виде.

Не вижу в этом смысла. Зачем? Только лишние движения. В электронной версии игры роль ведущего выполняет компьютер.

Цитата cdj291345 ()
Будет ли версия для сматрфонов?

Думаю, что не будет. Работы много, особенно с учетом того, что я не писал приложений для смартфонов и нужно разбираться, а толку мало. Игрой практически никто не интересуется. Мне это особо не нужно, поскольку я предпочитаю компьютеры, а потратить массу времени и сил ради пары-тройки скачиваний, да даже ради сотни, желания нет.
 
cdj291345Дата: Четверг, 31.05.2018, 10:36 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Для смартфона или планшета было бы самое то , и даже для электронной книги, если бы еще была возможность сетевой игры , игроки бы могли объединяться в команду.  В мобильной версии игра стала бы бессмертным хитом!
А по поводу тех возможности бросать реальные кубики - это основная часть геймплэя, самая азартная, у меня один бой занял большую часть игры , при этом вызвав большое напряжение и создав большую интригу! ( Если есть возможность , лучше реализовать)
Спасибо за ваш труд.


Сообщение отредактировал cdj291345 - Четверг, 31.05.2018, 14:34
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.9 (Финал)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2018