Пятница, 29.03.2024, 02:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Ведение боя
Ведение боя
voidspiritДата: Четверг, 27.02.2020, 19:03 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
Это как?
Например, только при определенной мудрости можно уличить собеседника во лжи, при определенной силе - отодвинуть сундук от стены. Или, например, если в партии есть гном - всех откажутся пускать в таверну, где завсегдатаи только люди (это я про самописные ситуации, но та же логика на уровне импровизации подходит и классике).
Про предыдущие ситуации - например, если, пересекая хлипкий мост, ухитрились его свалить в реку, то в следующей локации в бою не настигнет погоня, и т.п.
 
azlДата: Четверг, 27.02.2020, 20:11 | Сообщение # 107
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
voidspirit, ага, теперь понял. Звучит интересно.
 
tushevitchДата: Пятница, 28.02.2020, 10:21 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Потратил полдня на работе, что бы прочитать о моей любимой игре детства. Я и не думал, что народ так распылит игру на атомы, что бы так разобраться в ней. Вы монстры какие то. Сами авторы удивились бы, узнав о своей же игре столько нового :-) Я конечно не такой спец по игре и играл в школе у друга, но помню эти времена. 
Не, реально монстры )))
 
AlexGrayДата: Суббота, 29.02.2020, 18:41 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Да ладно. Я приводил пример. Понятно, если поставить в самом начале, когда игроки только начали играть, а дальше уже особой проблемы нет.
Где? С 50 варгами я помню, пример левый. Помимо этого еще и умозрительный.

Цитата azl ()
voidspirit, мне в голову пришла идея разнообразить события прочего. Каждое событие прочего (локацию на карте) дополнить, например, еще 5-10 разными событиями, которые будут выпадать рандомно. Можно одно и то же событие представить в разных вариациях. Ну, т.е., берем 2-3 разные ситуации и придумываем к ним различные вариации. Попробую несколько локаций сделать и посмотрю, как это будет выглядеть. Но опять же, не просто сделать набор встреч с опасностями, а чтобы это были интересные ситуации и чтобы между локациями не терялась связь. Ну и опасности, которые будут встречаться в этих локациях, если будут, должны соответствовать уровню тех опасностей, которые есть сейчас. А не так что в одном случае попадается человек, а в другом Франкенштейн.В принципе, не составит большого труда и замки расставлять в разном порядке, но, как по мне, ротация должна происходить в пределах 2-3 замков, а не так, что первым идет 15 замок, потом, скажем 10 и т.д., а в последнюю очередь второй и первый.
Как не крути, но авторы явно сделали замки по нарастающей, от легких к сложным.
Т.е. стоило меня критиковать, чтобы потом взять таки идею на вооружение и сказать, что она пришла Вам в голову?
Впрочем на здоровье, пользуйтесь. smile
Собираетесь сделать не простой рандом а интеллектуальный? Это с одной стороны хорошо. С другой - сложнее нормально сделать.

Цитата
Как не крути, но авторы явно сделали замки по нарастающей, от легких к сложным.
Осмелюсь напомнить, что самый легкий и денежный замок - 14.
Помимо легкости прохождения замки еще делятся по луту. Например 12 замок - один из самых отвратительных. Там ничего толком нет.
А в некоторых начальных замках есть отдельные очень фиговые комнаты. Например там, где окружают 6 людоедов. Хотя в остальном замок не сложный.

Цитата azl ()
На КД не скажется. Это скажется на повышении уровня игрока, получении ОР за каждый новый уровень и получении заклинаний.
Так если не скажется, зачем же бояться, чтобы игрок их не повысил ненароком? Проблемы возникают только при КД -3. С остальным - проблем нет.

Повышение уровня игрока - лишний пункт. Это просто циферка, не более того.
Получение ОР - от 1 до 6 за уровень. При ЕДИНОРАЗОВОЙ средней атаке Ф. - 28.5.

Заклинания - они на несколько раз. Потратишь - снова будешь слабым, как и без них.
В ЗС радикально усилить могут только предметы. Все эти уровни и заклинания - они помогают поддерживать штаны по мере износа тушки. И их как правило не хватает. А усилить настолько, чтобы было неинтересно играть могут вообще только доспехи.

А потому, если группировать замки, то возможно их надо оценивать и по предметам, которые там можно получить. Замки с хорошими предметами приоритетно положить "поближе". За исключением тех, которые сложно достаются. Например 11 Замок.

Но тут есть проблема. Замков мало. Если их ранжировать "интеллектуально", то вариаций будет тоже мало. Так что как раз в замках можно бы особо не заморачиваться. Ну или просто разбить на две большие группы "простые и сложные". И поначалу перебрать все простые через рандом, потом все сложные. через него же.
Сложные: 15, 11, 12, 9, 13. Остальные - вроде простые. Но 10 замок можно тоже поместить ближе к концу, исключительно из-за "эпичности" и возможности потерять все накопленные ОР и оружие.

Цитата voidspirit ()
На мой взгляд, разные люди несколько по-разному воспринимают игровой процесс. Кому-то интересна история, кто-то просто рубится и ему достаточно перемешать события, чтобы создать впечатление разнообразия. Я, например, отношусь к первой категории, для меня рандом будет все равно что в книге главы перемешать
Это так для любого нормального человека. Но только в том случае если главы связаны между собой. Если каждая глава представляет совершенно отдельный рассказ - Вы и не заметите, что главы перемешаны. Единой истории в ЗС нет. Есть некоторые связи внутри одного замка. И то, их немного.

Добавлено (29.02.2020, 18:52)
---------------------------------------------
Цитата azl ()
voidspirit, интересная мысль. Кстати, нечто подобное присутствует в ЗС, когда, например, Эльф-Пикси зовет на помощь и приходят Крестоносцы, когда на крик Крикуна прибегает какое-то животное.
Это не нечто подобное, поскольку событие не случайно, а запрограммировано в ответ на определенное действие игрока.
А в случае с крикуном вообще ситуация никак не отличается от простого нападения Черного Дракона.

Он же предлагает настоящий рандом, где просто что-то может произойти, а может нет - от случая к случаю. Вы тоже сделали это один раз - когда решили, что белый дракон иногда должен просыпаться, если берут сундук.

Добавлено (29.02.2020, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата tushevitch ()
Всем привет. Потратил полдня на работе, что бы прочитать о моей любимой игре детства. Я и не думал, что народ так распылит игру на атомы, что бы так разобраться в ней. Вы монстры какие то. Сами авторы удивились бы, узнав о своей же игре столько нового :-) Я конечно не такой спец по игре и играл в школе у друга, но помню эти времена. Не, реально монстры )))

Титанида, дубль три ???


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 29.02.2020, 18:52
 
azlДата: Суббота, 29.02.2020, 19:14 | Сообщение # 110
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
С 50 варгами я помню, пример левый. Помимо этого еще и умозрительный.

Вот он прекрасно подходит и для Франкенштейна.

Цитата AlexGray ()
Осмелюсь напомнить, что самый легкий и денежный замок - 14.

В принципе, да. Согласен.

Цитата AlexGray ()
Т.е. стоило меня критиковать, чтобы потом взять таки идею на вооружение и сказать, что она пришла Вам в голову?

Идея все же иная, чем та, о которой говорите Вы. smile Но я же спорю не ради спора. Чтобы что-то реализовать, мне необходимо полностью понять ситуацию, чтобы не было никаких вопросов. Вот поэтому я тщательно подхожу к обсуждению каждого вопроса.

Цитата AlexGray ()
Так если не скажется, зачем же бояться, чтобы игрок их не повысил ненароком? Проблемы возникают только при КД -3. С остальным - проблем нет.

Потому что это первый шаг к тому, что игрок станет более мощным. Там есть и заклинания Золото, и много чего другого.

Цитата AlexGray ()
Титанида, дубль три ???

Вроде, нет smile
 
ValkmarДата: Суббота, 29.02.2020, 19:30 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата tushevitch ()
Всем привет. Потратил полдня на работе, что бы прочитать о моей любимой игре детства. Я и не думал, что народ так распылит игру на атомы, что бы так разобраться в ней. Вы монстры какие то. Сами авторы удивились бы, узнав о своей же игре столько нового :-) Я конечно не такой спец по игре и играл в школе у друга, но помню эти времена. Не, реально монстры )))
То, что обсуждается здесь это лиши вершина айсберга. Каждый делится своей информацией, получается много. Делитесь своей, лишним не будет.
 
AlexGrayДата: Суббота, 29.02.2020, 20:47 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Вот он прекрасно подходит и для Франкенштейна.
Тогда он не подходит. Я вроде аргументировал, что Ваши условия - слишком специфичны и даже невозможны в полном объеме, их вероятность практически равна нулю. Люди, которые так точно бьют катапультами и имеют кучу фантомов и должны валить всех врагов. Если не они, то кто?

Цитата azl ()
Идея все же иная, чем та, о которой говорите Вы.
Тот же самый принцип. Если допустим, я буду отстаивать Ваш вариант, я применю абсолютно те же аргументы, без изменений.
Более того, Вашу критику моей идеи я могу использовать, чтобы бороться с этим Вашим вариантом.

И да, я не знаю, откуда Вы взяли, что я предлагаю "просто сражаться с опасностями". Я никогда на это даже не намекал. Все описанные в ЗС ситуации остаются, как они есть. Ваши развернутые словесные описания Вы можете также не трогать, если они Вам дороги. Можете и расширить, если придумаете что-то, что Вам покажется интересным. Текстовая игра подразумевает "много букаф". Те, кто не любит их читать, в любом случае будут играть в графические игры.
Убрать связки "после того как вы забили единорога в большой комнате" - ничего не пострадает.

Могу сказать, что у себя я планировал реализовывать рандом тоже не абсолютный, но я собирался писать нехилый такой многоплановый сюжет, мне по-другому никак.
Цитата azl ()
Потому что это первый шаг к тому, что игрок станет более мощным. Там есть и заклинания Золото, и много чего другого.
Суть в том, что ЗС во-многом уникальна в том, что с уровнями игрок не получает серьезного профита. ОР зачастую просто не хватает, чтобы даже восполнять потери. За счет уровней тушка игрока не становится все толще и толще, как в остальных играх. У него не растут сила и ловкость. С заклинаниями все тоже весьма печально - они могут тратиться быстрее, чем приобретаются. Довольно многие из них не являются боевыми, а лишь вспомогательными.
Такие заклинания как молния и прочий огнестрел позволяют завалить крупного противника, но ограниченное количество раз.
Т.е. на 8-9 уровне игрок может быть не сильнее, чем на 4-5, он может иметь 2-3 ОР и бояться каждого чиха. Причем все может случиться в течении одного боя - после него 8 ОР могут превратиться в 3 и все станет резко сложнее.

Ситуацию сильно меняет только хорошее оружие ,которое резко увеличивает шанс попадания и урон да доспехи, которые тоже достаточно сильно уменьшают вероятность попадания противника. Причем это "сильно" работает только когда идет речь о высоких классах доспехов. Между 6 - 4 разница не настолько велика.
Т.е. если мы хотим сделать игру сложнее, мы должны лучше прятать все эти волшебные щиты, шлемы и ковырялки, а не переживать, что игрокам повезет и они нечаянно получат два лишних уровня.

Цитата azl ()
Вроде, нет
Под Тором.


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 29.02.2020, 20:51
 
azlДата: Суббота, 29.02.2020, 21:54 | Сообщение # 113
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, завтра выложу версию 2.2, в которой исправлены моменты с горами животных и медом. Они не сохранялись при сохранении. Если загрузить сейв, уже не будет их в списке. И заодно вариант с рандомной первой локацией, для теста.

Цитата AlexGray ()
Под Тором.

Таки да, спасибо. IP регистрации - Швеция, а сообщение уже с Нидерландов. smile Детский сад, ей Богу.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 01.03.2020, 11:06 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Таки да, спасибо. IP регистрации - Швеция, а сообщение уже с Нидерландов. smile Детский сад, ей Богу.
Вроде нормальный парень в общении, и игру нормальную придумал. Но ведет себя как последнее говно.

Добавлено (01.03.2020, 11:13)
---------------------------------------------
Цитата azl ()
AlexGray, завтра выложу версию 2.2, в которой исправлены моменты с горами животных и медом. Они не сохранялись при сохранении. Если загрузить сейв, уже не будет их в списке. И заодно вариант с рандомной первой локацией, для теста.
Эх. Когда уже я так смогу сказать smile .
 
beetle50Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 13:39 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, что отвлекаю, но я не понял как в итоге в игре устроена очередность ходов во время боя при игре 2 и более персонажей (выбираю одного, а атакует другой и т.п.). Свежих сообщений по этой теме на форуме не нашел и в  инструкции к игре тоже (или я слепой). Расскажите или ссылку напишите пожалуйста, где это расписано. Благодарю.
 
azlДата: Воскресенье, 21.11.2021, 16:10 | Сообщение # 116
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
beetle50, в самом начале боя, кого выбираете, тот и атакует, потом рандомно выбирается тот, кто будет атаковать, по кнопке "Кто атакует?".
 
beetle50Дата: Понедельник, 22.11.2021, 07:13 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, понял. Спасибо за ответ.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Ведение боя
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Золотов Александр © 2024