Четверг, 28.03.2024, 18:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 2.0-2.6
Версия 2.0-2.6
azlДата: Вторник, 08.03.2016, 20:15 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 2.0

Исправления:
- Зеленая обезьяна могла убежать
- в замке "Бешеные деньги" (№1) вместо кнопки "Атаковать" в некоторых случаях появлялась кнопка "Метательное оружие", нажав на которую, можно было атаковать без метательного оружия
- Атака Атланта не соответствовала описанию. При втором попадании в игрока должны отниматься всего его ЖО
- опечатки

Скачать
 
azlДата: Вторник, 31.12.2019, 16:32 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Последнее время на форуме появилась хорошая активность. Обсуждались многие моменты и в результате обсуждения выяснилось, что есть некоторые неточности в электронной игре. Грех было не внести коррективы на фоне этой активности.

Можно было и раньше выложить, но решил сделать подарок под Новый год. Всех с наступающим Новым годом! Ура!
Приятного времяпрепровождения.
 
ValkmarДата: Суббота, 11.01.2020, 10:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера решил обкатать игру с 2-мя персонажами. Завис почти на 4 часа. Один из персонажей - Эльф раскачался до бессмертия КД -5, приобрел вторую голову после прохода через Блэмбию, второй персонаж - Маг, менее удачлив, получил 3-ю ногу когда шел со своим сотоварищем через Блэмбию, был один раз убит, но воскрешен после гибели Черного Мага от рук Эльфа. Эльф прошел почти все замки, осталось 2 и собрал почти все волшебные артефакты, поубивал почти всех самых топовых монстров, кроме Франкенштейна, убил 50 Варгов за раз :). Остановился на битве с Франкенштейном, сегодня продолжу, в первый раз не получилось его завалить, потратил минут 40, раз 30 пытался его убить, но тщетно. Теперь персонаж бессмертный, долгая предстоит битва! Удивительно, но косяков и багов пока практически не заметил.
 
AlexGrayДата: Суббота, 11.01.2020, 12:18 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
Вчера решил обкатать игру с 2-мя персонажами. Завис почти на 4 часа. Один из персонажей - Эльф раскачался до бессмертия КД -5, приобрел вторую голову после прохода через Блэмбию, второй персонаж - Маг, менее удачлив, получил 3-ю ногу когда шел со своим сотоварищем через Блэмбию, был один раз убит, но воскрешен после гибели Черного Мага от рук Эльфа. Эльф прошел почти все замки, осталось 2 и собрал почти все волшебные артефакты, поубивал почти всех самых топовых монстров, кроме Франкенштейна, убил 50 Варгов за раз :). Остановился на битве с Франкенштейном, сегодня продолжу, в первый раз не получилось его завалить, потратил минут 40, раз 30 пытался его убить, но тщетно. Теперь персонаж бессмертный, долгая предстоит битва! Удивительно, но косяков и багов пока практически не заметил.
Ну круто, че.
Вообще эльф по идее самый перспективный - только раскачивать долго. У него и заклинание лишнее, и оружие с доспехами почти все можно, в общем два в одном. КД -5 это жесть конечно.
Панцирь 1, щит -2 Шлем -1, ловкость 18 ?
Уровень уже максимальный, или еще нет?
То, что после 10 лет разработки нет косяков и багов - это как бы вполне нормально, а не удивительно. smile


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 11.01.2020, 12:20
 
ValkmarДата: Суббота, 11.01.2020, 12:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
Остановился на битве с Франкенштейном, сегодня продолжу, в первый раз не получилось его завалить, потратил минут 40, раз 30 пытался его убить, но тщетно. Теперь персонаж бессмертный, долгая предстоит битва! Удивительно, но косяков и багов пока практически не заметил.
Все сегодня я добил игру! В общей сложности провел где-то 5,5 часов, даже не заметил как пролетело время. Все-таки коме впечатлений остались некоторые пожелания, н.р. возможность передавать другому персонажу деньги и др. вещи кроме оружия во вне игровой ситуации; возможность передавать волшебные вещи (на кой мне например было надо волшебные сапоги и кольцо, а второй персонаж постоянно страдал от трудностей с убеганием). Спорный вопрос, но все-таки было бы приятней если бы можно было уносить с собой рога и пр. артефакты дающие ЖО, а не использовать на месте после боя. Из курьезов: встретил всех опасностей, кроме Дургафа. Да, помню этот карточный персонаж был очень редкий, встречается 1-2 раза за всю игру в каком-то замке.

Добавлено (11.01.2020, 12:44)
---------------------------------------------
Цитата AlexGray ()
Панцирь 1, щит -2 Шлем -1, ловкость 18 ?


Сообщение отредактировал Valkmar - Суббота, 11.01.2020, 13:15
 
AlexGrayДата: Суббота, 11.01.2020, 12:53 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
Из курьезов: встретил всех опасностей, кроме Дургафа. Да, помню этот карточный персонаж был очень редкий, встречается 1-2 раза за всю игру в каком-то замке.
Дургаф должен охранять волшебный короткий меч в самом первом замке, в потайной комнате, доступ в которую можно выиграть в кости.

Добавлено (11.01.2020, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата Valkmar ()
Да КД -5 за счет волшебного панциря и шлема и еще вроде бы попалась бутылка +3 к сложению (стало 18), ловкость 24 за счет третьей ноги и бутылок, очевидно.
Ну, сложение на КД не влияет. Ловкость больше 18 тоже не увеличивает защиту. Похоже это максимальный для эльфа КД в игре. А у гнома может быть даже -6, за счет расового бонуса.

Добавлено (11.01.2020, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата Valkmar ()
Все сегодня я добил игру! В общей сложности провел где-то 5,5 часов, даже не заметил как пролетело время.
Оригинал конечно игрался до конца намного дольше.  Похоже тут невозможно за один раз пройти ВСЕ комнаты всех замков. Выбираешь одну дорогу, а остальные остаются непройденными в этой сессии.
 
ValkmarДата: Суббота, 11.01.2020, 13:15 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Панцирь 1, щит -2 Шлем -1, ловкость 18 ?Уровень уже максимальный, или еще нет?
Да КД Эльфа было -5 за счет волшебного доспеха и шлема и еще вроде бы попалась бутылка +3 к сложению (стало 18), ловкость 24 за счет третьей ноги и бутылок, очевидно. Максимального уровня достиг еще до того как убил Черного Мага, а в общей сложности набрал 72558 ИО (под конец просто молол всех в муку). Второй персонаж Маг - это было сплошное недоразумение, два раза был убит и 2 раза воскрешен, но все же и он дошел до конца и достиг 12 уровня. Два раза пришлось перезапускать игру (не буду писать в каких местах чтобы не спойлерить для новичков) причем второй раз был по сути обычный игровой случай, но при малом кол-ве ОР - это бэд-финал. В общем легендари сюжет получился с хилым Магом-неудачником, который все-таки дошел до конца игры и Великим Эльфом (прямо таки Сверхэльфом), который с самого начала игры был удачлив. Ну вот как-то так.

Добавлено (11.01.2020, 13:19)
---------------------------------------------
Цитата AlexGray ()
Оригинал конечно игрался до конца намного дольше.  Похоже тут невозможно за один раз пройти ВСЕ комнаты всех замков. Выбираешь одну дорогу, а остальные остаются непройденными в этой сессии.
Я прошел почти весь маршрут по карте, остались не тронутыми только 2 участка на развилках. Но некоторые замки остались не пройденными даже на 50%.

Добавлено (11.01.2020, 13:40)
---------------------------------------------
Цитата AlexGray ()
Ну, сложение на КД не влияет. Ловкость больше 18 тоже не увеличивает защиту. Похоже это максимальный для эльфа КД в игре. А у гнома может быть даже -6, за счет расового бонуса.
Ну вообще, конечно, КД не может быть ниже -4, т.к. по факту -4 - это бессмертие. А для персонажей эта шкала ограничивается КД -3 (убиваем только заклинанием). Немного нелогично выглядит когда персонаж с -5 КД попадает в какую-нибудь ловушку, не выбрасывает спасбросок и все - смерть smile  При том, что с -3 КД убиваем только заклининием, -4 КД только алмазным дротиком.


Сообщение отредактировал Valkmar - Суббота, 11.01.2020, 13:47
 
AlexGrayДата: Суббота, 11.01.2020, 14:54 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
Ну вообще, конечно, КД не может быть ниже -4, т.к. по факту -4 - это бессмертие. А для персонажей эта шкала ограничивается КД -3 (убиваем только заклинанием). Немного нелогично выглядит когда персонаж с -5 КД попадает в какую-нибудь ловушку, не выбрасывает спасбросок и все - смерть smile При том, что с -3 КД убиваем только заклининием, -4 КД только алмазным дротиком.
Почему? -3 и дальше - убиваем только заклинанием. Бессмертие не прописано.
Алмазный дротик - это просто один из специфических вариантов убийства Ч.М. В теории его и молнией можно убить, если он БУ не выбросит.
В плане ловушки - ну, почему бы и нет. Для ловушки нет броска попадания, поэтому ей что -3, что -6.


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 11.01.2020, 14:55
 
azlДата: Суббота, 11.01.2020, 15:21 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Valkmar, Вы так интересно описали свое путешествие, что резко захотелось поиграть good

Цитата AlexGray ()
То, что после 10 лет разработки нет косяков и багов - это как бы вполне нормально, а не удивительно.

И огромное заслуга в этом ваша, друзья мои.

Цитата Valkmar ()
н.р. возможность передавать другому персонажу деньги и др. вещи кроме оружия во вне игровой ситуации;

Для чего передавать деньги, когда их нет необходимости тратить? Вроде, везде, где нужно тратить деньги, можно их занять у товарищей.

Цитата Valkmar ()
возможность передавать волшебные вещи (на кой мне например было надо волшебные сапоги и кольцо, а второй персонаж постоянно страдал от трудностей с убеганием).

Сделаю.

Цитата Valkmar ()
Спорный вопрос, но все-таки было бы приятней если бы можно было уносить с собой рога и пр. артефакты дающие ЖО, а не использовать на месте после боя.

Это актуально, если с собой нет вина, например. Но если сразу не съесть и не получить дополнительные ОР, а потом погибнуть, будет обидно smile
В принципе, можно сделать, чтобы носить с собой.

Цитата Valkmar ()
Из курьезов: встретил всех опасностей, кроме Дургафа. Да, помню этот карточный персонаж был очень редкий, встречается 1-2 раза за всю игру в каком-то замке.

AlexGray уже ответил на этот вопрос. Он действительно встречается только 1 раз в замке "Бешеные деньги" - в потайной комнате сторожит кучу денег. Поражаете его - 500 монет и волшебный короткий меч (31).

Цитата AlexGray ()
Оригинал конечно игрался до конца намного дольше. Похоже тут невозможно за один раз пройти ВСЕ комнаты всех замков. Выбираешь одну дорогу, а остальные остаются непройденными в этой сессии.

Возможно пройти все комнаты. Проверить это можно взяв книгу ведущего и смотря на карту замка. Расскажу на примере замка "Бешеные деньги".

Заходим в замок, сворачиваем налево и заходим в башню (1). Из башни заходим в расположенную особняком комнату с Дронгом (5). Если есть заклинание "Отпирание дверей и сундуков", то попадаем в комнату с Дургафом (6), если нет, идем дальше.
Выйдя из комнаты с Дронгом, проходим по коридору и сворачиваем налево в башню с 4 Ортами (3).
Дальше сворачиваем в первую дверь и попадаем в комнату с Эльфом-пикси (13), а из нее проходим в комнату, в которой нападает Спектр (7). Разделавшись со Спектром, идем прямо и встречаемся с 3 Гоблурами, которые спрашивают, как пройти к выходу (8). Отсюда попадаем к Зеленой обезьяне (9).
Сворачиваем налево и встречаем двух Кобольдов (12). Идем, например, во вторую дверь направо и встречаем Криглера, который висит в проеме двери и не пускает дальше (11). Заплатив или победив его, проходим в комнату с Кроном, хозяином этого замка (10). Отсюда проходим в коридор через пройденные ранее комнаты с Кобольдами, Спектром и Эльфом-пикси и сворачиваем с соседнюю дверь, попадая в комнату, в которой Рот-монстр загадывает загадку на 300 монет (14). Отсюда проходим в комнату с надписью на стене "Если хочешь быть богатым и знатным, иди налево, если хочешь иметь немного денег, иди направо, а не хочешь ни того, ни другого, скажи слово "ретруа", кинь в стену 1 монету и иди прямо" (15). А из этой комнаты попадаем в лавку Трурля (16).
Возвращаемся тем же путем, которым пришли в лавку, в коридор и подходим к башне, зайдя в которую, снова встречам мага, которого уже встречали в первой башне (4).
Выходим из башни, проходим по коридору и заходим в башню с Белым драконом (2).

Все, все комнаты пройдены.

Когда игра была с линейным прохождением, то тогда невозможно было пройти мимо какой-то комнаты. Когда переделал на нелинейное прохождение, то да, некоторые комнаты могут остаться непройденными.

В настольную игру играется, безусловно, дольше, поскольку в электронной версии игры многие процессы автоматизированы.

Цитата Valkmar ()
Ну вообще, конечно, КД не может быть ниже -4, т.к. по факту -4 - это бессмертие.

Ну это просто для красоты. Ведь встречаются же в игре различные маги, у которых КД ниже, чем -3. Например, у Черного мага -4 КД.

Цитата Valkmar ()
Немного нелогично выглядит когда персонаж с -5 КД попадает в какую-нибудь ловушку, не выбрасывает спасбросок и все - смерть

Да, все верно. Ведь из ловушки уже не выбраться просто smile
 
AlexGrayДата: Суббота, 11.01.2020, 15:47 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Для чего передавать деньги, когда их нет необходимости тратить? Вроде, везде, где нужно тратить деньги, можно их занять у товарищей.
Подозреваю, что была ситуация, когда одного убили, а второй нашел какую-то вещь. В обычном положении, когда берешь вещь, то вроде было можно выбрать, кому ее дать. А так вещь получил единственный оставшийся в живых. Потом воскрес второй, которому эта вещь нужна больше.
 
azlДата: Суббота, 11.01.2020, 16:45 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, по вещам я понял, по деньгам не понял.
 
ValkmarДата: Суббота, 11.01.2020, 19:06 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, по вещам я понял, по деньгам не понял.
ну тут все просто: допустим пустой персонаж убежал, а полный денег остался в комнате с опасностью, например, кроме как передать деньги заранее чтобы хотя бы распределить баланс монет - никак это нельзя сделать только в лавке. Получается так, что деньги можно передать только в лавке или в игровых ситуациях, где это предусмотрено, в остальных случаях нельзя. Допустим из битвы убежал персонаж с пустыми мешками, телегой и лошадью, в битве остался только персонаж с полными карманами. В итоге прохождения очередной локации деньги остались не востребованными. В этом есть конечно свой прикол, для ЗС это логично когда в игре звучат такие цитаты "Что лучше: иметь сто друзей или сто монет?" Если говорите Магу : "сто монет" - Маг: "О! Молодец! Ты деловой человек, ты отгадал" smile , да, но надо хотя бы дать возможность персонажам во вне игровой ситуации передавать друг другу деньги если уж они ходят вместе.

Добавлено (11.01.2020, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата AlexGray ()
Подозреваю, что была ситуация, когда одного убили, а второй нашел какую-то вещь.
Даже если персонаж просто убежал из битвы, то вещь, которая осталась в локации, в т.ч. и деньги ему никак не получить (кроме простого оружия, и то если есть свободный слот под это оружие у оставшегося в битве персонажа). А если, например маг остался в битве, то фактически, ему ничего нельзя брать даже волшебное оружие, кроме кинжалов, не знаю как с посохом Баргула, т.к. единственный монстр которого я не убил это был Баргул. На сколько я понимаю, маг может взять посох Баргула, например, но не может взять волшебный меч или щит или доспех, кроме кожаного.


Сообщение отредактировал Valkmar - Суббота, 11.01.2020, 19:17
 
azlДата: Суббота, 11.01.2020, 19:34 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
да, но надо хотя бы дать возможность персонажам во вне игровой ситуации передавать друг другу деньги если уж они ходят вместе.

Все равно не понял, для чего.

Цитата Valkmar ()
допустим пустой персонаж убежал, а полный денег остался в комнате с опасностью

Ну остался и что? Вы имеете в виду, что его убили и все деньги остались на поле боя, а второй персонаж останется без денег? А если заранее поделить деньги, то не все деньги будут потеряны, Вы это имеете в виду?
 
ValkmarДата: Суббота, 11.01.2020, 19:47 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата azl ()
- переделана система боя Данава. Теперь он атакует 6 раз
непонятен механизм отрубания рук у Данава.
1-2 раза у меня это получилось сделать в начале игры, потом больше не получалось ни разу. Можно во время поединка с Данавом сделать кнопку "отрубить руку"
 
azlДата: Суббота, 11.01.2020, 20:16 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
непонятен механизм отрубания рук у Данава.




КД у Данава 7, а КД у его руки 8.
Если выбрасываем 10 и более, то отнимает ЖО у Данава, если выбрасываем 9, то отрубаем руку.

Цитата Valkmar ()
Можно во время поединка с Данавом сделать кнопку "отрубить руку"

А есть ли в этом смысл? У него их целых шесть. Быстрее убить его, чем отрубать руки.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 2.0-2.6
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024