Вторник, 17.05.2022, 06:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Рисунки опасностей (Красим карточки)
Рисунки опасностей
AlexGrayДата: Среда, 07.07.2021, 17:19 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата gena19121974 ()
Я вот тут параллельно думаю, раз статуя железная, почему мы видим там бугры мышц ))) Это не к автору раскрасок, а просто размышления ))

А почему нет, собственно? Статуя может изображать что угодно. В том числе мускулистого мужика. Вообще типичный образ, затасканный в восточных эпосах.

Цитата
Одежда спектра и задумывалась как саванн, просто на оригинале много черных теней и освещение подразумевает такой вот темный цвет.

Ну в оригинале одежда явно светлее. Т.е. таки там белый. Складки ярко-черные, поскольку все контурные штрихи у нас ярко-черные.
Вы рисуйте как хотите, я же не заставляю. Просто, имхо, Вас немного сбили не туда. Вот Вам Ваш циклоп, точно нравится? верхняя часть?
Вот смотрите, Вы рисуете Варга. Варги - это лесные жители, т.е. по логике носят однотонную одежду, поскольку в лесу важна маскировка. У Вас даже Варг раскрашен в 3 цвета. Хотя если кого и делать блеклым, то это варга. Но Вы все равно сделали его достаточно ярким.
Но теперь Вы рисуете циклопа, которому яркий верх просится не меньше, чем у того же гнолла. Но циклопа Вы рисуете в невзрачной парадной накидке, которая еще и с лицом совпадает по оттенку. Имхо, тут какая-то непоследовательность и внутренний раздрай.

Цитата
Хорошо, допустим ))) а как тогда ноги сгибаются ?))) и руки ))) ну раз отлили из металла ) Ну, там шея поворачивается ))) smile
Наверняка это сила магии ))) (шуточное рассуждение)


Дык написано же в книге Ведущего:
"Статуя оживает и двигается на вас" (с)

Т.е. такая вот магия (опять же, это распространенный образ) : стоит статуя как статуя, возле сокровищ. Но как только срабатывает некий триггер (например вор берет золото, подходит к охраняемой двери), колосс превращается в живое существо и атакует. Потом снова обращается в камень или металл и будет стоять памятником хоть тысячу лет.
Это ж восточные сказки. Потом в более современную фантастику этот образ перекочевал в модифицированном виде. Например в серии ТЕС так работают двемерские центурионы, которым дали природу магических механизмов. Ну, чтобы было меньше вопросов. Оживающие через 1000 лет роботы для современного человека более правдоподобны, чем магические статуи-охранники. Но визуально-смысловой паттерн тот же.


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 07.07.2021, 17:44
 
AlexGrayДата: Среда, 07.07.2021, 17:57 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата
Часть оригинальных сканов карточек без фона имеют фактуру старого картона.

В оригинальной игре это было сделано просто чтобы легче было искать нужную опасность. Ведущий быстро запоминал, какого цвета тот или иной монстр, и уже при повторном поиске брал нужную стопку карточек. Экономя время примерно в 2 раза.
Тут тоже надо исходить из конечной цели, для которой делаются эти картинки. Если брать чисто коллекционный смысл, то наверное лучше сделать какой-нибудь красивый фон вместо белого. Если рассматривать как обновление игровых карточек, то возможно будет правильно сохранить первоначальную идею.

Но фактуру картона точно оставлять не нужно. Она попросту не в тему тут.
 
citadel20012Дата: Четверг, 08.07.2021, 07:28 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Вот Вам Ваш циклоп, точно нравится? верхняя часть?Вот смотрите, Вы рисуете Варга. Варги - это лесные жители, т.е. по логике носят однотонную одежду, поскольку в лесу важна маскировка. У Вас даже Варг раскрашен в 3 цвета. Хотя если кого и делать блеклым, то это варга. Но Вы все равно сделали его достаточно ярким.

Цыклоп мне вообще ни к каком виде не нравится - он просто нарисован неудачно и боюсь никакой цвет накидки его не спасет. Могу сделать накидку поярче, совершенно не жалко.
А вот маскировка в лесу это какой-то современный шаблон типа защино-маскировочного костюма снайпера. Если вам так нравится ориентироваться на средневековые миниатюры, вот вам сцена из книги охоты Гастона Феба с разноцветными охотничками:
Ну и про "красных шапок" британских островов я тоже уже рассказывал.

  
Прикрепления: 2887862.jpg(176.7 Kb) · 0607719.jpg(94.4 Kb)
 
gena19121974Дата: Четверг, 08.07.2021, 11:55 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Гастона Феба с разноцветными охотничками:
Ну, я вот полагаю, что здесь охотники не боятся цели и выступают в сопровождении собак. Они не устраивают засады. а просто прут добивать уже окруженную собаками цель и тут какого цвета шапка уже не важно. 

Но ситуация меняется, если сидишь в засаде и тебе нужна максимальная незаметность. А в мире ЗС , сидя в засаде, можешь быть и целью для кого то по крупнее ))) 

В природе все хищники и травоядные носят своего рода камуфляж. Но в  мире ЗС.... кто его знает ... как оно там ... кто-то там был ?)))) 

(Это я так , пару монет сунул в прорезь разногласия )))))))  smile
 
voidspiritДата: Пятница, 09.07.2021, 18:55 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Ориентироваться по миниатюрам для определения цвета и фасона одежды - это, собственно, то же самое что по "Ну, погоди!" изучать моду. В миниатюрах одежда несет смысловую нагрузки, в особенности касаемо всяких значимых лиц, и не вполне (или совсем не) соответствует реальному положению дел
 
azlДата: Пятница, 09.07.2021, 19:46 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1217
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Ориентироваться по миниатюрам для определения цвета и фасона одежды - это, собственно, то же самое что по "Ну, погоди!" изучать моду

biggrin
Хорошо сказано.

На мой субъективный взгляд, не стоит стараться привязываться к какой-то эпохе, к реальной жизни и т.д. Это игра, с реальной жизнью она не имеет ничего общего. Стоит раскрашивать так, как нравится самому, но и не игнорировать чужое мнение, со стороны иногда виднее. Как вариант, просто поискать подобные картинки в Интернете и посмотреть варианты.

Цитата AlexGray ()
Вот смотрите, Вы рисуете Варга. Варги - это лесные жители, т.е. по логике носят однотонную одежду, поскольку в лесу важна маскировка. У Вас даже Варг раскрашен в 3 цвета. Хотя если кого и делать блеклым, то это варга. Но Вы все равно сделали его достаточно ярким.
Но теперь Вы рисуете циклопа, которому яркий верх просится не меньше, чем у того же гнолла. Но циклопа Вы рисуете в невзрачной парадной накидке, которая еще и с лицом совпадает по оттенку. Имхо, тут какая-то непоследовательность и внутренний раздрай.

В целом согласен.

После переработки на более холодные цвета Варг стал лучше смотреться, чем изначально, но разнообразие цветом по-прежнему осталось. На мой субъективный взгляд, разнообразие цветом не шибко нужно. Вот посмотрите на Спектра, на зомби, на железную статую. Получилось очень классно. И картинка цветная, и при этом нет разнообразия цветов. Смотрится шикарно.

Циклоп правда неудачно получился, накидка сливается с лицом. Можно попробовать просто белой оставить.
 
citadel20012Дата: Суббота, 10.07.2021, 07:50 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Ориентироваться по миниатюрам для определения цвета и фасона одежды - это, собственно, то же самое что по "Ну, погоди!" изучать моду.

Сказано действительно хорошо, но, увы, не верно. Средневековые изображения являются одним из видов исторических источников, по которым мы черпаем информацию о моде и костюмах вообще, сравнивая и получая рациональное зерно с другими видами источников (письменными, скульптурными итд..). То о чем вы пытаетесь шутить - это называется "внутренняя критика источника". Но подобное суждения является утрированным и его не вполне (или совсем не) можно распространить на весь корпус источниковой базы.

Мне кажется некие исторические аналоги - это признак хорошего фэнтези, поскольку они увязывают все между собою без явно видимых противоречий, в отличии от высосанных из пальца изображений, не работающих доспехов, костюмов киношников, купленных оптом в ближайшем секонде итд...

Но для любителей изображений, приближенных к монохромной гамме могу предложить следующее: встречайте - Таурт, Подземный монстр, Единорог!
Прикрепления: 2263878.jpg(160.4 Kb) · 3497379.jpg(107.7 Kb) · 8761540.jpg(150.5 Kb)
 
voidspiritДата: Суббота, 10.07.2021, 08:49 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не склонен шутить ради шуток. А обратил Ваше внимание на то, что конкретно миниатюры, хоть и могут служить источником информации, но не являются точным отражением реальности. В изображениях цвет и узор зачастую несут определенную смысловую нагрузку и не соответствуют реальной раскраске. Например, для правителей одежда изображается в геральдических цветах. А чтобы прикинуть реальные тона - просто поройтесь в фотографиях музейных экспонатов или реконструкций. Там видно, что преобладают темные, умеренные краски, нет ярких и кричащих. Коричневый, болотный, тёмно-синий. Чем ближе персонаж к простому обывателю - тем ближе к серо-коричневой гамме. Это попросту дешевле и практичнее, нет смысла егерю в лесу рассекать в ярких красках, да и пейзанину неокрашенная ткань дешевле обойдется. Не забывайте, речь идет о повседневной одежде

Сообщение отредактировал voidspirit - Суббота, 10.07.2021, 08:50
 
gena19121974Дата: Суббота, 10.07.2021, 16:12 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
В оригинальной игре это было сделано просто чтобы легче было искать нужную опасность. Ведущий быстро запоминал, какого цвета тот или иной монстр, и уже при повторном поиске брал нужную стопку карточек. Экономя время примерно в 2 раза.
Я полагаю такое даже не рассматривалось авторами игры. Легче всего искать по алфавиту (ну это для меня). Я и сейчас играя в аналогичные игры, где карточки где много карточек монстров, располагаю их по алфавиту для быстрого поиска во время игры.
А в детстве располагали их по стопкам, где каждая стопка это своя буква. И все стопки хорошо помещались в крышку от коробки игры. 

Но я не думаю. что это было сделано специально для быстрого поиска. Ну вспомнил, что карточка с фоном, ну взял стопку, и так же по алфавиту искать надо. Или перебираешь изображение в надежде, что оно где то сверху лежит. 
Я думаю у каждого была своя сортировка, кстати а кто как в детстве сортировал карточки ?

Добавлено (10.07.2021, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата citadel20012 ()
Но для любителей изображений, приближенных к монохромной гамме могу предложить следующее:

Хорошо сделано. Даже если я с чем то не согласен, все равно хорошо. )))
 
azlДата: Суббота, 10.07.2021, 21:17 | Сообщение # 70
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1217
Репутация: 9
Статус: Offline
gena19121974, мы тоже искали исключительно по алфавиту. Это вполне логично. По картинке определенно нет смысла искать. А если первый раз играешь, как можно по картинке найти? Конечно ничего подобного не было задумано.
 
voidspiritДата: Суббота, 10.07.2021, 21:22 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
По картинке определенно нет смысла искать
Для подкрашенных картинок, раз уж у них фон однотонный, можно его сделать легкого пастельного цвета, причем разбив карточки на цветовые категории. Например, зеленые - люди, красные - драконы и т.п.
 
citadel20012Дата: Воскресенье, 11.07.2021, 09:05 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Я не склонен шутить ради шуток. А обратил Ваше внимание на то, что конкретно миниатюры, хоть и могут служить источником информации, но не являются точным отражением реальности. В изображениях цвет и узор зачастую несут определенную смысловую нагрузку и не соответствуют реальной раскраске. Например, для правителей одежда изображается в геральдических цветах. А чтобы прикинуть реальные тона - просто поройтесь в фотографиях музейных экспонатов или реконструкций. Там видно, что преобладают темные, умеренные краски, нет ярких и кричащих. Коричневый, болотный, тёмно-синий. Чем ближе персонаж к простому обывателю - тем ближе к серо-коричневой гамме. Это попросту дешевле и практичнее, нет смысла егерю в лесу рассекать в ярких красках, да и пейзанину неокрашенная ткань дешевле обойдется. Не забывайте, речь идет о повседневной одежде

В чем-то вы, несомненно, правы, но подобные категоричные высказывания ведут к неизбежным утрированиям, так что мне очень легко на каждое высказывание подбирать контраргумент. Вот, например, геральдические цвета в реальной одежде. Разве можно сказать, что правители реально не использовали? Даже термин такой появился "геральдическое сюрко" или по нашему - представительская одежда. Для свадеб и торжественных церемоний. А использование геральдических мотивов в военной одежде в 13-14 веке являлся повсеместно распространенным не только у правителей. Об этом нам говорят не только миниатюры, но и многочисленные описи, арсеналов Тауэра, например. Более того, геральдический мотив выражался не только в одежде, но и в предметах повседневного обихода (стаканы,кубки, например) и в аксессуарах (кошельки).
Что касается цветовой гаммы, то как раз в сохранившийся артефактах сохранились предметы с наиболее яркой колористикой. Сейчас может цвета поблекли, но, к примеру пурпуэн Карла Безумного был сделан из ярко-красного узорчатого шелка на покрышке. Вот еще пару вариантов шелкового текстиля, который бьется и по находке и по миниатюрам:


Это узорчатый шелк - для правителей и магнатов. А обычная яркая шерсть и однотонный шелк был доступен простым рыцарям, состоятельным горожанам и владельцам больших хозяйств. В статутах Парижа, к примеру шелк был обязательным для изготовления стеганной военной одежды простых сержантов.
Серо-коричневая гамма это не статусные вещи в сохране - это мусорный текстиль. То, что найдено в мусорных отвалах, помойках, выгребных ямах. Его действительно большинство для простых людей.
Что касается егерей, то егерь герцога и какой-нибудь провинцальный егерь - это два разных егеря могут позволить себе и одеться совсем по разному. 

Что касается карточек, то мы не сортировали их ни по фону, ни по алфавиту. Еще и часто тасовали. Это немного затягивало процесс поиска опасностей, но зато позволяло играть своеобразный "драфт", когда ведущий тянет случайные карточки опасностей и придумывает с ними ситуацию.

Теперь о раскрасе карточек. На данный момент количество раскрашенных чудовищ перевалило за половину и появилась идея перерисовать и раскрасить еще и карточки замков. Оригинальные совсем не годны, поэтому за прототипы было принято решение взять реконструкции замков немецких земель (ну об этом я уже писал). Вот примет того, что получается:
Прикрепления: 9520482.jpg(37.4 Kb) · 4909857.jpg(38.0 Kb) · 4431212.jpg(95.9 Kb)
 
voidspiritДата: Воскресенье, 11.07.2021, 10:42 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Вот примет того, что получается
Замок удался. Фон немного неудачен - негармонично легли пятна обесцвечивания, и я бы обрезал картинку, оставив практически только замок.
По виду самого замка - тут дело вкуса, в моем представлении (и сообразно оригинальной картинке) он выглядит скорее по-восточному вычурно и помпезно, этакий Тадж-Махал (я в курсе что это не дворец)
 
AlexGrayДата: Понедельник, 12.07.2021, 10:18 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата gena19121974 ()
Я полагаю такое даже не рассматривалось авторами игры. Легче всего искать по алфавиту (ну это для меня). Я и сейчас играя в аналогичные игры, где карточки где много карточек монстров, располагаю их по алфавиту для быстрого поиска во время игры.

Ну по алфавиту - это же еще раскладывать надо. на 33 стопки. Я искал именно по цвету, мне было норм. Две стопки, каждая вменяемой толщины, их легко перебирать. Те, что уже встречались, откладываешь в третью-четвертую, так возникает еще один фильтр отбора. Всегда знаешь какую брать. И при этом никакой предварительной подготовки-раскладывания, специальных карманов, для сохранности сортировки между сессиями и прочей скучной для подростка лабуды.
Просто я реально МНОГО играл в это когда-то. Не 5-10 раз.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 12.07.2021, 10:27 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Что касается егерей, то егерь герцога и какой-нибудь провинцальный егерь - это два разных егеря могут позволить себе и одеться совсем по разному.

Как одевались конкретно егеря не скажу, но любой представитель власти, выполнявший полицейские функции тогда одевался в одежду, которая его выделяла и подчеркивала статус. В сословном обществе это важно. Ну и в лесу, чтобы не подстрелили ненароком, форма тоже должна быть видна издалека, однозначно идентифицироваться даже сквозь чащу кустарника и подлеска. По логике.

Опять же, я уже писал, но в фентези это считается вполне "легальным" приемом - преувеличивать общее количество богатой одежды, вооружения и т.п.. Дабы сделать повествование более ярким.
Более того, это корреллирует со стилем средневековых нарративных историй, легенд и т.п.
Это такое же общее место, как и преувеличивание подвигов и личных качеств героев. И если первое еще можно выправить, то от второго уже никуда не деться в ролевой игре, где мы неизбежно "прокачиваемся" так, что выносим дракона в одну каску, за счет преимущества в здоровье и силе атаки...
 
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Рисунки опасностей (Красим карточки)
Поиск:


Золотов Александр © 2022