Пятница, 29.03.2024, 14:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Боевое взаимодействие (Механика)
Боевое взаимодействие
citadel20012Дата: Четверг, 18.03.2021, 10:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Немного громоздкое формализованное описание, в реальности все гораздо проще.

Правила боя:

1.     Бросается инициатива (право первоочередности).  Выигравшая инициативу сторона может воспользоваться метательным оружием, а потом перейти врукопашную.
2.     Инициатива может быть выиграна без броска, если объявлена внезапной атакой или засадой. В таком случае можно атаковать метательным, если позволяет дистанция, а потом бросать инициативу при переходе врукопашную. Или атаковать врукопашную сразу, если позволяет дистанция. Инициатива выигрывается броском кубика или засадой для всех игроков или для одного игрока, в случае внезапной атаки. После проведения внезапной атаки надо бросать кубик на инициативу всех участников группы, если их несколько. И при удачном броске можно атаковать еще раз, но уже в группе. Внезапная атака считается безответной.
3.     Внезапная атака, когда персонаж объявляет атаку без предупреждения. Когда внезапную атаку объявляют сразу все персонажи – она считается засадой. Засада дает только выигрыш инициативы без броска кубика, если только противники заранее не ожидали засады.
4.     Действие метательного оружия. Если на обоих сторонах конфликта есть метательное, то начинается перестрелка – безответные атаки без перехода в ближний бой. Цель стрелковой атаки можно выбрать по внешним признакам противника (например, глок или атлант).  После атаки метательным, можно сразу пробовать атаковать оружием ближнего боя.
5.     Действие оружия ближнего боя: Та сторона, что бьет первой, по очереди наносит удар (Один игрок- 1 удар). Противник, если его ударили оружием ближнего боя, наносит удар в ответ. Если персонаж не проводит атаку, он не получает ответный удар. Удары наносятся по случайным  противникам. В случае безответного удара – ответ не наносится. Если противника не ударили ни разу в ближнем бою, он может продолжать пользоваться метательным, но будучи атакованным не сможет ударить в ответ. После того, как провели атаку все нападающие, инициатива переходит ко второй стороне.

- Ответные удары не наносятся в случае атаки метательным оружием, магией, безответными ударами.
- Ответные удары наносятся только оружием ближнего боя, если это возможно.
- В случае если противники люди (эльфы, гномы, клурки итд..) - вьючные животные не становятся целями атаки. В остальных случаях – становятся.
- Боевой конь наносит самостоятельную атаку и бьет ответный удар в случае атаки по нему. Наносит боевой конь удар или нет – решает его наездник.
- Каждый персонаж наносит только одну атаку в ближнем бою. Оружием или заклинанием.
- В случае использования быстрых заклинаний. Их можно использовать сколько угодно раз. Если и у противника есть быстрые заклинания – их действие разыгрывается по правилам стека. То есть заклинания разыгрываются по очереди, начиная с последнего. Если противник в определенный момент погибает – все его заклинания, которые не были разыграны считаются непроизнесенными. Не разыгранные заклинания победившего считаются произнесенными. Их эффект считается наложенным на погибшего противника.
- В случае применением противником оружия ближнего боя – в ответ нельзя атаковать метательным. Фаза атаки метательным оружием пропускается.
- Все пробелы в правилах боя разыгрываются на усмотрение ведущего.

Бой во тьме:
КД участников боя во тьме повышаются на 3. Если противник видит во тьме, то не действует на того, кого он атакует.
Факел в руках разгоняет тьму, если только она не магической природы. Свет факела действует на всех участников. Ночные твари обладают светобоязнью. При свете им труднее попасть на 3. Если вы сражаетесь с факелом в руках, то при попадании по вам он с 50% вероятностью перестает действовать (выпадает/гаснет). Чтобы зажечь новый факел нужно потратить атаку в своей очереди (т.е. ответным ударом зажигать факел нельзя).

Бой против летающей цели: (только на открытой местности)
В свой ход можете атаковать только метательным оружием (ответный удар не наносится) или обороняться оружием ближнего боя. В случае использования метательного – теряете возможность наносить ответные удары. Ответным ударом попасть труднее на 2.
В случае выигранной инициативы, можете проатаковать метательным, а потом приготовиться к обороне с оружием ближнего боя.

Бегство из боя:можно сбежать из боя (в свою очередь). Возможность убегания написана на карточке каждой опасности. После бегства у одного случайного игрока из числа
сбежавших храбрость уменьшается на 1.


Сообщение отредактировал citadel20012 - Четверг, 18.03.2021, 10:07
 
voidspiritДата: Четверг, 18.03.2021, 10:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Правила боя
Неплохо. В чем-то я бы сделал по-другому, но версия вполне подходящая.
Для разнообразия боя я у себя еще добавил возможность наличия в бою участников, пользующихся дальнобойным оружием в течение всего боя и недоступных для атак в ближнем бою (например, сидит на возвышенности и обстреливает из лука). В настольной версии такие ситуации оговаривались описанием сюжета, в электронной - введены возможностью настройки боя. Ну и сюжетные особенности могут вводиться на свой вкус, включая всякие занятные события в бою (удачным выстрелом опрокинуть на противника бочки с полки, подрубить опору крыши, столкнуть кого-то в пропасть или поскользнуться и загреметь самому и т.п.)
 
azlДата: Четверг, 18.03.2021, 11:11 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
1. Бросается инициатива (право первоочередности). Выигравшая инициативу сторона может воспользоваться метательным оружием, а потом перейти врукопашную.

Мне кажется это не совсем верно. В правилах ЗС написано:
Цитата
В случае возникновения схватки необходимо выяснить, кто наносит удар первым: игроки или противники. Один из играющих кидает шестизначный кубик, за его противника кидает ведущий. У кого большее числю очков, тот и бьет первым. (При пользовании метательным оружием кидать кубик не надо.)

На то оно и метательное оружие, что ним можно воспользоваться издалека.
Я понимаю это, и сделал в компьютерной версии, следующим образом: атаковать можно из метательного оружия, если позволяет дистанция, вне очереди, без применения инициативы. После этого начинается рукопашный бой. И вот в этом случае уже можно воспользоваться инициативой и нанести удар первым. Собственно, как написано у Вас во 2-м пункте, вот именно так, один в один, я себе и представляю использование Инициативы.

Цитата citadel20012 ()
4. Действие метательного оружия. Если на обоих сторонах конфликта есть метательное, то начинается перестрелка – безответные атаки без перехода в ближний бой. Цель стрелковой атаки можно выбрать по внешним признакам противника (например, глок или атлант). После атаки метательным, можно сразу пробовать атаковать оружием ближнего боя.

Т.е., получается, что можно весь бой провести исключительно с использованием метательного оружия?

Цитата citadel20012 ()
Если персонаж не проводит атаку, он не получает ответный удар.

Вот здесь совсем не понял. В чем суть? По-моему, это и так понятно, если никто никого не атакует, то и ответной атаки не последует.

Цитата citadel20012 ()
В случае безответного удара – ответ не наносится.

И снова не понял. Что есть безответный удар? Я, вроде, кофе уже выпил с утра, а не пойму ничего happy

Цитата citadel20012 ()
Если противника не ударили ни разу в ближнем бою, он может продолжать пользоваться метательным, но будучи атакованным не сможет ударить в ответ.

И это не понял. Если начался рукопашный (ближний) бой, то уже тогда о метательном оружии речь не идет. Поднимался вопрос, почему в компьютерной версии нельзя использовать метательное оружие в ближнем бою, но там речь шла о глобальном его использовании. Т.е., либо использовать метательное оружие всегда, даже в рукопашном бою, либо только на расстоянии. С моей точки зрения, правильно использовать только на расстоянии, поскольку я себе не представлю его использование, когда сражающиеся находятся в метре друг от друга. Разве что использовать лук, как палку и по спиняке, по спиняке врага biggrin

Цитата citadel20012 ()
- Ответные удары не наносятся в случае атаки метательным оружием, магией, безответными ударами.

И опять я ничего не пойму. Выше Вы пишите:
Цитата citadel20012 ()
Если на обоих сторонах конфликта есть метательное, то начинается перестрелка

И тут же пишите, что ответные удары не наносятся, если используется метательное оружие. Или тут речь идет о том, что не используется оружие ближнего боя и нужно разыгрывать, кто нанесет удар первым после применения метательного оружия?
И почему после применения заклинания нельзя ударить в ответ? В правилах написано следующее:
Цитата
Для применения заклинаний необходимо сначала попасть в противника и вместо удара обычным оружием применить заклинание (это для заклинаний, влияющих на противника).

Т.е., заклинание применяется вместо обычного оружия.

Цитата citadel20012 ()
- Ответные удары наносятся только оружием ближнего боя, если это возможно.

Снова не пойму. Что значит, если возможно? Опять же, возвращаемся к выше написанному: Если на обоих сторонах конфликта есть метательное, то начинается перестрелка

Цитата citadel20012 ()
- В случае если противники люди (эльфы, гномы, клурки итд..) - вьючные животные не становятся целями атаки. В остальных случаях – становятся.

Почему не становятся? И мне кажется, термин вьючные животные не всем будет понятен.

Цитата
- В случае использования быстрых заклинаний. Их можно использовать сколько угодно раз. Если и у противника есть быстрые заклинания – их действие разыгрывается по правилам стека. То есть заклинания разыгрываются по очереди, начиная с последнего. Если противник в определенный момент погибает – все его заклинания, которые не были разыграны считаются непроизнесенными. Не разыгранные заклинания победившего считаются произнесенными. Их эффект считается наложенным на погибшего противника.

Здесь совсем что-то такое мудрёное, что без бутылки не разберешься smile

Цитата citadel20012 ()
В свой ход можете атаковать только метательным оружием (ответный удар не наносится) или обороняться оружием ближнего боя. В случае использования метательного – теряете возможность наносить ответные удары. Ответным ударом попасть труднее на 2.
В случае выигранной инициативы, можете проатаковать метательным, а потом приготовиться к обороне с оружием ближнего боя.

И снова что-то мудреное. Можно атаковать метательным оружием, но нельзя атаковать в ответ. Как-то Вы усложнили ситуацию.
 
voidspiritДата: Четверг, 18.03.2021, 11:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Если противника не ударили ни разу в ближнем бою, он может продолжать пользоваться метательным, но будучи атакованным не сможет ударить в ответ
Цитата azl ()
И это не понял. Если начался рукопашный (ближний) бой, то уже тогда о метательном оружии речь не идет
Да нет, тут предельно понятно, и вариант хороший. Любой имеет право в бою стрелять из лука до тех пор, пока не получит по тыкве оружием ближнего боя. При этом может переключиться на ближний бой в любой момент, но не имеет права ответить ударом на удар пока этого не сделает.
Это, правда, может создать ситуацию, когда все не лезут врукопашную, а крутятся, отстреливаясь. Хотя, это достаточно естественный вариант, а недальнобойные противники будут стремиться сократить дистанцию и в итоге всех втянут в ближний бой.
Даже немного завидно на такой вариант, интересный)


Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 18.03.2021, 11:40
 
azlДата: Четверг, 18.03.2021, 11:56 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
voidspirit, в примере говорится, что игроки стреляют из лука, после попадания на них бросается атлант и начинается ближний бой. Т.е., вот он уже приблизился и бой идет. Если опасность не попадает в игрока, это не значит, что расстояние по-прежнему большое. Почему тогда после попадания нельзя использовать метательное оружие?
 
voidspiritДата: Четверг, 18.03.2021, 12:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
Если опасность не попадает в игрока, это не значит, что расстояние по-прежнему большое.
Игрок, пользующийся метательным оружием, условно стремится увеличить дистанцию, отбежать. Для примера - как действуют в компьютерных ролевках, кружа вокруг противника и обстреливая его.
Цитата azl ()
Почему тогда после попадания нельзя использовать метательное оружие?
Раз попал - значит, точно подошел вплотную, и возможности стрелять и отбежать уже нет, надо защищаться
Цитата azl ()
в примере говорится, что игроки стреляют из лука, после попадания на них бросается атлант и начинается ближний бой
Здесь просто получается другая схема ведения боя, пример к ней уже не подходит
 
citadel20012Дата: Четверг, 18.03.2021, 12:04 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата azl ()
На то оно и метательное оружие, что ним можно воспользоваться издалека.Я понимаю это, и сделал в компьютерной версии, следующим образом: атаковать можно из метательного оружия, если позволяет дистанция, вне очереди, без применения инициативы. После этого начинается рукопашный бой. И вот в этом случае уже можно воспользоваться инициативой и нанести удар первым. Собственно, как написано у Вас во 2-м пункте, вот именно так, один в один, я себе и представляю использование Инициативы.
Вы правы. Мой вариант боевого взаимодействия это не жесткий алгоритм, а скорее набор рекомендаций для ведущего. К примеру, что если на обоих сторонах конфликта есть метательное оружие? Мне кажется, надо бросать инициативу на его применение. Если, конечно, дистанция позволяет, то все игроки перед боем могут дать залп, а потом перейти врукопашную. А если дистанция небольшая? Еще неизвестно получится ли дать этот залп или противник сразу навяжет ближний бой.

Цитата azl ()
Т.е., получается, что можно весь бой провести исключительно с использованием метательного оружия?
 Снова правы! В этом и есть сущность перестрелки.

Цитата azl ()
Вот здесь совсем не понял. В чем суть? По-моему, это и так понятно, если никто никого не атакует, то и ответной атаки не последует.
Хех суть предоставить игрокам больше тактических моделей. Если игрок находясь в бою не хочет атаковать - никто не нанесет ему ответный удар. Ответный удар это не атака противника в свою очередь, а реакция противника. И в этом суть безответного удара. Маг наносит безответный удар и не получает реакцию в ответ. Но когда начинают атаковать враги в свою очередь, то в мага могут попасть по принципу случайного распределения.
Цитата azl ()
И это не понял. Если начался рукопашный (ближний) бой, то уже тогда о метательном оружии речь не идет. Поднимался вопрос, почему в компьютерной версии нельзя использовать метательное оружие в ближнем бою, но там речь шла о глобальном его использовании. Т.е., либо использовать метательное оружие всегда, даже в рукопашном бою, либо только на расстоянии. С моей точки зрения, правильно использовать только на расстоянии, поскольку я себе не представлю его использование, когда сражающиеся находятся в метре друг от друга. Разве что использовать лук, как палку и по спиняке, по спиняке врага
Идея этого правила в том, что, например, воин и крон сражаются в ближнем бою, а эльф продолжает стрелять из лука, пока кто-то из опасностей не навяжет ему ближний бой.

Цитата azl ()
И тут же пишите, что ответные удары не наносятся, если используется метательное оружие. Или тут речь идет о том, что не используется оружие ближнего боя и нужно разыгрывать, кто нанесет удар первым после применения метательного оружия?
Перестрелка не построена на принципах ответного удара. Это атака в свою очередь по случайному противнику. Ответный удар - это реакция по конкретному противнику.

Цитата azl ()
И почему после применения заклинания нельзя ударить в ответ?

В другой теме я писал почему мне пришлось избавиться от этого правила. Теперь чтобы произнести заклинание не надо кидать попадание. Спасти может только Бросок Удачи. Это поднимает ценность заклинаний и мага как персонажа.

Цитата azl ()
Снова не пойму. Что значит, если возможно?
"Если возможно" - это на случай безответного удара.

Цитата azl ()
Здесь совсем что-то такое мудрёное, что без бутылки не разберешься
Бутылка оно бывает не лишняя, но только вечером))
Пример: встретились два мага и вступили в магическую битву. У обоих есть "быстрые молнии". (В Заколдованной Стране есть такие ситуации, к примеру, когда тень черного мага кидает в игроков быструю молнию" То есть игроки огребают сразу безо всякого проброса на инициативу. Поэтому мне пришлось разделить все заклинания на быстрые и медленные. Например, для защиты от огня дракона нужно использовать "Защиту от огня", которое быстрое заклинание. В противном случае игрок не смог бы им воспользоваться, поскольку сейчас не его очередь хода.)
Итак:
- Маг 1 бросает быструю молнию
- Маг 2 бросает быструю молнию в ответ
- Маг 1 бросает быструю молнию
Магу 2 нечем больше ответить и поэтому начинается розыгрыш примененных заклинаний в обратном порядке (с вершины стека):

Маг 2 кидает ПБ на быструю молнию Мага 1 - (провален). Маг 2 умирает. Маг 1 вычеркивает из своего списка 2 быстрые молнии.

Цитата azl ()
Почему не становятся? И мне кажется, термин вьючные животные не всем будет понятен.
Логика в том, что разумные опасности, навроде людей не будут атаковать лошадей с вьючными мешками или лошадь, ведущую повозку, потому что это бессмысленно. Вьючная лошадь или осел являются ценными трофеями,а не объектами атаки. А вот например для атакующего льва - другая ситуация. Лошадь с повозкой для него не трофей а еда, поэтому он может ее атаковать.

Цитата azl ()
И снова что-то мудреное. Можно атаковать метательным оружием, но нельзя атаковать в ответ. Как-то Вы усложнили ситуацию.
Да, для разнообразия тактических схем. Эльф, например, не хочет вступать в ближний бой и стреляет из лука. Он не хочет вступать в ближний бой и не атакует мечом, чтобы потом в свой ход снова атаковать из лука. Но подлая птица кран в свою очередь выбирает его как объект атаки, клюет, а эльфу нечем ударить в ответ. Лук бесполезен и он выхватывает меч. Теперь он будет обороняться и бить птицу мечом, если она вновь изберет его целью своей атаки.

Вижу без примера объясняется тяжело, но на практике я бы мог провести бой с игроками, которые вообще не знают правил. И на следующий раз они смогли бы уже придумывать свои тактические схемы.
Пример: Воин и крон сражаются с двумя ортами. Воин вооружен длинным мечом. Крон - коротким луком и коротким мечом. Орты, вооруженные злобой и чем под руку попадется нападают на игроков.
- Проброс инициативы, выигрывают игроки
Ход игроков:
- Крон. Атакует из лука. (разыгрываем - атакует орта 1) попал, нанес урон на 3. Орт выжил. Крон выхватывает меч и бросается врукопашную.
- Крон атакует орта мечом (разыгрываем - атакует орта 2) - снова попал, урон еще на 3. Орт выжил. 
- С криком "ах ты, сука!" орт бьет крона в ответ - промах.
- Воин атакует ортов длинным мечом (разыгрываем - атакует орта 1) - попал, урон на 4. Орт выжил.
- Орт (зажимая рану в груди) бьет в ответ. Попал. Урон на 1 Воин выжил.
Ход игроков закончен.
Ход ортов:
- Орт 1 бьет игроков. (разыгрываем - атакует воина). Попал! Урон на 1. Воин жив.
- Воин (с криком получай!) бьет в ответ. Попал! Урон на 7. Орт (захлебываясь кровью падает на землю).
- Орт 2 бьет игроков (разыгрываем - атакует снова воина). Промах!
- Воин (с криком "Мазила!") бьет в ответ. Попал!!! Урон на 6. Орт2 теряет голову (в буквальном смысле) и умирает в конвульсиях.
Бой закончен. Победа.

Фух, вроде ответил на все вопросы.
 
azlДата: Четверг, 18.03.2021, 23:38 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Мне кажется, надо бросать инициативу на его применение.

Почему Вы решили, что опасности тоже обладают заклинанием Инициатива?

Цитата citadel20012 ()
Хех суть предоставить игрокам больше тактических моделей. Если игрок находясь в бою не хочет атаковать - никто не нанесет ему ответный удар. Ответный удар это не атака противника в свою очередь, а реакция противника. И в этом суть безответного удара. Маг наносит безответный удар и не получает реакцию в ответ. Но когда начинают атаковать враги в свою очередь, то в мага могут попасть по принципу случайного распределения.

Вообще ничего не понял, но очень интересно...

Цитата citadel20012 ()
Идея этого правила в том, что, например, воин и крон сражаются в ближнем бою, а эльф продолжает стрелять из лука, пока кто-то из опасностей не навяжет ему ближний бой.

При использовании метательного оружия не нужно определять очередность хода, об этом написано. Получается, что игрок постоянно будет стрелять и стрелять... Ну такое себе.

Цитата citadel20012 ()
Вижу без примера объясняется тяжело

С примером не стало понятнее ни на грамм.

Скажу честно, все как-то очень мудрено и крайне непонятно. Куча каких-то уточнений, каких-то нюансов. Далеко не каждый захочет в это вникать. А кто захочет, тоже не сразу поймет, если вообще поймет.

В общем, дело хозяйское, Вам виднее, но со стороны все очень и очень запутанно.
 
citadel20012Дата: Пятница, 19.03.2021, 10:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата azl ()
Почему Вы решили, что опасности тоже обладают заклинанием Инициатива?
А разве я где-то говорил про обладание заклинанием "инициатива"? Инициатива в бою - это розыгрыш того, кто первый атакует с помощью значений на кубике. Игроки или Опасности. А заклинание "Инициатива" позволяет завладеть этим правом атаки при проваленном розыгрыше этого права или без розыгрыша вообще. А чего только будет стоить заклинание "Инициативы", примененное несколько раз вподряд....

Цитата azl ()
В общем, дело хозяйское, Вам виднее, но со стороны все очень и очень запутанно.

Да не, я же не спорю... может быть я плохо прописал. Ваше мнение ценно, но пусть еще кто-нибудь выскажется на эту тему. Но в защиту скажу что я, как ведущий, на спор проведу  бой с игроками, которые правил вообще не читали и всё будет логично и понятно. Система довольно гибкая и позволяет варьировать разные тактические ходы. К примеру, стрельбу залпом, "глухую оборону" или одинокого "снайпера" с длинным луком.
 
gena19121974Дата: Пятница, 19.03.2021, 10:54 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Фух, вроде ответил на все вопросы.
Здравствуйте.
Я правильно понял, атакуя одну опасность тремя героями в рукопашке, опасность ответит каждому из них, на их действие ? или ответный удар только один раз можно применить за ээээ раунд. ?
 
citadel20012Дата: Пятница, 19.03.2021, 11:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, правильно. Опасность ответит каждому, если до того момента не погибнет. Этим пытаемся компенсировать разницу между тем, как идет сражение толпа на толпу и когда герои всеми бьют одну большую опасность, того же дракона.
 
gena19121974Дата: Пятница, 19.03.2021, 11:13 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Да, правильно. Опасность ответит каждому, если до того момента не погибнет. Этим пытаемся компенсировать разницу между тем, как идет сражение толпа на толпу и когда герои всеми бьют одну большую опасность, того же дракона.

Это напоминает механику боя Герои 4 
За исключением того, что там отвечать ВСЕМ могли только некоторые опасности. (Королевский грифон. Гидра)
 
citadel20012Дата: Пятница, 19.03.2021, 11:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Подобную механику сделал здесь на форуме автор электронной версии ЗС. Мне она понравилась своей справедливостью, но решил ее немного доработать. Когда играли в детстве по принципу 1 участник- 1 атака, а потом следующий, несколько игроков легко валили одну большую опасность, потому как на их большое количество атак дракон бил всего один раз. Поэтому толпа мелких опасностей представляла большую угрозу чем один "дракон".
 
gena19121974Дата: Пятница, 19.03.2021, 11:59 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Подобную механику сделал здесь на форуме автор электронной версии ЗС. Мне она понравилась своей справедливостью, но решил ее немного доработать. Когда играли в детстве по принципу 1 участник- 1 атака, а потом следующий, несколько игроков легко валили одну большую опасность, потому как на их большое количество атак дракон бил всего один раз. Поэтому толпа мелких опасностей представляла большую угрозу чем один "дракон".

Имеет полное право на существование. Главное, что бы получать удовольствие от игры сидя за столом ))
 
AlexGrayДата: Пятница, 19.03.2021, 12:41 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Когда играли в детстве по принципу 1 участник- 1 атака, а потом следующий, несколько игроков легко валили одну большую опасность, потому как на их большое количество атак дракон бил всего один раз. Поэтому толпа мелких опасностей представляла большую угрозу чем один "дракон".

Я уже писал это много раз, напишу в последний: при такой "справедливой" системе убить сильную опасность "честно" холодным оружием стало попросту невозможно. Что и демонстрирует компьютерная игра. Если раньше можно было хотя бы толпой забить ту же птицу Рог, то теперь все. Нет молнии или багнутого КД -3 - крупную дичь не победить, хоть вдесятером играй.
То, что с кучей мелочи было драться невыгодно и все убегали - это, на мой взгляд "меньшее зло", чем то, что получилось в итоге.
Его можно было бы исправить надбавкой ИО за бой с несколькими противниками.

О том, какие дыры открываются при таком выборочном бое, когда выгодно бить только одним игроком с самой большой атакой, а остальным можно и оружия-то не покупать, я уже молчу.
Были тут примеры, когда играли так, что один игрок оставался драться, а второй просто линял из боя, чтобы не подвергать себя ненужной опасности. Поскольку никакой пользы от лишнего бойца при таком бое нет. Только вред, если боец слабый.


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 19.03.2021, 12:50
 
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Боевое взаимодействие (Механика)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024