Пятница, 23.04.2021, 03:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Зачарованные земли » Зачарованные земли. Дневник разработки.
Зачарованные земли. Дневник разработки.
AlexGrayДата: Суббота, 19.12.2020, 18:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Данный проект не ставит целью воссоздать вариант правил настольной ЗС, скорее это творческое развитие оригинального проекта.

С одной стороны будет переработана и изменена часть игровых механик, местами довольно серьезно. С другой - будет попытка создать некий единый ЛОР, связанный мир на который в оригинале только намекает Книга Ведущего.
Мы чуть лучше узнаем, что из себя представляют внушающие ужас Маги, владетели заброшенных замков, которых в цивилизованных землях называют не иначе как Безумными Лордами, познакомимся подробнее с вольным городом Форпостом, которому покровительствуют таинственные Гнумы, городом Граундом, где безраздельно правит Церковь, и резиденцией Короля, которому официально принадлежит вся эта лоскутная территория. Встретим мы и волшебников Академии, и Орден странствующих рыцарей, главной целью которых является поиск Истинного Источника, сообщество "Вольных людей", которых остальные зовут просто разбойниками и многое другое.
В рамках этого мира планируется создать сюжет с событиями, зависящими от действий игрока.

Изменены классы персонажей, характеристики монстров, для каждого класса есть уникальная система развития.

На текущий момент разработаны основы механики персонажа, боевая система, делаются уникальные механики монстров.

Главные отличия от механик оригинала:
Персонаж имеет интерфейс с конечным числом слотов - 9. Т.е. мы можем иметь только 9 предметов или заклинаний, при этом предмет, предназначенный для одного слота заменяет аналогичный и придется выбирать, что тебе нужнее - иметь лук, лишний мешок для денег, а может особо полезное заклинание, связанное со слотом "Плечо".
Или например ты можешь носить доспех и улучшить свой КД, а можешь получить сильное заклинание, позволяющее восстанавливать свои ОР в конце каждого боя. Заклинание "крепится" к торсу и несовместимо ни с каким доспехом. Заклинания в игре имеют бесконечное число использований. С достижением каждого уровня ты можешь получить любое заклинание, разрешенное твоему классу, как очень мощное, так и посредственное, как повезет.

Интерфейс персонажа Ратник, близкий аналог Воина ЗС.



Этот Академик совсем не носит доспеха, но с такими заклинаниями ему он не особо и нужен. Наш маг уже совсем не тот мальчик для битья, что был ранее.

Прикрепления: 2837773.png(179.9 Kb) · 9516273.png(180.2 Kb)
 
AlexGrayДата: Суббота, 19.12.2020, 18:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
А вот так выглядит бой с противником:



Ответочка:



Наш герой в конце концов справился с гоблуром и получил уровень.
У Ратника вместе с уровнем чуть увеличивается сила. Но радоваться рано: чтобы увеличилось КД цели таких повышений нужно целых 5 штук.
Также при достижении уровня у Робина были все шансы получить заклинание. Были, но не получил. У Ратника с этим туго. Был бы Академиком - получил бы гарантированно.

Добавлено (19.12.2020, 19:27)
---------------------------------------------
Сейчас идет работа над добавлением в боевую систему проклятий, которыми обладают некоторые монстры.
В оригинальной ЗС например была Тень, при попадании которой отнималась сила. А при укусе Рудры помимо отнятия жизненных очков игрок лишался части опыта.
Здесь эти вещи будут переработаны в систему проклятий. Проклятие вешается на персонаж, занимая слот, при попадании в него. Помимо постоянного отрицательного воздействия, которое добавляется к персонажу, оно еще и уничтожает то, что в этом слоте было. Проклятие - очень неприятная штука и за страдание от него дается повышенный опыт.
Но избавиться от проклятия относительно просто - нужно найти или купить любой предмет или заклинание, которое бы могло экипироваться в этот слот.
При экипировке новый предмет заменит проклятие.
Впрочем, если Вы затерялись где-то в глубине замка и ведете бой не на жизнь, а на смерть в каждой комнате, то с этим могут быть трудности.

Основная цель введения данной механики - немного нерфить ситуацию, когда герой наберет крутого шмота или заклинаний и начнет разваливать всех и вся.
Теперь же потеря заклинания "Лучи Смерти" или доспеха, дающего КД -2 - это то, что вполне может ожидать нашего супергероя на любом уровне развития.

Прикрепления: 5062674.png(225.5 Kb) · 7120997.png(215.0 Kb) · 3321097.png(215.5 Kb)
 
voidspiritДата: Суббота, 19.12.2020, 19:31 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Система заточена на реализацию на компе, я правильно понимаю?
 
AlexGrayДата: Суббота, 19.12.2020, 19:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Система заточена на реализацию на компе, я правильно понимаю?


Да, это простенький веб-сайт по сути. Комп, телефон, везде, где работает браузер. Я надеюсь, что как минимум в разделе "простенькая игра которую можно потыкать из телефона" оно может будет интересно не только фанатам.

Изначально это была настольная версия, но я понял, что в настолке реализовать более менее серьезный сюжет не получится так, чтобы в это мог играть любой без гейм-мастера.
Но в принципе особой заточки нет, на настолку оно прекрасно ложится. В кукле персонажа в квадратиках можно прорезать дырочки и вставлять туда карточки экипировки.
Я хотел сделать игру, где не надо писать на листике кучу параметров.
Проблема возникла, когда я понял, что если я будут делать карточки с текстом для каждой локации, то у меня будет миллион карточек. А традиционные ДНД книги мне не нравятся.
Но если человек готов сам писать приключения, то это можно заюзать и как очередную ДНД-настолку.


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 19.12.2020, 19:47
 
connectДата: Воскресенье, 20.12.2020, 11:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот это поворот! Заколдованные Земли - название я подготовил под проект, который постепенно пытаюсь реализовать smile

Озвучил это название еще 29 октября в сообществах:
https://vk.com/zakoldovka?w=wall-220141_374
https://vk.com/tmamrak?w=wall-197654428_233

Оформил под него гейт на http://zakoldovka.com/
Оно практически идентично вашему. Уважаемый AlexGray, вы не могли бы сменить название на иное, пожалуйста? Очень вас об этом прошу. Спасибо smile

Со своей стороны готов с радостью обеспечить информационную поддержку вашего проекта.


Сообщение отредактировал connect - Воскресенье, 20.12.2020, 12:26
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 20.12.2020, 14:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата connect ()
Оно практически идентично вашему. Уважаемый AlexGray, вы не могли бы сменить название на иное, пожалуйста? Очень вас об этом прошу. Спасибо


Да это еще непонятно когда будет закончено. А может и заброшено.
Давайте не делить шкуру не то, что не убитого, а даже не родившегося медведя?
Тем более названия не совпали.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 21.12.2020, 20:45 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлен механизм проклятий. В монстрятник добавлена Рудра, на ней протестирован базовый функционал.
 
AlexGrayДата: Пятница, 25.12.2020, 18:34 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Пополнение в монстрятнике: Ржавильщик, Атлант, Фул, Ронг, Тень, Череп.
 
AlexGrayДата: Суббота, 26.12.2020, 21:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлена новая механика паралича. Добавлен скелет. Добавлено заклинание "Защита от паралича".
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 27.12.2020, 14:59 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Пополнение монстрятника: Зомби, Спектр, Некрофаг, Гул.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 27.12.2020, 15:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Подробная информация об опасности. Доступна, если у героя есть соответствующее заклинание или волшебная вещь.
Прикрепления: 6528794.png(258.1 Kb)
 
AlexGrayДата: Понедельник, 28.12.2020, 20:22 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлен ядовитый вид атаки. Добавлены Гигантская пчела и Паук-краб.
 
AlexGrayДата: Вторник, 29.12.2020, 20:24 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Монстрятник пополнен: Тролль, Морской змей.
Исправлена ошибка, когда действие яда не обнулялось после боя.
 
AlexGrayДата: Пятница, 01.01.2021, 12:12 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлена атака кислотой. Помимо обычного урона эта атака наносит некоторый вред доспехам или сложению персонажа, в случае их отсутствия. Защита от кислоты защищает только от дополнительных последствий атаки, но не защищает от основного урона. Это сделано, дабы исключить ситуации, в которых у противника нет ни одного шанса повредить персонажу в сражении.

Добавлена Дарк.
Добавлена Блэмбия.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 03.01.2021, 13:28 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлена атака огнем.
Добавлен белый дракон.

Добавлена атака газом.
Добавлен черный дракон.
 
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Зачарованные земли » Зачарованные земли. Дневник разработки.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2021